Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
а как проявляется вся ситуация? Заводится и глохнет или не запускается вообще?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
может цвета не соответствуют распиновке?
а вообще, пандора при контроле по гену (при заводской полярности) ориентируется на пропадание массы, а не появлению плюса. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А по вопросу: естественно сига бросает зажигание при автозапуске и начинает ещё раз, причем пилит стартером второй раз очень долго, хотя установил минимум (просто уже боялся стартер убить), контроль по тахе и напряжению есс-но отключен. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Возможно это все объясняет! надо потестить... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Аналогичная ситуация с контролем генератора, стартер отключает вовремя, а потом глушит и пробует следующую попытку. Контроль тахометра выключал. Полярность менял - действует на время вращения стартера, но глушит. В чем ошибка ?
|
|
![]() |
Авторитет
|
Pandoracentre, Как сказано выше в теме: минус есть перед запуском (проверить тестером)? Лучше конечно сделать по тахометру, если сигнала нет тахо на приборке, то по форсункам (возможно потребуется дополнительно потавить емкость).
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |