PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
Нужно для начала сверить реальное подключение и настройки, т.е если в настройках указано, что реле на зажигании, то и по факту оно должно быть на зажигании. Алгоритмы работы у каждого варианта свои...
После обновления прошивки могла немного измениться логика работы (пока это только предположение) и если раньше несоответствие прокатывало, то сейчас нет..
Не факт что она теряет реле.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не обновляли прошивку, мастер который настраивал проходил обучение, курсы или еще что там у алармтрейда, звонил в техподдрежку, общался с мастерами алармтрейд, короче суть такова что спецы из алармтрейдп сказали что брак, снимать и на ремонт. не факт что реле теряет, теряло оно его вчера когда засыпала меня кучей смсок, а сегодня про реле потеряное не заикалось, тупо глушило двигатель после того как тронусь, хотя вчера уже в полночь все работало, проехался круг по району, проверил автозапуск, машина отмолотила, перегнал на стоянку и довольный пошел отдыхать, с утра тронулся и встал посреди двора перекрыв выезд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lexo72, в метке батарейка свежая? Может уже сдохла..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

норм метка опознается, батарейку поменял в одной метке сразу после того как вычитал что родные якобы то ли не первой свежести, то ли бренд не фонтан, но и со второй пробовал так же, по светодиоду проблемы с опознанием метки не было. ну да ладно дилеру надо отдать должное, провозился сколько мог и поменяли мне на 3500, другой в наличии не было, а мне gsm ой как нужен был, машину ставлю далеко, брелок периодически пиликает, теряет связь, завтра уже буду смотреть как звуковое уведомление отключить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
...поменяли мне на 3500, другой в наличии не было, а мне gsm ой как нужен был...
lexo72,
3500 же без GSM-модуля?..

mangup,

Проблема с GSM-модулем сама собой не разрешилась. 4300 есть в сети, но трубочку не снимает. На глюк симки не похоже: тогда бы ее в сети вообще не было. Да и стояла у меня симка в телефоне, все ок было. Support второй день молчит, буду звонить сегодня.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
ну да ладно дилеру надо отдать должное, провозился сколько мог и поменяли мне на 3500, другой в наличии не было,
ну вот еще один отмучался
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе утро!
Отписываюсь по результатам вскрытия. Разобрал часть салона, добрался до основного блока. Понял, за что платят установщикам (грамотным) - за 30 секунд до блока не добраться... Я разбирал и вытаскивал его около часа (не спеша, с чувством, толком, расстановкой). Лампа мигает не так, как сказали в поддержке:
- один импульс в 3 секунды (мигает редко) - в сети;
- два импульса в секунду (мигает часто) - не в сети;
- горит постоянно - 4300 кому-то звонит (это сказали правильно).
Когда добрался до блока, 4300 в сети была, соответственно, синяя лампочка мигала редко. Но трубочку не снимала.
Вытащил из 4300 основной разъем с проводами, она перегрузилась, зарегистрировалась в сети и - о чудо! - со второго или третьего звонка трубочку сняла и ответила.
Через несколько постановок / снятия с охраны / дистанционного запуска двигателя и прочих игр опять трубку перестала снимать. Помогло (!) позвонить на 4300 и снять/поставить на охрану (когда пошел гудок), после постановки трубку на 4 гудке опять сняла (обычно снимает на 2-м).
Пока работает.
Обратно салон собрал в той степени, чтобы можно было ездить. Во-первых, по совету mangup еще буду 4300 перепрошивать и перепрограммировать, во-вторых, кто знает, что этот "шедевр" выкинет в следующий раз и когда.

mangup ,
спасибо большое! Так и сделаю. Опять же отпишусь.

Добавлено через 21 минуту

norder_72,

про то, что регистрируются на форуме в основном из-за проблем с сигнализацией, верно (еще спецы здесь и энтузиасты, но их меньше). Просто меня, например, не радует, когда после рабочего дня я по несколько часов провожу в гараже, настраивая новую (!) гарантийную (!) сигнализацию. Хотя менять ее на что-то другое не собираюсь (с дорогой системой тоже можно получить проблемы).

Цитата:
Сообщение от norder_72
Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря.
Не зря. Я с установщиком (моим товарищем) около 3 часов разбирался с реле (какое именно не работает, почему, куда перенести...). Будете реле ставить - советую их сразу не прятать, более того, иметь возможность в любой ситуации замкнуть реле накоротко, убрав блокировку. Особенно если включите AHJ.

Nazar20062,
Такого не было, но у меня после ДЗ двигатель отрабатывает положенное и останавливается. И во время работы, и после остановки 4300 находится в режиме охраны, начинает орать при попытке в машину проникнуть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
была проблема с автозапуском решили с помощью can модуля, до этого все остальное функционировало, если система не сырая, то откуда все те проблемы которые тут решаются, из двух что мне достались обе с проблемой, первая реле не прописывала, поставили другой блок и сразу прописалось, вторая меньше чем через месяц реле стала терять.
На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от киа спортейдж III Посмотреть сообщение
На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?
сигнал тахо брали через can, реле даже не знаю как сказать, терялось оно или нет непонятно, после начала движения размыкало цепь, после прописывания работало нормально до следуещего утра. разблокировать никак, тупо отключал и замыкал цепь, работа еще та, прятали то далеко, изуродовал все панели.
покупал и ставил в автозвуке. 3500 работает пока нормально, не хватает gsm, я 4300 из за этого и выбрал, но не судьба.
насчет того что тут выше писали про криворуких установщиков не соглашусь, делали все по схеме, сам более менее разбираюсь, на предыдущие машины ставил сам, проблем не было, а тут новый автомобиль, решил сэкономить время, а в итоге постоянные поездки и решение проблем, чтение форумов и т.д. целый месяц, может кому то и интересно целыми днями копаться в электрике своего автомобиля, но у меня достаточно других дел. за это время пришлось пообщаться с кучей установщиков, так вот они все шарахаются от пандоры, как черт от ладана. наверное повторяюсь, мне идея 4300 и ее функций было более чем достаточно и меня ее функционал устраивал. но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация. кстати можно было подождать и взять 3700, там как раз и gsm присутствует, но там же и то самое реле, можно конечно реле исключить, можно метки убрать и пусть работает в слейве, можно автозапуск убрать, меньше шансов будет у угонщиков, работать будет стабильней, только зачем переплачивать за все эти фичи, если их не реализовывать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид