Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Новичок
 
Аватар для alesserg
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Москва, Бронницы
Сообщения: 13
Репутация: 10 alesserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хух... дочитал! Чуть мозг не взорвался! У меня была точно такая же проблема с автозапуском как и у Salavata. Машина Форд Галакси дизель автомат, бесключевой доступ, т.е. такая же электронная база что у Форда Мондео, версия программы 1213 .
Отказывалась заводиться зимой. Пока двигатель теплый или на улице не ниже -10, все нормально! Двигатель холодный или морозяка не заводиться! Стартер крутнет секунду-полторы и замолкает, срабатывает тревога по напряжению! Зажигание остается физически включенным, машина орет! Отключить сирену можно только кнопкой открытия, после чего кнопкой постановки на охрану не закрывается. Быстро одеваешься и в морозяку на улицу закрывать машину! Спускаюсь, завожу ручками, стартер крутит чуть дольше и по тестовому режиму вижу просадку напряжения до 9 с хвостиком вольт-машина заводится! Поработав минут 10 глушу. Ставлю на охрану и запускаю автозапуск! Заводиться с первого раза всегда!!!
В настройках понижал напряжение и увеличил время работы стартера, вроде стало получше, но закончилась зима! Теперь жду следующую зиму для дальнейшего наблюдения! Летом всегда заводиться с автозапуска!
Я так и не понят у Salavata получилось победить автозапуск или нет???

Кстати устанавливал в середине февраля 12г в Румянцево прямо в АТ.
__________________
Ford Galaxy 11г. 2.0 TDI DXL 5000 v. 5.00

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

alesserg, нет не получилось.

не запускается при напряжении в сети 12,7 В и ниже.

это конечно отговорка для представителя - меняй АКБ.

самое несправедливое то, что при сработке этой сиге - в салон сажу, завожу и еду.

если больше 12,7 В - проблем нет. но балин - такое напряжение долго не получается. никак.

гонево вобщем. сделали б выбор - нужен потребителю этот контроль или нет (галочкой). мне ненужен.

про Галакси/ЭсМакс/Мондео - я в курсе. и ФФ/Куга тоже отчасти есть.

Спасибо за поддержку!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 sv--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

народ помогите пожалуйста. Ветку прочитал, но не нашел ответ. Ситуация следующая, машина дизельная, если метка в салоне или двигатель прогрет, то автозапуск работает великолепно, если метки нет и двигатель холодный, то машина глохнет через минуту после автозапуска. Я так понимаю срабатывает датчик движения в реле. При этом он настроен на минимальное значение, а реле прикреплено к неподвижной части авто. Что еще можно сделать, что бы завести машину по автозапуску без метки в салоне?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sv--- Посмотреть сообщение
народ помогите пожалуйста. Ветку прочитал, но не нашел ответ. Ситуация следующая, машина дизельная, если метка в салоне или двигатель прогрет, то автозапуск работает великолепно, если метки нет и двигатель холодный, то машина глохнет через минуту после автозапуска. Я так понимаю срабатывает датчик движения в реле. При этом он настроен на минимальное значение, а реле прикреплено к неподвижной части авто. Что еще можно сделать, что бы завести машину по автозапуску без метки в салоне?
А если метка в салоне и двигатель холодный тоже все ок?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 sv--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
А если метка в салоне и двигатель холодный тоже все ок?
все правильно. Если метка в салоне, то абсолютно все-равно какой температуры двигатель - он прекрасно заводится.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 sv--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, вопрос закрыт. Помогла замена реле, выставление минимальной чувствительности и перепрошивка пандоры.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Юрик
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщения: 20
Репутация: 10 Юрик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Вопрос по турботаймеру:
Машина тойота ленд крузер 200 с кнопкой старт -стоп. Поставил Пандору 5000 + бесключевой обходчик (фортин).
То есть, сигнализация подключена непосредственно зажегание, асс, стартер. Автомат.
Автозапуск работает отлично, но есть небольшая проблемка - при нажатии на кнопку старт стоп - не подхватывает зажигание, для продолжения работы турботаймера.
Зажигание сигнализация видит, так же и тахометр, турботаймер разрешён.
Есть какие варианты в программировании?

Добавлено через 3 часа 0 минут

Пандора 5000
прошивка - v 5.23
код кана авто - 21 17

Всё оказалось банально просто.
Вопреки утверждениям специалистов, на данном автомобиле сигнализация не видела ручник по кану. Запретил опрос по кану и взял сигнал парковки с фортина, который также подключён по кану.
Всем спасибо.

Добавлено через 39 минут

Жаль проблема не приходит одна.
При постановке слейв режимом, и при последующем автозапуске - срабатывает штатная сигнализация. Пробовал подкинуть концевик капота на массу - тогда не срабатывает слейв.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрик Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Вопрос по турботаймеру:
Машина тойота ленд крузер 200 с кнопкой старт -стоп. Поставил Пандору 5000 + бесключевой обходчик (фортин).
То есть, сигнализация подключена непосредственно зажегание, асс, стартер. Автомат.
Автозапуск работает отлично, но есть небольшая проблемка - при нажатии на кнопку старт стоп - не подхватывает зажигание, для продолжения работы турботаймера.
Зажигание сигнализация видит, так же и тахометр, турботаймер разрешён.
Есть какие варианты в программировании?

Добавлено через 3 часа 0 минут

Пандора 5000
прошивка - v 5.23
код кана авто - 21 17

Всё оказалось банально просто.
Вопреки утверждениям специалистов, на данном автомобиле сигнализация не видела ручник по кану. Запретил опрос по кану и взял сигнал парковки с фортина, который также подключён по кану.
Всем спасибо.

Добавлено через 39 минут

Жаль проблема не приходит одна.
При постановке слейв режимом, и при последующем автозапуске - срабатывает штатная сигнализация. Пробовал подкинуть концевик капота на массу - тогда не срабатывает слейв.
логика кнопочной и ключевой в программе по разным алгоритмам отрабатывается. я привык что акпп при подключении на кнопку не требует ножника, поставил только на обход key-override-al и соответственнроl пришлось раскидывать на входы (асс, заж, старт) и запрограммироввать как ключевую и - нз тип нейтрали и всё тт заработал

на каком то дизельном корейце с фортином пришлось бело синий и бело зелёный вместе делать аналогом на тормоз
а вообще заметил что пандора на кнопочном авто по кану, статус тормоза и ручника отрабатыват только в режиме дз в определённых случаях
ставил на D -все равно при дз подавала импульс на кнопку и нажатие тормоза, на просто заведённой в охране эти зоны (акпп тормоз ручник) вообщё игнорируются

пандора! че за протоколы, тек и фортин тебя делают

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос по новому пункту в Лоудере v.2.1.7.7. п. I-5.13 в 5000-ной. Надо просто разрешить или требуются аппаратные решения?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщения: 88
Репутация: 10 POMAH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрик Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Вопрос по турботаймеру:
Машина тойота ленд крузер 200 с кнопкой старт -стоп. Поставил Пандору 5000 + бесключевой обходчик (фортин).
То есть, сигнализация подключена непосредственно зажегание, асс, стартер. Автомат.
Автозапуск работает отлично, но есть небольшая проблемка - при нажатии на кнопку старт стоп - не подхватывает зажигание, для продолжения работы турботаймера.
Зажигание сигнализация видит, так же и тахометр, турботаймер разрешён.
Есть какие варианты в программировании?

Добавлено через 3 часа 0 минут

Пандора 5000
прошивка - v 5.23
код кана авто - 21 17

Всё оказалось банально просто.
Вопреки утверждениям специалистов, на данном автомобиле сигнализация не видела ручник по кану. Запретил опрос по кану и взял сигнал парковки с фортина, который также подключён по кану.
Всем спасибо.

Добавлено через 39 минут

Жаль проблема не приходит одна.
При постановке слейв режимом, и при последующем автозапуске - срабатывает штатная сигнализация. Пробовал подкинуть концевик капота на массу - тогда не срабатывает слейв.
Такая же система стоит, однако турботаймер не подхватывает, от сигнализации не подключал АСС, Стартер и зажигание, я так понял, это нужно делать и по ДАТА линку сигнализация не будет управлять фортином для поддержки зажигания?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра