PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Попробовал перешить, как писал выше - нифига....
Написал в техподдержку - подожду что ответят, завтра уже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...
К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05
Я уже там написал, пока никто ничего не ответил, надо еще в техподдержку алярмтрейда написать. А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Я уже там написал, пока никто ничего не ответил, надо еще в техподдержку алярмтрейда написать. А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.
Спасибо за подтверждение моих догадок, будем пробовать поездить с антихайджеком, связь с радиореле, вроде как у меня еще не пропадала ни разу (тьфу 3 раза)

Кстати, сегодня выяснилась интересная особенность, прошел сегодня мимо заведенной дистанционно машины - соответственно она у меня открылась, а вот закрываться не стала, ни сразу, ни после того, как двигатель заглох, так и должно быть или тоже надо что-нибудь перенастроить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Установщики демонстрировали такой момент.
Quattro, а ты не помнишь, какая версия прошивки была, когда это демонстрировали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

lyourri, версия ПО 2.33.
Когда демонстрировали, двигатель естественно крутился на холостых оборотах - может проблема в вашем случае в том, что как здесь где-то описывали, глушение производится для безопасной остановки при холостых оборотах, соответственно холостые должны быть прописаны в сигнализации.
mangup, подтвердите или опровергните мою догадку.

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.
mangup, подскажите как работает радиореле IS-121 в связке DXL4300+IS-121+HM-05, а то документации на связующее звено IS-121 нет.
Дело в том что режим антихайджек включать очень не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли изменением ПО базового блока реализовать, чтобы на охране всегда замок капота был закрыт, без охраны - открыт? Или это не позволит сделать логика работы радиореле?
__________________
DXL 4300 в режиме HF

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
холостые должны быть прописаны в сигнализации.
Холостые прописаны. Думаю, что это косяк в прошивке, в техподдержку написал, пока не ответили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была у меня идея (может кому пригодится) по поводу проверки одной из причин вызывающих нестабильность работы меток, а именно быстрая посдка напряжения элемента питания менее значения при котором они устойчиво работают. Хотел проверку провести следующим образом: примотать к бирке изолентой два последовательно соединенных элемента АА 1,5В. Пологаю, что их мощность позволит получать требуемые 3В длительное время. Жаль только что неуспел проверить эту версию.

Вторая идея была временным решением проблемы неработающих меток. Имелась в распоряжении сигналка (ранее была установленная на машину до 4300) специально не пишу производителя и модель, а то опять назовут засланым казачком. Так вот суть идеи была подключить старую сигналку ко входу новой и ставить/снимать 4300 через режим слейв. Еще раз повторю что это предпологалось как временное решение проблемы т.е. до устарнения производителем большинства глюков 4300. Вторую идею не стал реализовывать из-за большого объема работ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Andre1ch, Когда я собирал 4300 на столе, то при последовательном зажигании работало как надо. Вовремя АЗ капот закрыт а открывается только когда ключ повернешь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра