PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций. Именно при подключении "в разрыв" Добавлено через 7 минут Цитата:
Так как ты хочешь - нельзя. Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше... Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану. Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану. Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе... ![]() Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении. При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом. При снятии с охраны аналогично, как с АЗ. Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль! Радиорелле блокирует двигатель через зажигание? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе. Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска. Програмно выстави "в параллель". Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG. Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено. Добавлено через 3 минуты Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ. Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель". . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |