PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
|
07.12.2012, 18:45
#1651
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
07.12.2012, 18:58
#1652
что значит не уходит, она и не должна сниматься, ну кроме как вышеописанный датчик должен отключиться.
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
07.12.2012, 19:47
#1653
|
|
Бывалый
|
07.12.2012, 20:02
#1654
Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
07.12.2012, 20:30
#1655
Цитата:
|
||
Бывалый
|
07.12.2012, 20:34
#1656
да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
07.12.2012, 22:01
#1657
Цитата:
После глушения двигателя, СИД моргает красным? Если открыть дверь, тревоги нет? А если включить зажигание, тревога? После АЗ двигателя и после аварийной остановки позвони, что говорит система в первом и втором случае? . |
||
Бывалый
|
07.12.2012, 23:22
#1658
Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет). Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал. После АЗ говорит что двигатель запущен, после остановки не звонил , приедет клиент протестирую. Хочу уже разобраться в алгоритме работы данного девайса, учитывая то что я его клиенту поставил да еще и рекомендавал, как то не очень приятно тратить свое время на исправление неведомых косяков... (Слава инструкциям Аларм Трейда блин) . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.12.2012, 01:45
#1659
Цитата:
-внутрь жгута реле прятать нельзя, максимум снаружи. -питание (либо зажигание) в процессе движения с реле пропадать не должно. -реле должно быть закреплено жестко.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
08.12.2012, 11:08
#1660
Цитата:
Дружище, алгоритм "слэйв без метки", так и работает. В режиме охраны можно свернуть личинку замка, открыть дверь и вытащить вещи или магнитофон из машины - тревоги нет. Более того, машина без метки и ездить может, блокировка не включается. (читай посты начиная с 151 и все страницы начиная с 30) Т.е. защиты по сути никакой нет, стоит только вытащить ключ у владельца из кармана или свернуть замки, машина уедет или лишится чего либо из салона. Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил. Почитай еще пост 203, там подробнее описано как работают все режимы. Поэтому такой режим, не рекомендую включать. Включай "Снятие с охраны только с меткой" и все заработает. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |