PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 s20s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счет качества приема GSM здесь ничего не скажу, а вот про срабатывание ДД при АЗ - у меня было. Я взял и на половину приглушил чувствительность ДД, было 70 , поставил на 40 и все стало работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Andrew_vas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s20s Посмотреть сообщение
На счет качества приема GSM здесь ничего не скажу, а вот про срабатывание ДД при АЗ - у меня было. Я взял и на половину приглушил чувствительность ДД, было 70 , поставил на 40 и все стало работать.
Да бог с ним с ДД. Я тоже думал про то, что надо просто загрубить ДД. Просто сейчас такой дубак на улице, что просто влом добираться до сиги и ковырятся с ней. Калит, что GSM хуже стало ловить именно после ночевки на улице. В гараже даже с открытыми воротами сигнал не ловит. Хотя раньше заводил авто еще по пути в гараж...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 s20s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуй потом сам ББ перенести чуть в сторону или перевернуть. Я когда поставил себе сигу, загнал в гараж (металлический), домой прихожу - фиг, связи нет, хотя когда гараж закрыл, отошел пару метров - дозвон есть. Думал симку другого оператора ставить. Утром пришел, переставил ББ чуть в сторону - работает. А тут морозы 3 нидели стояли под -40, работало, но както не очень. Сейчас морозы отпустили - метка стала плохо ловится, думал батарейка подсела - поменял, ничего не изменилось. И так уже 3 дня - то работает, то нет. Я думаю ББ глючит - не выдержал морозов!
Ладно мужики, с наступающим Новым годом всех! Удачи и здоровья всем вам и вашим близким!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Загрубите настройки датчика движения - заводские высоковаты на 4200\4300. Вряд-ли GSM-хуже стал ловить - там одна встроенная антенна и та припаяна, скорее всего - просто операторы перед Новым Годом все хуже справляются с нагрузкой - по крайней мере по телефону уже без сбоев не поговоришь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как залить новую прошивку через комп? Голосовая через лоудер заливается, а обновить прошивку до версии 2.36 не получается.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Как залить новую прошивку через комп? Голосовая через лоудер заливается, а обновить прошивку до версии 2.36 не получается.
скачиваете прошивку и в лоадере подставляете новый файл и усе
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всмысле как ? Обычно, как и предыдущие версии..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго вечера.
Есть проблема с реле IS-121. Изначально спросил не в той теме
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post101568

вот хочу перенести вопрос сюда.

Такую же ситуацию встретил в посте lexo72, но ответа по ходу тему не нашел.
http://www.alarmforum.ru/98443-post1590.html

Т.е. при начале движение реле блокирует цепь мотора. Проявляется до момента прогрева двигателя (самого реле, установлено под капотом). Т.е. чем холоднее, тем дольше приходится стоять и греться, иначе машина глохнет. Сейчас вот около нуля - на прогрев уходит минут 5. При -10..-18 стоишь минут 15. Раньше ехать не получается. Сначала грешил на реле, но его замена ничего не решила. Во время блокировки мотора предупредительных пиков сирены нет (как в случае пропадания метки во время движения, антихайджек включен).

Точно уже установил, что реле разрывает цепь по втроенному датчику движения - при малейшем воздействии (тряске). 100%.

Повторюсь - грешил на реле. Купил другое. Перед установкой на машину проверил его - подключил к другой акб на 14 вольт, привязал к сигналке. В салоне было тепло. При штатном снятии с охраны(метка) и заведенном моторе оно корректно работало, срабатываний от встряски не было. Цепь контроллировал тестером. При потере метки - несколько пиков сиреной и при встреске цепь релюхой разрывалась. Все верно.

Установил на машину. Через пару часов простоя на холоде уехать не удалось - заглох, хорошенько прогрел машину и поехал.

Сообщений о потере реле нет. Питание взято с зажигания, что и выставлено в настройках.

Загрублять датчик в реле не хочу принципиально - может уехать оно тогда даст, но в случае попадания в яму или другой сильной встряске получу заглохший двигатель (неработующий гур и усилитель тормозов.... может быть "пичалька").


Так же прошу дать официальный комментарий представителей АТ, буду благодарен. Очень хочу разобраться в проблеме.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хм... раз антихайджек включен, тогда не знаю, может все равно метка теряется, без писка ?

Просто я после установки не правильно батарейку в метку воткнул, и пытался выехать из гаража, движок глох через каждый метр и писка никакого не было.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дело не в батарейке - метка бы вообще не виделась.

Были мысли, что с питанием какая-то беда (проседает в какой-то момент, контакты размыкаются, мало ли что еще), но холодное реле срабатывало от небольшой встряски. Вряд ли вибрация способна разомкнуть контакты при плохом питании, я думаю это был разрыв по акселерометру.

Реле подключал не я, какая цепь питания взята сказать не могу, но оно есть при включенном зажигании, отличается от напряжения акб на 1-2 десятых вольта (что на заглушенном, что на заведенном моторе).
Если мыслить логически, на двух реле одна и та же проблема. Соответственно, источник один. Питание? Какая-то лажа в настойках? Сама сигналка? Внешние наводки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид