PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
30.11.2012, 18:57
#1571
Цитата:
Да, этот режим вклчюен. Блок расположен не очень нормально под пластмассой и штатной проводкой. С другой стороны - металлический экран. Просто ставить его в торпеду - палево, оттуда за 20-30 сек выдернут... Про ЦЗ пересмотрел несколько последних страниц и не нашел. Ткни меня носом, пожалуйста! )) |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
30.11.2012, 19:12
#1572
Цитата:
Было что при постановке на охрану оставляла ЦЗ открытым, а при снятии закрытым и то при режиме "ХендсФри" Снятие/постановка с охраны телефоном не пользуюсь. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
30.11.2012, 19:22
#1573
Navigatorr,
а можешь попробовать с телефона снять и поставить на охрану? И скажи, пожалуйста, у тебя HF, верно? И как подключена сигнализация к ЦЗ? Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
30.11.2012, 21:02
#1574
да радиореле тупо рвет зажигание, больше фантазии не хватило, дизель у меня первый, поспрашивал никто не знает с какого бока к нему подходить. can-модуль миоридовский, сразу подкинули вдобавок подцепив светодиод, чтобы видно было сигнал проходит или нет не разбирая блок сигналки, все заработало, потом собрали естественно исключив из цепи светодиод и сигналка потеряла тахо. впаяли нагрузочный резистор сигнал появился. автозапуск корректно заработал.
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
01.12.2012, 00:19
#1575
Нет у меня слэйв-режим, постановка/снятие по команде ЦЗ
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
01.12.2012, 13:59
#1576
Navigatorr,
у меня так же. Метки определяются далеко не всегда быстро. Думаю купить другую батарейку, помощнее, GP, например, и поменять стоящий сейчас no-name, думаю, дальнобойность метки увеличится (правда, ненадолго). ВОПРОС: У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку? Вроде было на форуме... Как-нибудь лечится? Скинуть клемму не могу, у меня предусмотрено резервное питание сигнализации, не поможет... |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
01.12.2012, 14:50
#1577
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
01.12.2012, 22:11
#1578
У меня старые метки, скорость срабатывания меток сильно зависит от одежды: в карманах пуховика или пальто в т.ч. внутренних, опознавание происходит достаточно быстро, в дубленке приходится постоять 5-10 сек.
Менять метки пока не планирую, т.к. дальнобойность мне не нужна, а скорость и надежность опознавания не увеличена. Надо было Алармтрейду при создании DXL4300 подсмотреть у автопроизводителей системы бесключевого доступа в салон, вот там все надежно и стабильно, при нахождении ключа за метр от авто - ничего не срабатывает, но если ближе - то скорость срабатывания, по сравнению с DXL4300, просто мгновенная. Понимаю что это достигается несколькими антеннами по всему кузову, зато работает стабильно. Такого ни разу небыло. Но часто бывает (примерно, раз в 5 звонков) после подъема трубки тишина и на команды тоже не реагирует, приходится перезванивать. Было на прошивке 2.33, осталось и на 2.34.
__________________
DXL 4300 в режиме HF . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
02.12.2012, 02:14
#1579
Цитата:
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение. По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
02.12.2012, 11:41
#1580
Уже корректно задержка работает?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |