PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronscheg Посмотреть сообщение
Дело не в батарейке - метка бы вообще не виделась.
Я про батарейку как прмер сказал, что сигналка не пищала.

А метка может элементарно теряться. Выключите хайджек и попробуйте, релюха все равно блокировать цепь будет, но только при выключении зажигания(т.к. у вас скорее всего на зажигание посажено питание).

P.S. А вы вообще реле прописали в систему?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключение антихайджека не помогло, релюха прописана.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда похоже где-то по питанию релюхи косяк. А до этого была сигналка ?

Просто если была, то возможно старые разрывы начали капризничать.

И еще вопрос: какая прошивка ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

До этого был шерхан8, выкинул нафиг. Блокировка этим реле новая, старая сигнализация там ничего не делала.

Я сначала про питание тоже думал, но потом эту идею отмел и начал грешить на реле - срабатывание было только по датчику акселерометра, сообщений о потере реле не было. Т.е. логично предположить, что потери реле не происходит, оно не перезагружается....

Но, сейчас мысль появилась - если действительно происходит кратковременная потеря питания, релюха уходит в перезагрузку, и ждет команду на разблокировку, т.к. прописано питание от зажигания. Какой протокол обмена я не знаю, вполне может быть, что базовый блок не успевает обнаружить потерю реле и собственно имеем то, что имеем.
Завтра попробую повесить на постоянку.

Мистер Пикник, спасибо за наводку

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да не за что
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronscheg Посмотреть сообщение
Есть проблема с реле IS-121
Могу спорить рвешь питание форсунок о тот туда же питаешь реле - работать не будет. Тяни к реле другое питание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
Могу спорить рвешь питание форсунок о тот туда же питаешь реле - работать не будет. Тяни к реле другое питание.
Мимо кассы
Завтра отпишусь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

electronscheg, 99% , что дело в питании. если есть небольшой опыт, попробуйте посмотреть контролькой, что там творится на холодную. Была такая же проблема. Когда соединял, в боксе было тепло, все работало, на утро машина не хотела ехать: взял кривое питание, на холодную было ниже обычного, да еще и с просаживающими импульсами.
Как вариант - для проверки бросить жесткий +.
П.с. а теперь у вас 2 реле, можно сделать еще одну блокировку! ))))
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10 electronscheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
electronscheg, 99% , что дело в питании. если есть небольшой опыт, попробуйте посмотреть контролькой, что там творится на холодную. Была такая же проблема. Когда соединял, в боксе было тепло, все работало, на утро машина не хотела ехать: взял кривое питание, на холодную было ниже обычного, да еще и с просаживающими импульсами.
Как вариант - для проверки бросить жесткий +.
П.с. а теперь у вас 2 реле, можно сделать еще одну блокировку! ))))

Да, так и было. Повесил питание с замка зажигания - все встало на свои места. На первоначальной шине напруга была в норме, но тестер пульсации то не видит... Хотя по описанию первая шина - "дополнительное питание".

Всех благодарю за содействие!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronscheg Посмотреть сообщение
Да, так и было. Повесил питание с замка зажигания - все встало на свои места. На первоначальной шине напруга была в норме, но тестер пульсации то не видит... Хотя по описанию первая шина - "дополнительное питание"
А с замка зажигания откуда, до или после замка? В положении "зажигание"?
Ещё вопрос ко всем. Как думаете, если установить радиореле в моторном отсеке под блоком с предохранителями и разными реле, то радиореле будет иметь устойчивую связь с базовым блоком? Не будет теряться реле? Ранее писали, что радиореле очень капризное и постоянно теряло связь. С новыми прошивками вроде положение улучшилось. Кто то здесь говорил, что радиореле нельзя вплетать в жгут проводов. Так куда же его прятать? Вот думаю под блок предов под капотом...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид