Camry v50 (2012)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
19.06.2019, 13:54
#101
Я правильно понимаю, есть два вида подключения?:
1. TX_RX_CAN 2. IMO IMI 1. вариант - я вообще не сталкивался, но как я понял, надо где-то найти два пина, т.к. в разъеме они отсутствуют, вставить их туда + там упонимается что-то про: "Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4." imo imi не подключаем. 2. вариант я делал на королле, используя реле, чтобы разрывать IMI в момент запуска. rx tx не подключаем. В 90 B реле не надо, так как там три провода (immo_key1_in, immo_key1_out, immo_key2_out). Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще? Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же.. ПС: rx tx - кнопка старт-стоп, не? Добавлено через 29 минут мда, начал читать и понимаю, что понаписал много лишнего и глупого. не пинайте, уж сильно )) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.06.2019, 15:01
#102
)))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.06.2019, 16:39
#103
Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?
МаксON, а машина-то с кнопкой START? Или с замком зажигания? Вариант TX-RX-SLP это для кнопочных машин. Вариант IMO-IMI работает и на ключных и на кнопочных - если в кнопочной найти IGN1+ IGN2+ START+, так как в отличие от TX-RX, (по которому не просто обход иммо, а СОБСТВЕННО ЗАПУСК МОТОРА происходит) по IMO-IMI происходит только обход иммо, а запуск мотора надо производить по силовым цепям... Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же.. На современных машинах с 80 битным ключом шифра (в отличие от 40-битного) в ЧИПе без клонирования - дополнительного "взлома" на мощном компе сервера производителя сигнализации НЕ СДЕЛАТЬ ОБХОД ИММО (на 40-битных машинах обучение происходит силами процессора самой сигнализации...) Как-то так. Если в чем-то ошибся - коллеги поправят.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
19.06.2019, 17:29
#104
МаксON,
предполагая что у вас старт-стоп... вам проще всего сделать по первому варианту. купить или у местного дилера пандоры эти пины (80 рублей за штуку примерно) или по разборкам поискать проводку от более-менее свежей тойоты, глядишь подойдут. для экстремала - можно впаяться в бодик, и такое бывало делалось, главное контакты не попутать. если хотите по имо-ими нью делать... у вас камри не гибридная? а то этот алгоритм боюсь заблокирован. в общем вам надо будет найти блок смарт кей контроль. машинку такую я как ни странно не делал, но по идее он должен быть где-то с правой стороны. если его найдете - в нем вам будет и кан-шина и slp и зажигание со стартером. кстати скорее всего в таком случае вы сможете завести машину и третьим способом - обход по "тойота кан" + стартер. slp - это аналог датчика ключа, в тот момент когда вы нажали на кнопку старт-стоп, на нем появляется минус, и держится все время пока вы не выключите зажигание-асс и не откроете-закроете дверь, то есть все время пока руль разблокирован. на этот провод вам надо подключить слаботочный канал сигналки (-) и запрограммировать его как "стартер". а то одни знакомые подали на него "обход иммо" - я таких глюков от машины даже не ожидал, что ТАК машина может тупить. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.06.2019, 19:08
#105
Много инфы для него . Не нужной . Есть карта . Попробует придерживаться её. ( После скачивания многие вопросы пропали ) . И да . У него ключ .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
20.06.2019, 05:25
#106
Много инфы не бывает
Автомобиль без кнопки, обычный ключ. Получается, подключаем так же, как я подключал короллу (имо-ими). Только в данной модели есть трехпиновый разъем, где функция реле (разрыв ими) уже встроена в блок сигнализации. (фото) Можно попутно еще вопрос? По блокировкам. Зажигание в разрыв, блокировка по can, возможно еще и стартер, все это в салоне. Но основная блокировка будет под капотом. Где там правильней разорвать цепь питания форсунок, чтоб не от самой рампы рвать. Какие там провода (в блоке предохранителей, например)? ПС: будет установлен подкапотный модуль и замок капота. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
20.06.2019, 14:50
#107
МаксON, да можете вообще элементарно сделать - со спидометра взять плюс-минус и кан-шину(можно даже плюс без предохрона - штатный в авто ненамного больше ), замок зажигания подключить через рмд, и под капот вытянуть сирену с датчиком температуры и на всякий случай датчик капота. обход - тойота кан. по идее должно работать. но надо будет обязательно глушить при снятии с охраны и потом заводить ключом. имо-ими позволит сразу же ехать.
под капотом - если я не путаю, то на двигателе должна быть пластмассовая распределительная коробка с проводами, в ней можно найти штатное разветвление проводов по инжекторам. или что проще - попробовать в блоке предохранителей вытащить интегральное реле и порвать на нем входящее слаботочное зажигание. выход, не рвать! токи могут быть очень большие! интегральное реле - это такая пластмассовая коробочка в блоке предохранителей, которая вытаскивается наверх, и на ее верхней части стоит обычно 4 преда, один из них подписан обычно "efi", но по всякому бывает. обратите внимание - часто это реле вставляется в разъем с постоянным плюсом, тогда на клемму в интегральном реле надо прицепить крокодильчиком + с аккума. Добавлено через 7 минут МаксON, еще можете попробовать сделать блокировку keyless-go. в таймерных каналах выбираете любой свободный канал, после постановки в охрану при пропадании метки выключаете кейлесс, при появлении метки и снятии с охраны - включаете. в этом случае будет блокироваться бесключевой доступ в машину. но поддерживается не на всех машинах. - посмотрите в статусах на схеме по установке на сайте аларм трейд=>поддержка=> список поддерживаемых автомобилей=>тойота=>камри. зы - по стартеру не уверен что получится хорошо бывает в замке зажигания тойота стоит резистор и если порвать стартер - может вылезти ошибка по автомату - будьте осторожны ! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
20.06.2019, 23:13
#108
СВИНТУС, у него обычный ключ. Не вводите в заблуждение Обходом по кану и блокировкой кейлесс гоу, ни того ни другого нет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
21.06.2019, 02:32
#109
Spec-yug, ох. прошу прощения.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |