Camry v50 (2012)
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
21.06.2019, 12:10
#111
Правильно ( это касается ВСЕХ систем с imokey port(x1700bt не считаем ). Вы же карту читали ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.06.2019, 14:43
#112
МаксON, в карте вроде все обозначенно. в отличии от вашей кнопочной короллы, силовые плюсовые на камри ключной подключать удобней прям на фишке замка зажигания, кейпортом от сиги по схеме подключиться к имо ими, обучиться с клоном.
с коробки предов под капотом фишка на верх выходит напиталого форсов, выдергиваем фишку любой удобнодоступной форсунки, втыкаем один щуп в пин питания (он одинакогого цвета на всех 4-6 форсах), выдергиваем фишки сверху под крышкой блока предов (там их две , три) звоним вторым щупом , ориентируясь с начало по цвету. а вообще техдок по этим авто в открытом доступе, там все нарисовано по всем двс на ключной нету большого смысла приземлять дату (RDA) радиоканала,. если очень хочется, чтобы не было возможности считать посылку от ключа (которая происходит только в моменты нажатия его кнопок) то смотрите куда она приходит от приемника в бодик (блока сертификации нету на ключных), если нету желания копаться самому, тогда предложите стимул для конкретной помощи, чтобы конкретно указали на какую фишку и в какой пин она приходит в бцм с приемника, тоже самое касается блокировок. . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
26.06.2019, 13:49
#113
Всем спасибо!
Сигнализацию буду ставить брату, как только, так сразу. Будут вопросы - напишу. ПС: Александр, написал в личку (alexandr777 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых) . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
02.07.2019, 08:03
#114
Можно еще вопрос?
По таблице статусов и команд, данная модель (Camry V50, 2012, ключ) не имеет управление замком багажника по CAN. Получается, надо цеплять аналогом. Я правильно понял, что нужно найти провод на открытие багажника, разорвать его и пустить через реле, которое будет управляться выходом назначенным как "Открытие багажника". Штатные кнопки на ключе работать перестанут, будет открываться только с брелка пандоры или тросом. Диод ставим? . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.07.2019, 08:07
#115
Штатные кнопки тоже работать будут. В месте разрыва провода управления замком багажника будет реле НЗ контакт реле в сторону ВСМ, общий контакт а сторону багажника, НР контакт на +12В
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
02.07.2019, 08:17
#116
Понял. 5-контактное реле. Диод нужен?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.07.2019, 08:47
#117
Диод не обязательно, но если он есть в колодке, то хуже не будет
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
12.08.2019, 13:02
#118
Подскажите, пжлст, еще момент.
При реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера посредством многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 в настройках системы «Настройка входов» необходимо освободить вход INP1 и INP7 от любой назначенной логики. Настройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блок сигнализации необходимо полностью отключить от питания. После того, как мы сняли все галочки в настройки входов, ничего назначать не надо - он (разъем Х7) автоматом переключится в режим работы бесключевого обхода (imo-imi)? Или надо где-то указать? ПС: Обходчик в выходах не назначаем, где включать и отключать обходчик на время работы (2.3.1; 2.3.2) - тоже не лезем, т.к. по факту обходчика (где лежит ключ) нет. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.08.2019, 13:14
#119
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
12.08.2019, 15:43
#120
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |