PANDORA DXL 4300
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)... . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм) |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение) Как быть в таком случае? Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное.
__________________
DXL 4300 в режиме HF . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012) Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями) |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900". Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали. Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками... При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что: 1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии; 2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство. Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает. Уж очень не хочется заново устанавливать иную сигнализацию, придется всю проводку от этой переделать (читай - выкинуть). А потом даже и не знаю, буду думать о замене на что-то из 3700-3900-5000. Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель... По результатам отпишусь здесь. Добавлено через 2 минуты У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары). . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
да, IG2. Так назвал, потому что через IG1 запускается двигатель (что еще питается - не знаю, но замер показал наличие более 3 А), а на печку, например, питание идет через IG2. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |