Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
16.05.2012, 10:38
Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
#1
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста.
Сразу прошу прощения, если это дубль - поиском не нашел ответы на свои вопросы. Имеется автомобиль - Hyundai Santa Fe F/L (2011 года, турбодизель с кнопкой "START/STOP"). Сначала поставили Pandora 5000 только с турботаймером (без автозапуска) и, на мой взгляд, работало замечательно: 1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать. 2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери. 3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой). 4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране. На днях подключили автозапуск и, на мой взгляд, турботаймер стал работать не совсем корректно и неудобно: 1. После завершения движения нажимаю на кнопку "START/STOP", но выключается только головное устройство (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится). 2. Я выхожу из машины и не могу закрыть ее при помощи штатной кнопки на двери. Приходится копаться в сумке и искать ключи, чтобы закрыть брелком сигнализации. Установщик говорит, что так получилось, поскольку подключили автозапуск и иначе никак. Может все-таки можно сделать так, чтобы работал автозапуск и турботаймер как прежде (оставался работать только двигатель и машина закрывалась штатной кнопкой на двери) Но по автозапуску у меня тоже есть вопросы: 1. Правильно я понимаю, что при правильном подключении автозапуска на автомобиль с кнопкой "START/STOP" сигнализация должна имитировать работу этой кнопки? 2. При этом должен ли быть разрешен в настройках сигнализации пункт II-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? При разрешении данного пункта сигнализация эмулирует нажатие на эту кнопку, а машина сама включает зажигание, запускает стартер и т.д.? Дело в том, что у меня этот п. II-16.1 запрещен и, судя по всему, стартер крутит сама Pandora. Судя по звуку стартер продолжает работать еще какое-то время после запуска двигателя. При штатном запуске кнопкой "START/STOP" стартер останавливается сразу же после запуска двигателя. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.05.2012, 15:39
#2
при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами закрывать надо пандорой (если это не возможно по кан шине то надо подключать замки по аналогу) при турботаймере, с подключением к кнопке, печка тоже будет работать. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
16.05.2012, 16:06
#3
alexandr777, спасибо за ответ!
Но если правильно подключено (к кнопке старт стоп), разве не должен быть разрешен пункт I-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? И не разве не должна машина заводиться так же, как по штатной кнопке старт стоп? Сейчас при автозапуске стартер немного продолжает работать после запуска двигателя, чего нет при штатном запуске кнопкой. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.05.2012, 16:31
#4
при подключении к кнопке, дист запуск производится точно так же как физическим нажатием, в этом случае данный пункт пункт долженн быть разрешён.
раз перекручивает, значит подключено по силе минуя мозги (которые точно определяют момент запуска и отключают питание на стартер) походу установщики помучались с турботаймером, а после заявы на автозапуск словили большое нежелание всё перемучивать по простой схеме . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
16.05.2012, 16:53
#5
alexandr777, еще раз спасибо!
Установщики ведь заранее знали, что потом будет подключаться автозапуск. Очень плохо, если все как раз, как Вы написали, и они сразу все не предусмотрели. Завтра поеду к ним на разборки. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.05.2012, 18:16
#6
впринципе, в данной ситуации основное подключение, кроме контроля двигателя, можно оставить.
актуальное - чтоб не перекручивало - правильно подключиться к сигналу тахометра или гена, и если подкл аналог по тахометру, то зпретить его по кану, запрограммировать прогретые обороты. и тогда пандора и по силе будет отсекать стартер не позже чем мозги авто по закрытию штатной кнопкой при работающем двс : при реализации тт можно организовать с помощью любого оставшегося доп. канала пандоры отключение входа вкл. зажигания на штатном блоке цз, но, это не входит в обязанности установщика, и в некоторых случаях бывает просто сложно долесть до дебрь. если шарят, то за доп дееньги зделают правильно . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
16.05.2012, 21:33
#7
alexandr777, хочу выразить очередную признательность!
Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды. Еще хотел бы уточнить по поводу написанного Вами: "при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами". Как же тогда работал ТТ до подключения автозапуска: 1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать. 2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери. 3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой). 4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране. Получается, что зажигание выключалось и двигатель продолжал работать на ТТ без зажигания? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.05.2012, 01:07
#8
Цитата:
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
17.05.2012, 03:10
#9
закрывалась штатной кнопкой, потому что при замучении с тт подключение зажигания установщики сдели в разрыв и соответвтвенно питание шло только на двс, мозги цз его не видели, после подключения АЗ (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится - но так и должно быть при тт) зажигание
появилось и в салоне, где его и видят мозги цз. при правильном подходе можно на авто с кнопкой реализовать схему с разрывом зажигания, но так как надо чтобы и климат работал (зимой сесть в теплую машину), то проще сразу сделать параллель, без силовых подключений - на кнопку, а по закрытию штатной кнопкой при работающем двс я написал выше . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
17.05.2012, 09:52
#10
Цитата:
В инструкции написано, что при успешном считывании холостых оборотов сигнализация издает короткий звуковой сигнал. У меня так и было. Может это означает, что тахометр подключен? |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |