PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.

На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал Andre1ch.
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для провода питания радиореле от замка зажигания, чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для желтого провода сигнализации (+12В к замку зажигания), чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать питание на желтый провод и на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...
Пытался исправить сообщение выше, но не успел - получилась ерунда, исправляю в этой цитате...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.
Да, скорее всего, ты прав, в охране такого происходить не должно (но проверить не помешало бы), тогда, в принципе, подключение в разрыв - это, какой-никакой, но все же выход (осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1). Опять же, с меткой все таки надежней, но антихаджек как-то пугает...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.
Огромное спасибо!
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение)
Как быть в таком случае?
Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012)
Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900".
Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали.
Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками...
При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что:
1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии;
2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство.
Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
этот квест с поездками к мастеру утомил
Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает. Уж очень не хочется заново устанавливать иную сигнализацию, придется всю проводку от этой переделать (читай - выкинуть). А потом даже и не знаю, буду думать о замене на что-то из 3700-3900-5000.
Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель...
По результатам отпишусь здесь.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1)...
У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...
Andre1ch,

да, IG2. Так назвал, потому что через IG1 запускается двигатель (что еще питается - не знаю, но замер показал наличие более 3 А), а на печку, например, питание идет через IG2.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид