PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.11.2012, 22:25
#1511
-Quattro-, при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.11.2012, 01:54
#1512
Цитата:
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
28.11.2012, 06:32
#1513
Понятно, только у меня-то подключено параллельно, да и вообще через реле, так как 3A, считаю маловато, у меня на IG1 много чего висит. Ну и вообще, как мне кажется, даже вариант открытия подкапотника только с ключа, можно считать немногим надежнее того, что у меня получилось сейчас... А вот открытие только при наличии метки - совсем другое дело, жалко, что нужно включать антихайджек... Неплохо, если был бы какой-то промежуточный вариант, например метка опознавалась бы только один раз и только при наличии метки радиореле открывало замок и замыкало цепь, а так либо метка опрашивается постоянно, либо защиты никакой...
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
28.11.2012, 08:45
#1514
Цитата:
Антихайджек конечно в таком случае поможет, но его использование всегда идет со словами "на свой страх и риск", т.к. электромагнитная зашумленность бывает приличная. На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается. В принципе то же самое описал Andre1ch.
__________________
DXL 4300 в режиме HF . |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
28.11.2012, 11:30
#1515
Цитата:
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка. проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается. Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь" И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700) Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения . |
||
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
28.11.2012, 12:19
#1516
Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение) Как быть в таком случае? Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное.
__________________
DXL 4300 в режиме HF . |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
28.11.2012, 12:54
#1517
Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012) Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
28.11.2012, 13:12
#1518
та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
28.11.2012, 15:13
#1519
Цитата:
А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)... . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
28.11.2012, 15:29
#1520
Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900". Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали. Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками... При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что: 1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии; 2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство. Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает. Уж очень не хочется заново устанавливать иную сигнализацию, придется всю проводку от этой переделать (читай - выкинуть). А потом даже и не знаю, буду думать о замене на что-то из 3700-3900-5000. Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель... По результатам отпишусь здесь. Добавлено через 2 минуты У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |