PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на желтый провод зажигания сигнализации, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...
Andre1ch,

да, IG2. Так назвал, потому что через IG1 запускается двигатель (что еще питается - не знаю, но замер показал наличие более 3 А), а на печку, например, питание идет через IG2.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для желтого провода сигнализации (+12В к замку зажигания), чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать питание на желтый провод и на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...
Пытался исправить сообщение выше, но не успел - получилась ерунда, исправляю в этой цитате...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.
Да, скорее всего, ты прав, в охране такого происходить не должно (но проверить не помешало бы), тогда, в принципе, подключение в разрыв - это, какой-никакой, но все же выход (осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1). Опять же, с меткой все таки надежней, но антихаджек как-то пугает...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1
Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.
__________________
DXL 4300 в режиме HF
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту - без защиты - в параллель, как то не хотелось резать родные провода, знал бы - порезал... Все же попробую поездить с AHJ (или как он там пишется сокращенно), вдруг не так страшен черт, как его малюют, а защита все же получится серьезней и ничего переделывать не придется...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 104
Размер:	5.3 Кб
ID:	682  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без защиты.jpg
Просмотров: 83
Размер:	5.4 Кб
ID:	683  

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту .
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?
Ну все таки производителем указано два варианта подключения...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Ну все таки производителем указано два варианта подключения...
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает.
сегодня все закончилось ничем, can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг, все перенесли на завтра, в добавок завтра ожидаются новые блоки, будут пробовать с другим блоком. ну и в добавок попытаются собраь простенький усилитель сигнала с форсунки. техподдержка окончательно сдулась, мотивируя тем что все должно работать. задумываюсь об установке 3900, почитал соседнюю ветку и как то немного подъостыл, там судя по всему тоже подводных камней своих хватает. вдобавок сегодня выяснилось что обходчик подключен через зад, напрямую запитан и работает всегда, то есть у меня как я и писал ключ без имо заводит машину, так я сегодня нет тот ключ взял и не смог завести машину, без имо запускает, с имо видимо конфликт и не заводится, в общем мало того что меня имобилайзера лешили, так вдобавок еще и нормальный ключ не пашет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра