PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.12.2012, 18:42
#1681
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
10.12.2012, 18:48
#1682
А чем энтот-то ненормальный?
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
11.12.2012, 01:19
#1683
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
11.12.2012, 03:26
#1684
или можно генератор импульсов собрать, я так и сделал для своего стенда, замерил сколько герц на разных оборотах и тоже самое сделал на генераторе, т.е если потребуется проверить, как реагирует сигналка со 1000 до 1100 оборотов, вот например томагавку, ему вообще пофиг, запрограммировал обороты одни, уменьшу совсем чуть чуть, а для него один фиг, даже когда они пропадают, всё двигатель остановился, а для него он всё равно работает, он только по гене хорошо работает, а вот например Пандора, малейшие отклонения чувствует
|
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.12.2012, 03:49
#1685
Инструкция никакая - подскажите пожалуйста:
Автозапуск инициируется только звонком? Или можно SMS отправить? Когда едешь в метро, удается дозвонится и запустить двигатель? |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
11.12.2012, 12:21
#1686
Вот, собрал маленький блок реле для автозапуска и поворотников (обычные поворотники, цепляться к двум проводам надо будет, напрямую).
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В. Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
11.12.2012, 12:28
#1687
Только звонком.
Добавлено через 1 минуту еще коробочку и вообще класс . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.12.2012, 15:17
#1688
Чем больше доп. компонентов, тем хуже с надежностью, тем сложнее отлавливать места глюков...
Georgik, здорово! Правда я не стал так заморачиваться, скрутил 4 реле изолентой, припаял провода к контактам, закрепил под одной из панелей To All: Отчитаюсь по результатам субботних манипуляций с 4300. Что собирался решать: 1) периодическое отключение GSM - модуля (не в сети / в сети, но трубку не берет); 2) проблемы со скоростью опознавания метки (новой, от 3900); 3) несинхронизированность времени с GSM-временем оператора. Что сделано: 1) скачаны последние версии лоадера (2.1.5.7) и прошивок (2.34 и 1.23F361); 2) залиты в 4300 по 2 раза (честно говоря, с непривычкм 2 раза кликнул по кнопке); 3) разрешен HF при Slave, включены бесшумные постановка / снятие с охраны; 4) разрешена задержка опроса концевиков; 5) проверено, разрешено ли синхронизировать время с сетью; 6) вручную прописаны дата и время. Результаты: 1) GSM-модуль за 3 дня пока больше не отваливался (еще буду наблюдать); 2) опознавание меток стало проходить быстрее (возможно, тут я субъективен), но, с учетом того, что ЦЗ с 4300 у меня не открывается / не закрывается, стало удобнее: можно подойти к машине, она автоматически выключит охрану, но замки не откроет, можно открыть самому с ключа двери (и тревоги не будет), можно отдельно багажник. Когда ухожу, если вдруг забыл поставить на охрану, она на охрану встает, но ЦЗ не закрывает (что все же лучше, чем и без охраны, и без замков). Думал переподключить 4300 к ЦЗ, чтобы она не только снимала статус, но и управляла ими (сейчас подключено так, что даже назначение входа одновременно и выходом эффекта не имеет), но здесь есть ряд сложностей. Основная - нехватка каналов. У меня на открытие остался CH (может быть как входом, так и выходом, сейчас только вход), на закрытие INP (может быть только входом). Таким образом, можно реализовать только открытие или только закрытие (при соответствующем подключении и назначении CH входом и выходом одновременно). На форуме пробегали вопросы, возможно ли это... Возможно. Но неудобно. Думал перекинуть закрытие на CH (открытие на INP) и реализовать схему "открываю только ключом, закрываю ключом или меткой", отказался от этой идеи по ряду причин. Хотя бы потому, что, забыв ключ в машине и отойдя от нее, я потом в машину никак не попаду (а второй ключ носить на шее на веревочке нет желания). Т.о. оставил Slave + HF без управления ЦЗ. В целом устраивает. 3) время перезаписал вручную несколько раз, но оно скидывается на первоначальное (какое-то там января 2026 года). По GSM время не синхронизируется, несмотря на активацию соответствующего пункта. Уже третий день так... Что здесь еще можно сделать? Думаю оставить 4300 без крышки с выведенным USB-шнуром в бардачок, чтобы перезаливать прошивики и не ездить больше с полуразобранным салоном. Сервисный pin-код можно вводить и резервной кнопкой Valet. На безопасность все равно не повлияет, саму 4300 найдут быстро по проводной блокировке... Разве не так? Реле пока больше не терялось. На новую батарейку и метку реакция пока позитивная, однако один раз смс "замените батарейку в метке" за 4 дня все же пришло. Из отсутствующих и крайне необходимых функций - возможность перевести систему в сервисный режим резервной кнопкой Valet и / или по телефону. ol_ti, Support, mangup, не подскажете, будет ли это реализовано? Вполне ведь можно программно решить... . Причина: Добавление вопроса / исправление |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.12.2012, 19:58
Ребята, не покупайте 4300!!!
#1689
Привет всем. Особенно тем, кто пока еще не решился на установку 4300.
Поделюсь своими мытарствами с 4300. Достало!!! Исходные данные - установка DXL4300 на автомобиль Lexus LX470 в slave- режиме, никаких handsfree, antihighjack. Место действия - г.Новосибирск. Что имеем - сигнализация теряет связь с прописанными в нее метками. Навсегда. Лечится путем разборки метки и вытаскивания из нее батарейки. После этой процедуры метка отлично обнаруживается сигналкой, но ненадолго. Иногда хватает на пять минут, иногда на 2 часа, иногда аж на 8 часов. Но потом все равно теряет и обратно уже не обнаруживает. Как писал, лечится только разборкой-сборкой метки с вытаскиванием батарейки. Замена батарейки на новую не помогает. Замена экземпляра самой сигналки и меток не помогает. Уже меняли ТРИ раза сам блок и метки!!!. Первые два раза менял у установщиков в Академгородке. Последний раз поменял сегодня в городе у официальных дилеров AlarmTrade - фирма Мастерс на Никитина. При мне поставили новый блок, прописали в него новые метки (с желтыми штрих-кодами), в блок загрузили самую распоследнюю версию прошивки 2.34. Пока был у них в боксе, все работало. Доехал до Академа, все то же самое - сигналка не видит метки. Поставить на охрану можно, снять нельзя, только с телефона. Разборка-сборка метки с вытаскиванием батарейки - снова все ОК. Но скорее, всего опять ненадолго. Приговор - в топку такую сигнализацию, завтра буду напрягать установщиков, чтобы демонтировали и возвращали деньги или ставили другую. Жаль потраченного времени на такое г |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.12.2012, 20:08
#1690
SergeNSK ,
думается, проблема в источниках электромагнитного излучения в новосибирском Академгородке. Метка работает на частоте 2,4 ГГц, а на этой частоте работают многие приборы (в том числе видеокамеры). Эта частота довольно легко "зашумливается", я тут об этом писал. Решение - отключать режим "снятие с охраны с меткой". Правда тогда 4300 в slave-режиме нафиг не нужна. Если был бы включен AHJ - то его можно было бы отключить по телефону командой 998* (включается командой 888*). Но, думаю, так вообще ездить не сможете. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |