PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на желтый провод зажигания сигнализации, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1
Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.
__________________
DXL 4300 в режиме HF
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту - без защиты - в параллель, как то не хотелось резать родные провода, знал бы - порезал... Все же попробую поездить с AHJ (или как он там пишется сокращенно), вдруг не так страшен черт, как его малюют, а защита все же получится серьезней и ничего переделывать не придется...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 106
Размер:	5.3 Кб
ID:	682  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без защиты.jpg
Просмотров: 86
Размер:	5.4 Кб
ID:	683  

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту .
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?
Ну все таки производителем указано два варианта подключения...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Ну все таки производителем указано два варианта подключения...
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает.
сегодня все закончилось ничем, can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг, все перенесли на завтра, в добавок завтра ожидаются новые блоки, будут пробовать с другим блоком. ну и в добавок попытаются собраь простенький усилитель сигнала с форсунки. техподдержка окончательно сдулась, мотивируя тем что все должно работать. задумываюсь об установке 3900, почитал соседнюю ветку и как то немного подъостыл, там судя по всему тоже подводных камней своих хватает. вдобавок сегодня выяснилось что обходчик подключен через зад, напрямую запитан и работает всегда, то есть у меня как я и писал ключ без имо заводит машину, так я сегодня нет тот ключ взял и не смог завести машину, без имо запускает, с имо видимо конфликт и не заводится, в общем мало того что меня имобилайзера лешили, так вдобавок еще и нормальный ключ не пашет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг


can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Мишаня73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил себе 4300,но пока не ставил.Жду обмена на новые метки.У меня дизель и брал ради автозапуска а тут пишут что с дизелями проблема. На крайний случай докуплю модуль автозапуска,где контроль запуска идет по лампочке заряда АБ.Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишаня73 Посмотреть сообщение
Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto
Как-то вообще не айс...
Я почитал инструкцию - там похоже нет выбора АКПП или механика...
При выходе из авто, надо открыть дверь, потом нажимать пару секунд на блоке кнопку, ждать еще пару секунд сигнала, потом закрывать...
Это блок под рукой должен быть??? Отдельной кнопки нет...
Да и вообще доп кнопка в салоне, которую надо нажимать по алгоритму какому-то...
Что-то, как-то вообще ни о чем приблуда....

Добавлено через 4 минуты

Таак....
Скажите мне - сколько по времени есть промежуток между потуханием лампочки подогрева свечей накала и включением стартера?
Я имею ввиду вручную. Просто дизеля никогда небыло.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид