Вопросы по Pandora DXL 4200
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.07.2012, 13:35
#11
вопрос по DXL 4200
1 как запрограмировать блок ,как тока не пытался он мне все равно пишет отвечает с охраны сигнализация снята но ни на одну команду не реагирует 2 как прошить метки ,я не могу понять как выходит сигнализация на первый уровень или я что то неправильно делаю 3 на коробке в схеме подключения зеленый идет к рыле блокировки ,а в схеме электронной зеленый провод это обходчик ибелайзера ,нечего непонял . |
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.07.2012, 00:30
#12
Перед использованием надо прошивать метки, которые в комплекте?
Добавлено через 22 часа 5 минут вообщем попробовал метку записать, получилось и теперь появилась возможность заходить в меню настроек через телефон. Если честно инструкция отстой. да и странно почему метки, которые в комплекте не прописаны уже? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.07.2012, 00:50
#13
нет не надо, метки уже прописаны.
зачем заниматься двойной работой? полные инструкции на сайте - http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora_dxl_4200/ здесь все ПОДРОБНО описано (в бумажной инструкции об этом тоже указано)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.07.2012, 05:48
#14
Не знаю, не знаю.. Пока метку (одну) не прописал в режим программирования параметров через телефон не мог зайти. Ладно с этим разобрался, там еще почему то ключем зажигания надо пару раз крутануть, чтобы режим программирования параметров включился.
теперь проблема с подключением сцепления. Мот инжекторный, оба провода с концевика идут в блок управления, поэтому подключая сцепление не смог добиться постановки на охрану сцеплением. С концевика тормоза один провод идет в блок АБС, на другом +12В. Подключая вход сигнализации на концевик тормоза имеем на нем напряжение 8 В примерно и когда нажат тормоз +12 В. |
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.07.2012, 06:25
#15
читал, читал мануал, так и не выяснил, есть ли подтверждение о постановке/снятии сиреной и/или поворотниками? и можно ли его оперативно отключать?
просто представил ситуацию, когда включен режим "hands free" и ты поставил мотак на тусе, и каждый раз, когда проходишь мимо "радостно" слышишь: "привет, хозяин!", "пока, хозяин!" а если еще на фест приехал, где народ в палатках ночью, а ты ходишь туда-сюда - выгонят же к чертям |
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.07.2012, 14:44
#16
Приветстувю всех!
Есть несколько вопросов : 1. Конецевики багажных отделений, как я понимаю подключаються паралельно друг-другу (в комплекте два) один конец к блоку сигнализации второй конец к чему? так понимаю на массу? 2. Выход на реле стартера, это подключении к дополнительному реле которое будет включать\выключать реле стартера? или подключении напрямую к мотореле? |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.07.2012, 13:00
#17
а где можно раздобыть схему подключения к мотоциклу без автозапуска. У меня карбюратор - все равно не заведется...
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.07.2012, 22:35
#18
а чем схема на коробке не устраивает?? просто не подключайте провода управления зажиганием и стартером (желтый вход контроля зажигания подключать обязательно)
Добавлено через 48 секунд Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.07.2012, 15:24
#19
Приветствую! Могу ли я установить Пандору 4200 второй сигналкой, используя лишь ее фукнции GSM и иммобилайзера? Что обязательно для подключения в этом случае, кроме питания базового блока и контроля зажигания?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |