PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

-Quattro-, при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.
Огромное спасибо!
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
Andre1ch, Когда я собирал 4300 на столе, то при последовательном зажигании работало как надо. Вовремя АЗ капот закрыт а открывается только когда ключ повернешь.
Понятно, только у меня-то подключено параллельно, да и вообще через реле, так как 3A, считаю маловато, у меня на IG1 много чего висит. Ну и вообще, как мне кажется, даже вариант открытия подкапотника только с ключа, можно считать немногим надежнее того, что у меня получилось сейчас... А вот открытие только при наличии метки - совсем другое дело, жалко, что нужно включать антихайджек... Неплохо, если был бы какой-то промежуточный вариант, например метка опознавалась бы только один раз и только при наличии метки радиореле открывало замок и замыкало цепь, а так либо метка опрашивается постоянно, либо защиты никакой...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.
Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.

Антихайджек конечно в таком случае поможет, но его использование всегда идет со словами "на свой страх и риск", т.к. электромагнитная зашумленность бывает приличная.

На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал Andre1ch.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.

На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал Andre1ch.
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение)
Как быть в таком случае?
Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012)
Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для провода питания радиореле от замка зажигания, чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900".
Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали.
Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками...
При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что:
1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии;
2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство.
Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
этот квест с поездками к мастеру утомил
Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает. Уж очень не хочется заново устанавливать иную сигнализацию, придется всю проводку от этой переделать (читай - выкинуть). А потом даже и не знаю, буду думать о замене на что-то из 3700-3900-5000.
Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель...
По результатам отпишусь здесь.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1)...
У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра