Спарка IS-470 + 110 + HM-05, вопросы???
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Спарка IS-470 + 110 + HM-05, вопросы???

Созрел до закупки IS-470 + 110 + HM-05 + Difen.Time.
Оцените подход для самостоятельной установки.
Поизучал схемы своего авто, запланировал воткнуть 470-й на блокировку цепи управления главного реле (глобально рвёт) всё нахр. если что и в подчинённой цепи 110-й на форсунки инжектора. Т.е. идея такая, что 470 как бы первый уровень блокировки, а 110-й вторая ступень, более закрытая (где-то в дебрях моторного отсека).
Всё в моторном отсеке.
Поругайте, что не так, подводные камни, полезно/бесполезные советы приветствуются.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Кстати мотивация в выборе между BB-72W2:
- получилось дешевле более чем на 1000р
- 2-е блокировки вместо 1-й в ВВ
- можно всё в мотрный отсек в отличие от ВВ
- тупо брелок больше понравился и сама идея
- м.б. прикуплю позже PDL-2000
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра