PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
23.11.2012, 17:35
#1441
igbqjy, кстати - ты что, хотел IG2 запитать через диод??? Там будет нужен большой диод... Как минимум на 10А
А у тебя в машине что - два стартера??? Добавлено через 48 минут Подскажите, а можно ли выход для обходчика переназначить как выход состояния сигнализации? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
23.11.2012, 18:02
#1442
Цитата:
Смс о потере связи с радиореле меня тоже задолбали. пришлось их отключить в настройках. Т.е. проблема со связью не решилась, а просто отключили уведомление по смс чтобы не задалюывало. |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
23.11.2012, 18:06
#1443
У меня один стартер. Проводов на замке зажигания два. И каждый питает свою цепь. Объединение их в один даёт зажигание чека на приборке.
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ? По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ? IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя. |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
23.11.2012, 18:17
#1444
Цитата:
Если IG1 у тебя не участвует в старте, а участвует IG2, то просто на схеме поменяй местами IG1 с IG2.... Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом.... Или как-то не так в машине твоей? . |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
23.11.2012, 18:38
#1445
Ты будешь удивлён, но у меня к замку зажигания приходят два провода с +, это AM1 и AM2. Кстати, так во многих авто сделано. При повороте ключа, ST1 соединяется с IG1, а ST2 соединяется с IG2 соответственно каждая группа от AM1 и AM2. Причём ST, также как и IG между собой не соединяются.
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
23.11.2012, 18:43
#1446
кидай схему.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.11.2012, 19:08
#1447
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
23.11.2012, 20:31
#1448
Уважаемые, ближе к теме. Не надо сюда автозапуски, доводчики стекол и т.д. не имеющие сильно выраженные особенности именно для 4300.
Скоро полторы сотни страниц будет, и все сплошная вода. К предыдущему посту мои слова не относятся. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
23.11.2012, 20:43
#1449
А что в этой теме Вы хотите найти, уважаемый?
Как раз особенности подключения 4300 и обсуждаются. Попутно глюки и способы их устранения. Было бы у 4300 больше входов-выходов, меньше заморочек с подключением и реализацией допвозможностей было бы Имхо. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
23.11.2012, 22:53
#1450
Цитата:
на два твоих вопроса ответы даны. все остальное в руководстве по эксплуатации и интерактивных сервисах, там никакой воды нет - сиди и читай. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |