Camry v50 (2012)
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
ну как бы да ))). и кнопку уберите ))).( работа с птс по другому алгоритму происходит )
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
для запуска надо -+ Can slp rxtx ( не КНОПКОЙ ), 30 минут .....2.2 все запрещайте
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Пенза
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Весь косяк заключался в том, что забыл назначить выход CH1 - стартер.
Добавлено через 2 минуты А можно подробнее? Что именно изменяется при включении этого пункта? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Mihael, канал зажигание начинает давать одиночные импульсы для нажатия кнопки старт/стоп, канал АСС меняет свою логику для нажатия педали тормоза, а выход стартер полностью перестаёт работать.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Всех приветствую!
Помогите советом. Автомобиль Toyota Camry 2013 (ключ). Pandora 90B. Вопрос по реализации безключевого обхода. До этого реализовывал на королле с кнопкой (2012) подключаясь к цепям иммо-ими и выбирая нужный алгоритм в алармстудио (штатный обход тойота, что-то такое). Тогда тут очень помогали советами, да и мануал небольшой был, где эти провода найти и тд. По камри же, ничего не могу найти. Может кто подскажет, как это правильней реализовать и какие цепи задействовать? Попутно еще вопрос: Выбор сигналки обусловлен недорогой ценой + возможностью работы с подкапотным модулем (блокировка, замок). Может есть более правильная, для данных задач? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |