PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
28.11.2012, 21:01
#1531
|
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2012, 23:47
#1532
Купил себе 4300,но пока не ставил.Жду обмена на новые метки.У меня дизель и брал ради автозапуска а тут пишут что с дизелями проблема. На крайний случай докуплю модуль автозапуска,где контроль запуска идет по лампочке заряда АБ.Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
29.11.2012, 01:16
#1533
Цитата:
Я почитал инструкцию - там похоже нет выбора АКПП или механика... При выходе из авто, надо открыть дверь, потом нажимать пару секунд на блоке кнопку, ждать еще пару секунд сигнала, потом закрывать... Это блок под рукой должен быть??? Отдельной кнопки нет... Да и вообще доп кнопка в салоне, которую надо нажимать по алгоритму какому-то... Что-то, как-то вообще ни о чем приблуда.... Добавлено через 4 минуты Таак.... Скажите мне - сколько по времени есть промежуток между потуханием лампочки подогрева свечей накала и включением стартера? Я имею ввиду вручную. Просто дизеля никогда небыло. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
29.11.2012, 01:22
#1534
У меня 5сек примерно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
29.11.2012, 01:42
#1535
Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
29.11.2012, 07:15
#1536
Цитата:
Цитата:
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG? |
|||
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
29.11.2012, 07:21
#1537
Цитата:
Интересно эта дыра в безопасности в других моделях сигнализаций тоже присутствует?
__________________
DXL 4300 в режиме HF |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
29.11.2012, 08:56
#1538
Можно при АЗ отключать желтый провод от зажигания. Контроль сигналки будет по дверям, капотам.
Меня интересует статус жолтого провода при разных режимах, авто в охране (это уже выяснил), авто со снятой охраной, при подключении зажигания в разрыв, и при подключении в параллель. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
29.11.2012, 10:28
#1539
Доброго времени суток!
Отписываюсь по результатам установки. К новым меткам никаких - пока - нареканий. Однако остались проблемы / вопросы (некоторые не связаны с самой 4300): 1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется. 2. При снятии с охраны с телефона ЦЗ не открывается. С чем это связано? Со способом подключения? С тем, что входы ЦЗ надо было назначить одновременно и выходами? Или просто такая возможность 4300 не предусмотрена? 3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)? |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
29.11.2012, 10:58
#1540
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |