PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
26.11.2012, 20:56
#1501
Попробовал перешить, как писал выше - нифига....
Написал в техподдержку - подожду что ответят, завтра уже... |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
26.11.2012, 21:15
#1502
Цитата:
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05 |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
27.11.2012, 01:40
#1503
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.11.2012, 02:27
#1504
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
27.11.2012, 05:02
#1505
Цитата:
Кстати, сегодня выяснилась интересная особенность, прошел сегодня мимо заведенной дистанционно машины - соответственно она у меня открылась, а вот закрываться не стала, ни сразу, ни после того, как двигатель заглох, так и должно быть или тоже надо что-нибудь перенастроить? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
27.11.2012, 08:29
#1506
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
27.11.2012, 09:20
#1507
lyourri, версия ПО 2.33.
Когда демонстрировали, двигатель естественно крутился на холостых оборотах - может проблема в вашем случае в том, что как здесь где-то описывали, глушение производится для безопасной остановки при холостых оборотах, соответственно холостые должны быть прописаны в сигнализации. mangup, подтвердите или опровергните мою догадку. Добавлено через 16 минут Цитата:
Цитата:
Дело в том что режим антихайджек включать очень не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли изменением ПО базового блока реализовать, чтобы на охране всегда замок капота был закрыт, без охраны - открыт? Или это не позволит сделать логика работы радиореле?
__________________
DXL 4300 в режиме HF . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
27.11.2012, 09:29
#1508
|
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
27.11.2012, 12:12
#1509
Была у меня идея (может кому пригодится) по поводу проверки одной из причин вызывающих нестабильность работы меток, а именно быстрая посдка напряжения элемента питания менее значения при котором они устойчиво работают. Хотел проверку провести следующим образом: примотать к бирке изолентой два последовательно соединенных элемента АА 1,5В. Пологаю, что их мощность позволит получать требуемые 3В длительное время. Жаль только что неуспел проверить эту версию.
Вторая идея была временным решением проблемы неработающих меток. Имелась в распоряжении сигналка (ранее была установленная на машину до 4300) специально не пишу производителя и модель, а то опять назовут засланым казачком. Так вот суть идеи была подключить старую сигналку ко входу новой и ставить/снимать 4300 через режим слейв. Еще раз повторю что это предпологалось как временное решение проблемы т.е. до устарнения производителем большинства глюков 4300. Вторую идею не стал реализовывать из-за большого объема работ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |