PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
26.11.2012, 07:16
#1471
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
26.11.2012, 09:22
#1472
Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?
|
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
26.11.2012, 10:20
#1473
Цитата:
Верно подмечено: Но смысла в ней без меток нет... Да это так в последних прошивках машина ездит без меток, и это к лучшему т.к. в пердидущих прошивках без меток машина не ездила а метки терялись во время движения машины и это сами понимаете чем все могло закончится так что пусть лучше небудет никакой защиты от угона, зато незаглохнет в движении!!! По этому меняйте на другую пока есть возможность, а эту возвращайте. от 4300 вы кроме проблем ничего неполучите. Проверено на своем опыте!!! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
26.11.2012, 10:48
#1474
mangup , oka2012,
большое спасибо за советы. Сегодня посмотрим, что скажет производитель. И дилер (он мне "старые" метки менял почти месяц, что ж теперь будет?..). Я уже готов поставить 3700 (она, судя по форуму, надежнее, и на проблемы с ней вроде бы и дилеры, и производитель реагирует оперативнее...), которая дороже больше чем вдвое... Хотя мне особо не нужен ни брелок, ни GPS-приемник NAV-02 (вместо обещанного летом для 4300 NAV-03, но про обещание, похоже, забыли, я ранее приводил тут ответ технической поддержки...), ни прочие радости... Иммо с несколькими блокировками (в том числе посредством дополнительных радиореле) и оповещением по GSM (как бонус, в принципе, пережить и без него можно) - это нужно. Автозапуск - не так уж и необходим, машина почти всегда стоит в гараже. Отсутствие GPS-приемника можно частично компенсировать похожей услугой от сотового провайдера. А брелок с двухстороней связью - там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... mangup , а не подскажете, старые метки, если их прописали, надо как-то удалять из системы? А если у меня в наличии все же "старые" метки, возможно, следует отключить пункт в меню "Работа с метками 3900", вдруг это эффект от "старых" меток (это в порядке бреда, но все же...)? P.S. Забыл уточнить, 4300 у меня снимается - ставится с периодичностью в 2-3 секунды. Соответственно, если 4300 в это время подключена к штатным цепям авто, ехать нельзя... . Причина: P.S. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
26.11.2012, 10:51
#1475
Цитата:
В противовес сказанного тобой скажу, что у большинства - "4300" работает в обычном штатном режиме. Корректная установка системы решает 95% проблем. Другой вопрос, то что машина ездит без меток, так она так и ездила с предыдущими прошивками - говорилось об этом в самом начале ветки, так же говорилось и о режиме "антихайджек" и его недостатках. Недостатки есть у любой сигнализации и призывать других демонтировать систему "4300", из за того что у тебя с ней возникли проблемы, по крайней мере глупо. |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
26.11.2012, 11:00
#1476
[quote=NightDemon;97776]
там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... [quote] 100 пудов даю что метки при сильном электромагнитном излучении небудут работать вабще т.к. радиосигнал частотой 2,4ГГц гибнет от помех моментально. Я взамен 4300 поставил себе StarLine A91 Dialog с модулем М20. Есть возможность управлять всем по телефону, местоположене машины даже можно определить хоть не точно, но всеже можно. Вот только про режим хандсфри, ради которого и ставилась 4300 пришлось забыть. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
26.11.2012, 11:10
#1477
[quote=oka2012;97778][quote=NightDemon;97776]
там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... Цитата:
Спасибо за совет Другого производителя пока не рассматриваю по ряду причин... Надеюсь довести 4300 до ума. Я упорный ))) Только вот пешком неудобно ходить, машина стоит полуразобранная. Про 2,4 ГГц в курсе, эти проблемы пока никак не побороть, к сожалению. Поэтому думаю, а нужен ли мне постоянно включенный AHJ. A Hands-Free мне ни к чему. Особенно в такой реализации. Navigatorr , я по службе имею некоторое отношение к ИТ, электронным системам и компонентам, понимаю, что такое отладка и опытная эксплуатация... Вопрос в другом, правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть... В корректности установки не сомневаюсь (хотя всегда есть небольшой процент сомнений). Проблема в том, что даже отключенная от ВСЕХ цепей (оставляем только сирену), 4300 уходит в постановку / съем с охраны. Вряд ли это огрехи установки. . Причина: дополнение |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
26.11.2012, 11:18
#1478
Цитата:
Меняйте метки, как и сказал mangup . |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
26.11.2012, 11:19
#1479
[quote=NightDemon;97780]правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть...
[quote] нет сомнения продукт сырой вышел, но красивый по потребительским свойствам просто мечта а не сигналка. Я тоже упорный и потратил на эту сигналку полтора месца... вот только все решения проблем предложенные производитеолем невозимели эффекта. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.11.2012, 12:15
#1480
Разрешите задать вопрос.
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34. 1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6). 2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*. Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |