реле защиты стартера
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.04.2012, 22:20
реле защиты стартера
#1
Хочу приобрести DXL3500. Пока изучаю мануал. Появился вопрос. Зачем рвать провод стартера замка зажигания и включать параллельно Н.Р. контакты реле защиты стартера? Ведь канал стартера сам отсекается по сигналу тахометра? И почему Н.Р. контакты? Может быть это опечатка в мануале по установке? Логично было бы включить Н.З.
|
|
Авторитет
|
23.04.2012, 22:53
#2
Все правильно это для того, чтобы пользователь при запущеном двигателе случайно стартер не включил. После того как в авто сел при действующем АЗ. Плюс еще и дополнительная блокировка получается.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru . |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.04.2012, 00:36
#3
Цитата:
Как видно, имеем две независимые группы контактов "зажигание" и "стартер". Официалы не рекомендуют собирать провода IG1+IG2 , ST1+ST2 в "кучу". Итак вопрос : Как на CH12(к примеру) организовать команду "СТАРТЕР". В мануале по установке ясно указано, что "реле стартера" можно назначить на любой таймерный канал. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Прилагаю скан мануала. . |
||
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Саранск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.04.2012, 01:18
#4
На этот сайт, вообще, производитель заглядывает? Наверное нет. Подскажите пожалуйста, как донести эти вопросы до авторов этого изделия. Вопросов много может возникнуть. Мануал по установке не куда не годится. Некоторые моменты приходится разгадывать как ребус. Имея большой опыт в радиотехнике с трудом разбираю дебри которые они там понаписали.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.04.2012, 09:35
#5
назначить еще один канал на управление стартером невозможно. Подключите к проводу управления стартером еще одно реле, параллельно идущему в комплекте, будет вам два реле управления стартером.
|
|
Авторитет
|
24.04.2012, 12:30
#6
+100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.04.2012, 22:25
#7
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Поставил уже не одну и не две 3500 на разные автомобили, бывало, что релейный модуль оставался ни при делах (хватало слаботочного управления ключами основного блока - авто с кн. СТАРТ/СТОП), а бывало, что и добавлял реле. Как говорится - раз на раз не приходится. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
01.07.2013, 10:46
#8
А модель 3700 аналогично к стартеру цепляется? Подцепил по схеме 3500 с ключа не работает. Причины? Програмирование не делал никакого
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.07.2013, 13:08
#9
Здравствуйте, ромаnыч ! ДА. Только что Вы понимаете под "аналогичностью"? Подходы у производителя сохраняются от модели к модели и все они во многом АНАЛОГИЧНЫ.
А что - в коробке с 3700 не было инструкции? Или её нет на сайте производителя? Вы уверены, что назначение каналов и их заводское программирование совпадают полностью (не АНАЛОГИЧНО, а ПОЛНОСТЬЮ). Тогда странно - почему на коробке написано П-3700, а не П3500а... Хороший вопрос... А это уже начало ответа на вопрос о причинах. Пора СДЕЛАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |