PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
|
05.12.2012, 00:35
#1611
Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо. |
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
05.12.2012, 01:43
#1612
Цитата:
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель. согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ? это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно...
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5 |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.12.2012, 03:01
#1613
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
05.12.2012, 10:22
#1614
или сигналку.. сервисом то я в целом доволен-все остальное в порядке, да и озвученные глюки у сигналки -уж точно не их рук дело.
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5 |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.12.2012, 11:20
#1615
Цитата:
Я лично прочитал весь форум и получил всю необходимую для установки информацию. Установил и имею совсем небольшие проблемы не мешающие эксплуатации системы (на десятки звонков системе пару раз попал на неответ и в одной метке сдохла через две недели батарейка, вторая уже месяц без нареканий работает). Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока. Сигнализация июль 2012, куплена в октябре 2012. Похоже, что продавец заменил метки сам. На моих метках внутри на микросхемах желтый штрих код, снаружи ничего нет. На плате меток нанесено 555v2.0r1. Блок засунул в водительскую стойку кузова, отжав его насколько можно от металла (1см). Ближе 4х метров подобраться к машине в городе до срабатывания центрального замка невозможно, за городом и на 10 метров до сработки не подойти. настройка системы практически стандартная: свободные руки, слэйв не задействован. Если честно то регистрироваться на форуме не собирался, но не удержался читая как все плохо с моделью 4300. Просто те у кого все нормально ленятся тут регистрироваться (как и я до этого) так как всю информацию по подключению можно считать не регистрируясь, а регистрироваться, для единственного поста "У меня все ОК!" смешно. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
05.12.2012, 12:06
#1616
Доброе утро!
Отписываюсь по результатам вскрытия. Разобрал часть салона, добрался до основного блока. Понял, за что платят установщикам (грамотным) - за 30 секунд до блока не добраться... Я разбирал и вытаскивал его около часа (не спеша, с чувством, толком, расстановкой). Лампа мигает не так, как сказали в поддержке: - один импульс в 3 секунды (мигает редко) - в сети; - два импульса в секунду (мигает часто) - не в сети; - горит постоянно - 4300 кому-то звонит (это сказали правильно). Когда добрался до блока, 4300 в сети была, соответственно, синяя лампочка мигала редко. Но трубочку не снимала. Вытащил из 4300 основной разъем с проводами, она перегрузилась, зарегистрировалась в сети и - о чудо! - со второго или третьего звонка трубочку сняла и ответила. Через несколько постановок / снятия с охраны / дистанционного запуска двигателя и прочих игр опять трубку перестала снимать. Помогло (!) позвонить на 4300 и снять/поставить на охрану (когда пошел гудок), после постановки трубку на 4 гудке опять сняла (обычно снимает на 2-м). Пока работает. Обратно салон собрал в той степени, чтобы можно было ездить. Во-первых, по совету mangup еще буду 4300 перепрошивать и перепрограммировать, во-вторых, кто знает, что этот "шедевр" выкинет в следующий раз и когда. mangup , спасибо большое! Так и сделаю. Опять же отпишусь. Добавлено через 21 минуту norder_72, про то, что регистрируются на форуме в основном из-за проблем с сигнализацией, верно (еще спецы здесь и энтузиасты, но их меньше). Просто меня, например, не радует, когда после рабочего дня я по несколько часов провожу в гараже, настраивая новую (!) гарантийную (!) сигнализацию. Хотя менять ее на что-то другое не собираюсь (с дорогой системой тоже можно получить проблемы). Цитата:
Nazar20062, Такого не было, но у меня после ДЗ двигатель отрабатывает положенное и останавливается. И во время работы, и после остановки 4300 находится в режиме охраны, начинает орать при попытке в машину проникнуть. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
05.12.2012, 12:21
#1617
Цитата:
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку! Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300? |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 12:25
#1618
Цитата:
1. Циклические Снятие/Постановка когда метка рядом с машиной (проблема признана техподдержкой) 2. Проблемы с метками (тот факт что метки меняет или пытается менять на исправные" - признания проблемы производителем) 3. Проблемы с радиореле (здесь производитель может легко выкрутится сославшись на неграмотную установку) 4. Отправка ненужных смс оповещений в огромных количествах (производитель скажет, что их можно отключить, но это не решает проблем причин возникновения самих смс) 5. Машина ездит без меток (в последней прошивке это так и производитель об этом знает т.к. выпустил прошивку в таком виде) и хорошо что едет т.к. моя заглохла в движении на оживленном перекрестке при потери метки до прошивки, но после прошивки потерялся один из основных принципов противоугонной защиты этой сигналки!!!! Кто еще продолжит список??? Да, все отговорки про ссылки на неправильную установку считаю камнем кинутым не в сторону установщиков а в сторону производителя т.к. в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку чтобы избежать всех проблем перечисленных выше!!! . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:13
#1619
Цитата:
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно. Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили. |
||
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:22
#1620
Цитата:
вобщем просьба к тему кто вконтакте есть (меня там нету и не планирую там быть) - по сообщениям ранее там есть страничка алармФорума, где довольно оперативно представитель отвечает на вопросы. кому не сложно- переадресуйте вопросы и по поводу СМС и по поводу меток (белых/желтых) и насчет периодического недозвона до системы- на десяток звонков где то 2-3 раза недозвон. Запрашивал техподдержку письмом -по поводу СМС ответили "По поводу смс, на данный момент отправили инженерам на рассмотрение багов." а по поводу меток-предложили просто новые купить.
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |