PANDORA DXL 4300
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
![]() |
Есть ли у кого-нибудь инфа, когда надо перепрописывать радио реле , а когда не надо? Или это теперь с каждой прошивкой так будет?
Ситуация следущая: приезжает авто на замену древних меток, прошивка была 2.34. Разрешил метки от 3900, прописал их. После выхода из программирования система метки не видит. Перепрописал заново, то же самое. Техподдержка предложила обновиться. Обновился на последнюю с сайта, т.е. 2.36. Все стало ок, но теперь,блин, надо до беспроводника лезть, ибо сигналка его не видит! Таким образом пятиминутная процедура смены меток возрастает до полутора часов!!! igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.
__________________
http://skb-auto.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
После прошивки голоса настройки gsm слетают? А то сегодня перешил и не посмотрев пошел домой где и обнаружил, что gsm не работает.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Тогда не понятна следующая ситуация. Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее. Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049 То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно". Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада? Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ? Добавлено через 30 минут Ещё вопрос ![]() АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
У меня серый просто висит в воздухе, никуда не подключен. В лоадере все кружки с этого канала убраны.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Непонятненько
![]() bers, говорит, что серый ОБЯЗАТЕЛЬНО на массе, у Georgik, серый в воздухе. Кому верить? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
ручник\селектор АКПП во время запуска должен быть на массе.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Я все четко написал - если настройки ББ заводские, т.е. серый назначен на ручник - тогда серый должен быть на массе.
А если в лоадере убрать все кружки от серого, на входах и выходах - то может спокойно висеть в воздухе. У меня он висит в воздухе. Ах да, вот еще что - я другой канал, который на тормоз запрограммирован с завода - запрограммировал как ручник и повесил на лягушку тормоза. Т.о. при старте - он на массе (через нити ламп стопов), а при нажатии на тормоз - появляется плюс и машина глохнет. Все отлично работает. Думаю если не переназначать канад тормоза, как сделал я, а просто убрать все кружки на входах и выходах на серый, то тоже будет работать. По крайней мере это легко проверить... . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |