PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
спасибо за разъяснение алгоритма. Взял другую метку / другую батарейку, пока проблема не повторялась. Это могут быть связанные друг с другом события - потеря метки и отсутствие связи с радиореле 1?

mangup,
спасибо за советы, у меня так:
1. вытаскивали из жгута;
2. плюс постоянный, не пропадает;
3. крепили на плоскую жесткую поверхность (блок предохранителей, сбоку).
Все равно реле под капотом отваливается. Когда достали оттуда, где было спрятано, стало лучше (реже отваливалось), но все равно в течение 3-5 минут оно двигатель гасило.

To All:
сегодня опять поймал глюк с отваливающимся GSM-модулем. Причем он живет своей жизнью, то есть в сети, то его нет, но (даже если в сети) трубку не берет, о событиях не звонит, смс не присылает. После перезагрузки питанием прошло 4 дня... Глюк опять проявился после ночевки машины в гараже. там связи нет.
Синяя лампа на блоке, если он в сети, мигает штатно ("редко"), если не в сети, может мигать и "редко" (то есть 4300 считает, что она в сети), и "часто" (то есть 4300 считает, что не в сети). Если звоню на 4300 и она в сети, лампа горит постоянно, трубка не снимается.
Пока не заливал прошивки (у меня последние) еще раз, но сегодня сделаю. И понаблюдаю. И пну поддержку. А потом и производителя.

. Причина: Добавление сообщения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Санкт=Петербург
Сообщения: 11
Репутация: 10 jakob60@list.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите кто сталкивался. Пандора 4300 перестала реагировать на команды с мобильного телефона. При этом дозваниваюсь до нее и получаю ответ. Прошивка предпоследняя октябрь 2012.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил.
Разве добавленный режим антихайджек не исправление ситуации движения авто без метки?
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю.
__________________
DXL 4300 в режиме HF
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.
Только что проверил у себя Вашу проблему. У меня Пандора все еще на столе. Завожу двигатель дистанционно по телефону. Затем глушу двигатель (убираю импульсы со входа 3). Через 2 секунды пропадает плюс на выходе зажигание 1(4 контакт Пандоры) и система продолжает оставаться в полноценной охране. Работают все датчики (двери тоже). Режим у меня HF, так что проблема у Вас действительно не в Пандоре.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Разве добавленный режим антихайджек не исправление ситуации движения авто без метки?
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю.
В смысле добавленный?
Режим "антихайджек" изначально был в системе с самого её рождения.
А что бы представить то, что ты представить не можешь, советую начать с самого начала темы.
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Хм... когда машина в охране, еще до запуска, все датчики, концевики срабатывают... после аварийной остановки двигателя имеем этот баг, чертовщина....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?
С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания.
Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой.
Все здесь сказанное - чисто мое мнение.

Добавлено через 10 минут

Nazar20062, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить.
Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Двигатель глохнет из за некоректной прописки х.х. (если быть точным то сигнал взят с тахометра, а не с форсунки как рекомендует производитель) с этим все понятно.... Вот почему она в охрану не возвращается, это интересней. Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.
С новыми метками режим "слэйв" работает просто изумительно.
Метка распознается еще до того, как радиоканал ключа вообще может открыть машину, т.е. с расстояния около 10 метров (!!!).
И это при том, что метка находится во внутреннем кармане зимней куртки.
Так что всякие топтания и ожидания возле машины - это все в прошлом.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял)
Позвони после остановки двигателя, что система говорит по поводу охраны, включена охрана или нет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

не в охране она говорит
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра