PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 chew2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Вы делаете выводы по себе, т.е одной системе, а я как минимум по четырем - чувствуете разницу...?
да не только по себе- в сервисе, где я с ней мучаюсь, далеко не положительный опыт установки 4300. я не стал уточнять, каков процент нареканий, мне неинтересно, но похоже, не я первый, и даже не второй.
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.
согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ?
это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно...
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chew2010 Посмотреть сообщение
да не только по себе- в сервисе, где я с ней мучаюсь, далеко не положительный опыт установки 4300. я не стал уточнять, каков процент нареканий, мне неинтересно, но похоже, не я первый, и даже не второй.
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.
согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ?
это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно...
...может стоит сменить сервис...?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 chew2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
...может стоит сменить сервис...?
или сигналку.. сервисом то я в целом доволен-все остальное в порядке, да и озвученные глюки у сигналки -уж точно не их рук дело.
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 norder_72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chew2010 Посмотреть сообщение
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.
Сигналка, конечно немного сыровата, но масштаб проблем в целом явно преувеличивается. Полторы сотни страниц форума это совершенно не показатель. Серьезные проблемы только у нескольких человек. Реальный показатель это соотношение числа проданых сигналок с числом проблемных. Этих данных у нас нет. А статистика это репрезентативная выборка с определением соотношения проблемных и беспроблемных устройств. Т.е. по русски это порядка 1000 случайно взятых сигналок (именно случайно, а не устройств пользователей зашедших на форум обсудить проблемы) и определение для них искомого соотношения. Со статистикой становится совсем туго, когда я вспомнаю о том, что чаще всего сигналке мешает работать кривая установка (это уже из моего личного опыта). Т.е. мало того, что нет статистики, так ещё и из имеющихся случаев сложно понять где виновата кривая установка.
Я лично прочитал весь форум и получил всю необходимую для установки информацию. Установил и имею совсем небольшие проблемы не мешающие эксплуатации системы (на десятки звонков системе пару раз попал на неответ и в одной метке сдохла через две недели батарейка, вторая уже месяц без нареканий работает). Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока.
Сигнализация июль 2012, куплена в октябре 2012. Похоже, что продавец заменил метки сам. На моих метках внутри на микросхемах желтый штрих код, снаружи ничего нет. На плате меток нанесено 555v2.0r1. Блок засунул в водительскую стойку кузова, отжав его насколько можно от металла (1см). Ближе 4х метров подобраться к машине в городе до срабатывания центрального замка невозможно, за городом и на 10 метров до сработки не подойти. настройка системы практически стандартная: свободные руки, слэйв не задействован.
Если честно то регистрироваться на форуме не собирался, но не удержался читая как все плохо с моделью 4300. Просто те у кого все нормально ленятся тут регистрироваться (как и я до этого) так как всю информацию по подключению можно считать не регистрируясь, а регистрироваться, для единственного поста "У меня все ОК!" смешно.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе утро!
Отписываюсь по результатам вскрытия. Разобрал часть салона, добрался до основного блока. Понял, за что платят установщикам (грамотным) - за 30 секунд до блока не добраться... Я разбирал и вытаскивал его около часа (не спеша, с чувством, толком, расстановкой). Лампа мигает не так, как сказали в поддержке:
- один импульс в 3 секунды (мигает редко) - в сети;
- два импульса в секунду (мигает часто) - не в сети;
- горит постоянно - 4300 кому-то звонит (это сказали правильно).
Когда добрался до блока, 4300 в сети была, соответственно, синяя лампочка мигала редко. Но трубочку не снимала.
Вытащил из 4300 основной разъем с проводами, она перегрузилась, зарегистрировалась в сети и - о чудо! - со второго или третьего звонка трубочку сняла и ответила.
Через несколько постановок / снятия с охраны / дистанционного запуска двигателя и прочих игр опять трубку перестала снимать. Помогло (!) позвонить на 4300 и снять/поставить на охрану (когда пошел гудок), после постановки трубку на 4 гудке опять сняла (обычно снимает на 2-м).
Пока работает.
Обратно салон собрал в той степени, чтобы можно было ездить. Во-первых, по совету mangup еще буду 4300 перепрошивать и перепрограммировать, во-вторых, кто знает, что этот "шедевр" выкинет в следующий раз и когда.

mangup ,
спасибо большое! Так и сделаю. Опять же отпишусь.

Добавлено через 21 минуту

norder_72,

про то, что регистрируются на форуме в основном из-за проблем с сигнализацией, верно (еще спецы здесь и энтузиасты, но их меньше). Просто меня, например, не радует, когда после рабочего дня я по несколько часов провожу в гараже, настраивая новую (!) гарантийную (!) сигнализацию. Хотя менять ее на что-то другое не собираюсь (с дорогой системой тоже можно получить проблемы).

Цитата:
Сообщение от norder_72
Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря.
Не зря. Я с установщиком (моим товарищем) около 3 часов разбирался с реле (какое именно не работает, почему, куда перенести...). Будете реле ставить - советую их сразу не прятать, более того, иметь возможность в любой ситуации замкнуть реле накоротко, убрав блокировку. Особенно если включите AHJ.

Nazar20062,
Такого не было, но у меня после ДЗ двигатель отрабатывает положенное и останавливается. И во время работы, и после остановки 4300 находится в режиме охраны, начинает орать при попытке в машину проникнуть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
была проблема с автозапуском решили с помощью can модуля, до этого все остальное функционировало, если система не сырая, то откуда все те проблемы которые тут решаются, из двух что мне достались обе с проблемой, первая реле не прописывала, поставили другой блок и сразу прописалось, вторая меньше чем через месяц реле стала терять.
На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Сигналка, конечно немного сыровата, но масштаб проблем в целом явно преувеличивается.
Может пора настала сформировать список проблем?

1. Циклические Снятие/Постановка когда метка рядом с машиной (проблема признана техподдержкой)
2. Проблемы с метками (тот факт что метки меняет или пытается менять на исправные" - признания проблемы производителем)
3. Проблемы с радиореле (здесь производитель может легко выкрутится сославшись на неграмотную установку)
4. Отправка ненужных смс оповещений в огромных количествах (производитель скажет, что их можно отключить, но это не решает проблем причин возникновения самих смс)
5. Машина ездит без меток (в последней прошивке это так и производитель об этом знает т.к. выпустил прошивку в таком виде) и хорошо что едет т.к. моя заглохла в движении на оживленном перекрестке при потери метки до прошивки, но после прошивки потерялся один из основных принципов противоугонной защиты этой сигналки!!!!

Кто еще продолжит список???

Да, все отговорки про ссылки на неправильную установку считаю камнем кинутым не в сторону установщиков а в сторону производителя т.к. в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку чтобы избежать всех проблем перечисленных выше!!!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oka2012
...в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку...
oka2012,
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно.
Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 chew2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока.
т.е. получается, что у Вас не работает большАя часть из заявленных функций. у меня есть и радиореле с блокировками и автозапуск. вот Антихайджек я честно говоря, побоялся включить-даже техподдержка по телефону крайне не советует включать, а идея хорошая, поначалу непременно хотел и ее задействовать. Я тоже забил на нерегулярные срабатывания брелков, пока не решил доставить автозапуск...
вобщем просьба к тему кто вконтакте есть (меня там нету и не планирую там быть) - по сообщениям ранее там есть страничка алармФорума, где довольно оперативно представитель отвечает на вопросы. кому не сложно- переадресуйте вопросы и по поводу СМС и по поводу меток (белых/желтых) и насчет периодического недозвона до системы- на десяток звонков где то 2-3 раза недозвон. Запрашивал техподдержку письмом -по поводу СМС ответили "По поводу смс, на данный момент отправили инженерам на рассмотрение багов."
а по поводу меток-предложили просто новые купить.
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра