Camry v50 (2012)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
14.08.2019, 15:51
#131
Интернет для клонирования нужен?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.08.2019, 15:53
#132
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
14.08.2019, 20:00
#133
Можно еще вопрос. Планирую сделать зажигание в разрыв. Чёрный ТОЛСТЫЙ провод. На него же контроль зажигания (жёлтый от сигнализации). Правильно или правильней поступить иначе?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
15.08.2019, 05:24
#134
МаксON, делайте, как прикрытие других блокировок нормально
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.08.2019, 06:23
#135
толстый черный - ign1,
тонкий розовый - ing2 В теме было сообщение, что на тойотах они (ing1/2) перепутаны. Рвем черный? По блокировкам. Будет подкапотный модуль (замок + разрыв питания форсунок). |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.08.2019, 06:43
#136
ничего не перепутано, просто у тойот игн 2 рисуется по питанию двс, почему так они решили хрен их знает, при этом кстати жига на ген зачастую идет с игн1, и пофиг. всерарвно японская тема сама правильная щас я гляну какой резать
розовый тонкий, слаботочный, идет на упарвление реле игн 2 он двс. . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.08.2019, 07:39
#137
Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение... http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый. Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии. 5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО 5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО так и оставить? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.08.2019, 08:44
#138
Цитата:
По штатке так и оставить + настроить свободный канал на подачу импульса 0,8 с при постановке в охрану и подключить на концевик двери водителя. На этот же провод в 3.2 дать логику Выключение АСС после глушения двигателя. При постановке в охрану с родного ключа импульс деактивирует штатку, и не будет тревоги при автозапуске, а после автозапуска вторая логика потушит фары автосвета. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
15.08.2019, 08:54
#139
Так у него же ключ .
А "ключ в замке " не деактивирует штатку при аз ? Или путаю ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |