|
Вопросы по Pandora DXL 4200
Здравствуйте. Установил данную мотосигнализацию и сразу возникло несколько вопросов, никак не освещенных ни в одном из мануалов, ну либо я совсем невнимателен :)
1.Как сменить заводской пин-код(1-1-1-1), используемый для разблокировки двигателя. 2.Что такое "гостевой вход" и зачем он нужен? 3.Каким образом реализован режим AntiHiJack в данной сигнализации? 4.Брелок-метка используется только для постановки-снятия сигнализации на БД в режиме hands free? то есть она играет роль метки, которую система опрашивает и при ее пропаже блокирует двигатель? 5. Что значат "Время работы доп.канала GSM", что происходит при активации функций "экономии энергии и средств" (GSM-связь, Режим экономичной GSM связи) в меню программы DXL Loader? 6. Почему при активированном пункте "текстовое сообщение по возобновлению gsm-связи" смс-сообщение не приходит? 7. Какие образом реализована реакция на событие "сообщение по событиям"->"при аварии". В смысле при дтп? Если да, то каким образом система опознает произошедшее дтп? 8. Какова разница алгоритмов работы блокировки при активации фунций "блокировка NC" или "блокировка NO"? это нормально-замкнутые(NC) и нормально-разомкнутые(NO)контакты встроенного реле блокировки?но ведь на зеленом проводе, как я понял, появляется лишь сигнал и в сигнализации нет встроенного реле. То есть либо он есть все время и в момент срабатывания сигнализации пропадает или его нет всё время и появляется он лишь в момент тревоги, так? 9. Когда будет написан нормальный мануал, полностью отвечающий на все вопросы по программированию и эксплуатации этой сигнализации? а то утомляет немного всё додумывать самому, ведь хотелось бы всё-таки знать наверняка! Заранее спасибо! |
DizBalance, читайте - http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora_dxl_4200/
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при использовании НЗ-реле, потенциал на канале блокировки появляется при срабатывании тревоги. Цитата:
в бумажном виде его не будет, потому что в этом нет смысла. |
Цитата:
|
поставил себе 4200. вообще конечно очень доволен, но выругался не раз...
есть вопросы: 1. диод на метке: когда? зачем? горит 2. так и не смог собрать не один из брелков - они просто не защелкиваются! и уж какой я только стороной внутри не вертел плату... 3. могу ли я определить координаты мота? как это сделать? 4. моя рекомендация - разместить внутри блока автономный источник питания, потому как прятал я прятал блок, а предохранитель все равно на видном месте - дергай и вперед. 5. если я не подключил сцепление - на что повлияет? и последнее - если это не трудно - продублировать ответ в мою почту - здесь бываю редко - бывший установщик, ставил для себя. Спасибо. А вообще всем байкерам рекомендую. Да, для себя сделал следующее - ни сирены, ни поворотников, ни сцепление не подключал - для злоумышленников: нет у меня сигналки)) |
Вопрос знатокам.
Устанавливаю себе Pandora4200. Добрался до подключения входа (-) сцепления. Так вот у меня там всегда 11 вольт, при нажатии все 12. Вопрос: Как будет реагировать блок на такой потенциал? И не в тему: Как прописывать метки? С Уважением Алексей |
Сцепление лечится Диодом.
Метки прописываются только с подключенным к блоку компьютером. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/08/meny...-knopki-valet/ В инструкции с системой это тоже все описано. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:50. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)