Вопросы по Pandora DXL 4200
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.06.2013, 17:46
#91
нет не надо у меня работало на мегафоне не помню что писал, но сменил на мтс ибо мегафон не ловил в гараже если двери закрыть, попробуй ещё *101#1#
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
14.06.2013, 21:17
#92
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
||
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.06.2013, 01:46
#93
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.06.2013, 03:11
#94
Пожелания разработчикам
1) Надо что-то решить с автономным питанием. У мотоцикла не нужно ничего открывать чтобы перерезать провод около аккумулятора. Тогда система просто умирает. Я вышел с ситуации путем соединения семи батареек и подключения их через диод (аккумулятор соответственно тоже через диод), но это еще не все, батарейки не потянут еще и моргать поворотникми и питать сирену, поэтому пришлось паять схему на транзисторах которая отключает поворотники и сирену при переходе на резервный источник. Работает, но пришлось над этим всем посидеть. Ну и батарейки надо проверять и не забывать на зиму отсоединять 2) Сигнал с ручки сцепления меня не +12 или ноль, а +0,5 (напряжение на диоде) или ноль. Опять-таки пришлось паять схему на транзисторах. Такая схема работы сцепления - не редкость на мотоциклах 3) С инструкции никак не могу понять как переходить между уровнями програмирования кнопкой Valet. А вообще - функционал нравится |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
15.06.2013, 12:14
#95
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.06.2013, 00:34
#96
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: СПб
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.06.2013, 23:41
#97
|
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.06.2013, 22:39
#98
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Нужна информация. От техподдержки толку никакого. Ни фига не поддерживают .
У меня такой вопрос - у модели 4200 с родной прошивкой программного обеспечения и родной прошивкой голосового сервиса реализована ли возможность отключения, с телефона, опроса меток, или, иными словами, можно ли с телефона отключить антихайджекинг??? За ранее спасибо тому кто откликнется. |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
25.06.2013, 12:17
#99
Цитата:
1. Позвоните на систему 2. Если основной номер владельца не запрограммирован. Кнопками на телефоне наберите гостевой ПИН-код (заводское значение 1-2-3-4) 4. Прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку 3. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. 4. Пользуясь голосовыми подсказками, настройте необходимые параметры и режимы работы системы. Нас интересует пункт 4.1 и 4.2 ,с помощью его отключаем метки. Эта инструкция от 4400 мото, в 4200 должно быть тоже самое;http://manuals.alarmtrade.ru/11/nast...go-telefona-2/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
25.06.2013, 21:27
#100
Цитата:
Меню №4 имеет следующие название - "Дополнительные функции" и имеет следующие подменю: 1* - изменение гостевого пин кода 2* - гостевой вход 3* - дистанционная блокировка двигателя 4* - прослушивание солона 5* - установка порога напряжения для отправки СМС сообщений 6* - настройка постановка под охрану снятие с охраны ВСЁ! Какие будут предложения . Я уже там всё вдоль и поперёк прочесал, нету даже намёка. Звоню на систему и командой 258* получаю информацию о том что у меня прошиты самые последние номера прошивок, а иначе и быть не может, я же реально прошивал. Я так подозреваю что для этой модели они просто забыли доработать программное обеспечение. Других объяснений у меня нет. Ну либо прошивка прописалась как-то криво, но это помоему из области фантастики, все же остальное нормально работает. И обиднее всего что не у кого спросить, либо народ не заморачивается с этим, либо смирились и тихо молчат. В общем если у Вас будет возможность воочию убедиться что на этой модели с родной прошивкой все работает, маякните, пожалуйста. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |