PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34.
1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6).
2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*.
Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть?
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Установщики демонстрировали такой момент.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток
Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?
У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.
У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Благодарю! Наверно я мало ждал, вечером проверю.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Имхо, кроме того, что неккоректно прописаны обороты хх, ещё может отрубаться автозапуск из-за просадки напряжения.
думали и по этому поводу, проверяли, просадки по напряжению нет, машина дизель с дополнительным аккумулятором, да и зарядку генератор исправно дает около 14 вольт. отключали реле блокировки, смотрели, сигнализация тупо глушит двигатель.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?
Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник...
Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.
Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране
Да уверен, сегодня проверял...
У тебя открытие реализовано через блок сигналки, поэтому такая ерунда, собственно в этой ветке про это расписано:
http://www.alarmforum.ru/95312-post26.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок,



Абсолютно такая же проблемма с дизелем. Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
По блокировке двигателя интересуюсь: какую цепь разрывает радиорелле?
Спасибо за общение!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра