Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.05.2012, 10:15
#11
когда машина заыведена с ключа - на брелоке крутится винт? - если нет значит не подключено или неправильно подкл
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
17.05.2012, 10:49
#12
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.05.2012, 02:32
#13
то есть, Вы заводите машину сами (не автозапуском) и на брелоке начинает крутиться *вентилятор*? Или крутится только при автозапуске?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
18.05.2012, 09:15
#14
Цитата:
Вчера разговаривал с установщиком. Они сказали, что при автозапуске сигнализация не эмулирует нажатие кнопки старт-стоп, а сама крутит стартер. При этом, я слышу, что она немного перекручивает стартер и не отсекает сразу же после запуска двигателя. И контроль тахометра двигателя запрещен программно, поскольку при его включении стартер перекручивает еще больше. Завтра будут переделывать так, чтобы эмулировалось нажатие кнопки старт-стоп, но я уже побаиваюсь, что они не знают как это сделать. Более того, обнаружил плохую сборку торпеды после подключения сигналки - не все панели плотно прилегают и люфтят! |
||
Авторитет
|
20.05.2012, 19:52
#15
ну что - описываю заново свою проблему:
дистанционный запуск с утра - железно не срабатывает. зажигание включает, открыть машину (после этого) можно. закрыть - нельзя (это вообще бред какой-то). запрограммировали запуск так, чтобы отключить доп-датчик при запуске и порог напряжения снизили до 11,2 В. Последнее - тоже никуда не годится: при 11,5-то не запускается. В итоге - АЗ по падению напряжения я потерял. При установщиках - запуск с брелка работал без проблем. Вечером (после 10-ти часового стояния) тоже завелась. Наутро - нет. Но при этом - сигналка сработала с СМС - "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Что за х.......... Почему с утра не запускает? Добавлено через 45 минут счас посмотрел в настройках порог напряжения мне задали вообще 10 В! тупо отключили как смогли вобщем. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.05.2012, 20:12
#16
Salavat_, прошивка системы какая? какая машина?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
|
20.05.2012, 20:15
#17
прошивка была 3... (не помню) мартовская.
поставили (вчера) 4.0. авто Мондео 2010 г.в. дизель. прикол в том, что другие (бензин правда), говрят - работает без проблем. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
20.05.2012, 21:30
#18
вот вы бы еще писали что за установщик и потом как разрешится проблема, чтобы другие не попадали...
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.05.2012, 22:01
#19
Цитата:
где брали питание базового блока? PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Авторитет
|
20.05.2012, 23:20
#20
Цитата:
питание базы - понятия не имею. а где нужно/нельзя - встречный вопрос. ПС - у меня совсем не прикол - меня просто бесит этот гемор. Добавлено через 2 минуты mangup, может хоть в КПП отличие (это правда - наврядли)? у меня АКПП. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |