PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть ли у кого-нибудь инфа, когда надо перепрописывать радио реле , а когда не надо? Или это теперь с каждой прошивкой так будет?

Ситуация следущая: приезжает авто на замену древних меток, прошивка была 2.34. Разрешил метки от 3900, прописал их. После выхода из программирования система метки не видит. Перепрописал заново, то же самое. Техподдержка предложила обновиться. Обновился на последнюю с сайта, т.е. 2.36. Все стало ок, но теперь,блин, надо до беспроводника лезть, ибо сигналка его не видит!
Таким образом пятиминутная процедура смены меток возрастает до полутора часов!!!

igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 vremspam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После прошивки голоса настройки gsm слетают? А то сегодня перешил и не посмотрев пошел домой где и обнаружил, что gsm не работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение

igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.
Понятно, спасибо.
Тогда не понятна следующая ситуация.
Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее.
Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049
То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно".
Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада?
Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ?

Добавлено через 30 минут

Ещё вопрос
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо.
Тогда не понятна следующая ситуация.
Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее.
Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049
То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно".
Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада?
Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ?

Добавлено через 30 минут

Ещё вопрос
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?
Когда авто не в охране - АЗ и ДЗ не работают!!!
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ
На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Когда авто не в охране - АЗ и ДЗ не работают!!!
Понятно.
Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому
Это тоже понятно.
Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее.
Вот здесь, если можно, поподробнее.
То есть ты хочешь сказать, что убрав все точки с канала СН-1 в лоудере, можно серый ВООБЩЕ никуда не подключать и оставить его незадействованным (висящим в воздухе)?
Что то не так.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Ещё вопрос
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?
нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня серый просто висит в воздухе, никуда не подключен. В лоадере все кружки с этого канала убраны.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Непонятненько

bers, говорит, что серый ОБЯЗАТЕЛЬНО на массе,
у Georgik, серый в воздухе.
Кому верить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ручник\селектор АКПП во время запуска должен быть на массе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я все четко написал - если настройки ББ заводские, т.е. серый назначен на ручник - тогда серый должен быть на массе.
А если в лоадере убрать все кружки от серого, на входах и выходах - то может спокойно висеть в воздухе.
У меня он висит в воздухе.

Ах да, вот еще что - я другой канал, который на тормоз запрограммирован с завода - запрограммировал как ручник и повесил на лягушку тормоза. Т.о. при старте - он на массе (через нити ламп стопов), а при нажатии на тормоз - появляется плюс и машина глохнет.

Все отлично работает.

Думаю если не переназначать канад тормоза, как сделал я, а просто убрать все кружки на входах и выходах на серый, то тоже будет работать.
По крайней мере это легко проверить...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид