Цитата:
|
Выручайте!
Подключил +12, массу и CAN. Выбрал авто, снял все крестики с входов и выходов. Пробую закрыть с брелка - пилилюкает, загораются все символы и восклицательный знак. На блоке сигнализации мигает красный светодиод. При включении зажигания - загорается зеленый. Что не так? Добавлено через 2 часа 7 минут ПС: Чем опасно не выбрать авто в настройках и подключить блок к can автомобиля? |
Цитата:
Цитата:
|
Спасиб! Надо ж подогнац так ))
Добавлено через 13 часов 12 минут Ну вот, началось )) автозапуск не работает, что прикладывай ключ, что нет. Ставим на охрану, запускаем, моргают повороты, щелкает реле обходчика, включается панель, крутит стартер - не схватывает. Настройки: "зажигание" K1 (черный) "зажигание2" CH2 (розовый тонкий) "стартер" K3 и CH1 (синий толстый К3 и зеленый тонкий CH1) Все через RMD. Может в настройках что-то (управление штатной или еще ченить? |
Как подключил обходчик, если в разрыв, то отключи питание обходчика и прикладывай ключ. И ещё проверь наличие сигналов на выходах зажигания и стартера при запуске.
|
Разобрался!
Контроль зажигания (желтый) на черный (в замке) надо было подключить, был на розовом. Теперь другой вопрос: Если просто повешать антенну из комплекта обходчика - то не заводится. Если со стороны где втыкается ключ (место паза для кожуха) повешать и прижать - то заводится. Там есть штатная антенна иммо (волосинки медные видны). Как бы к ним подключится в параллель? На фишке штук пять проводов выходит. Может кто знает или вызвонить. Или как по другому поступить? Добавлено через 3 часа 55 минут Цитата:
|
Цитата:
либо провода от обходчика (те, что идут на его катушку, но сама катушка не нужна) подключаются в разрыв одного из проводов, идущих к штатной антенне. в комплекте с обходчиком вроде идёт инструкция со всеми возможными схемами. |
Там есть два провода. Первый - это с круговой приблудой (назовем ее так), которая вешается на замок. Второй - просто провода. Второй надо подключить в РАЗРЫВ провода на штатную антену? Так как первый работает только если очень сильно прижать эту приблуду снаружи. Если я правильно понял, подключаем в разрыв провода на штатную рамку вокруг ключа. Вопрос, где найти этот провод?
|
кожух надо снять.
тогда и катушка нормально прижмётся, ничего жать не надо будет. ну и провода там же найдутся, если они есть. не знаю как на вашей Камри, а вот на современных Мицу иммобилайзер с антенной представляют единое целое, там некуда подключать в разрыв. Добавлено через 5 минут вот например картинка, это Тигуан с кнопкой старт-стоп, но у него есть штатная катушка для аварийного запуска, висит внутри на кожухе рулевой колонки. катушка от обходчика примотана вплотную изолентой, но т.к. у неё диаметр больше, вот так вот выгнулась. там же работает схема в разрыв (проверено уже на другом ваге), но тут оставлено так, в надежде, что когда-нибудь появится бесключевой обход. от штатной катушки идёт два провода в оплётке, врезаться можно в любой. ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вот там похоже, что тоже единое целое :(
Т.к. выходит 5-6 проводов, и через оргстекло видно тонкую волосинку медного кабеля, идущего вокруг замка. ___||_ @@@| @@@| ....1..2 Проблема в том, что антенна обходчика слишком толстая, если ее ставить "снаружи" в место 2 (см. вертикаль). Там она будет мешать встать кожуху рулевой колонки. Но там она работает, если очень плотно посадить ее на корпус из оргстекла (подсветка замка ночью), уменьшив диаметр и тд. В общем плотно прижать по всему диаметру. А если ее повесить чуть (за бортик) где заканчивается оргстекло и начинается дюраль, в место 1 - то, то сигнала не хватает. Может ее на бортик изолентой... Как-то можно выкинуть эту толстую круглую рамку из обходчика и сделать потоньше, так как обходчик в разврыв - не вариант на этой машине. Попробую завтра на бортик скотчем - отпишу. Всем респект!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)