Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
19.05.2012, 19:40
Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000
#1
Доброго времени суток!
Проблема: сигналка не видит плюса появляющегося при заведённом двигателе(по датчику масла), подключен бело желтый провод. Все остальные варианты контроля отключены, менял полярность (программированием). Пробовал искусственно подавать плюс при старте, пробовал искуственно подавать минус при старте (поменяв полярность в таблице), ничего не помогает, как будто сигнал не доходит до блока. Уже начал думать на блок, НО! На следующий день другая машина та же сига (DXL 3000) и та же проблема. Я понимаю что есть тахометр он и был в последствии подключен, но на первой машине "Rexton" его нет (по крайней мере он кривой и сига его не видит) Я так понимаю что белый провод не предназначен для подключения (по дат. масл +) Спецы и гуру выручайте! Как решить эту проблему? . Причина: исправил |
|
Сенсей
|
20.05.2012, 00:14
#2
skylancer,
На этих машинах всегда делали по гене. На некоторых SsangYong генератор питается от АСС, поэтому приходилось перекоммутировать в блоке предов питание гены от зажигания. С 3000-ной никогда проблем не было, может что не так запрограммили? Контроль тахо в меню отключили? |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
20.05.2012, 04:29
#3
Цитата:
Жду вашей помощи. Где я допускаю ошибку? В программировании отключал другие способы контроля, включал, менял полярность, менял чувствительность, подключал провод к минусу при старте, подключал к плюсу при старте, БЕСПОЛЕЗНО. Не пробовал только белый провод подключать, т.к. я понял что там должны быть импульсы а не постоянка. |
||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.05.2012, 15:20
#4
а как проявляется вся ситуация? Заводится и глохнет или не запускается вообще?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
20.05.2012, 16:14
#5
может цвета не соответствуют распиновке?
а вообще, пандора при контроле по гену (при заводской полярности) ориентируется на пропадание массы, а не появлению плюса. |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Владивосток
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
20.05.2012, 17:53
#6
Цитата:
А по вопросу: естественно сига бросает зажигание при автозапуске и начинает ещё раз, причем пилит стартером второй раз очень долго, хотя установил минимум (просто уже боялся стартер убить), контроль по тахе и напряжению есс-но отключен. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Возможно это все объясняет! надо потестить... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
16.11.2012, 19:39
#7
Аналогичная ситуация с контролем генератора, стартер отключает вовремя, а потом глушит и пробует следующую попытку. Контроль тахометра выключал. Полярность менял - действует на время вращения стартера, но глушит. В чем ошибка ?
|
|
Авторитет
|
16.11.2012, 21:59
#8
Pandoracentre, Как сказано выше в теме: минус есть перед запуском (проверить тестером)? Лучше конечно сделать по тахометру, если сигнала нет тахо на приборке, то по форсункам (возможно потребуется дополнительно потавить емкость).
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
17.11.2012, 03:02
#9
если тахо геморно (но лучше по нему, возможно надо просто стабильнуть 1 мкфом), можно повесить релюху на провод гена и организовать свой контроль
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |