Установка Pandora DXL-3300 на Audi-A6
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Viktoria_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora DXL-3300 на Audi-A6

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка сигнализации Pandora DXL-3300
на автомобиль Audi A6 TDI 2008 года?

Если да, тогда подскажите точки подключения к CAN шине, а также
наилучшие точки подключения блокировок дизельного двигателя.

Ответы можно в ЛС.

Заранее спасибо за Ваши советы и ответы.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы в слэйв хотите 3300 поставить или как?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Viktoria_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да в Slave.

Пожалуйста расскажите поподробней о блокировках дизеля,
так как ставить буду сама
(необходимое образования и некоторые зания имеются).

Не подскажите где распологается ЭБУ?

Мои требования к системе охраны:
1. Не ослаблять штатную охранныю сигнализацию.
2. Автозавод не нужен (и обход штатного имо).
2. Управление по CAN не требуется (мигание поворотов, закрытие дверей, стекол и тд и тп).
3. Чтение по CAN состояния датчиков (двери,капот,багажник,педаль тормоза,зажигание).
4. При тревоге блокировать двигатель (заглушенный или заведенный).

Спасибо. С Уважением Виктория.

Добавлено через 1 час 8 минут

Подскажите пожалуйста, а можно ли в блоках предохранителей порвать питание
на ЭБУ и какой номер предохранителя? И где располагается предохранитель провода втягивающего реле стартера?

С Уважением Виктория.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Виктория, лично я, после неудачного опыта с 4300, поставил бы на Ауди - 3700, а возможно и 5000 Пандору.
П.С. сейчас придут спецы и все Вам подробно раскажут и посоветуют, я всего лишь, высказал свое мнение.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktoria_1 Посмотреть сообщение
Виктория, лично я, после неудачного опыта с 4300, поставил бы на Ауди - 3700, а возможно и 5000 Пандору.
П.С. сейчас придут спецы и все Вам подробно раскажут и посоветуют, я всего лишь, высказал свое мнение.
А какая связь между 3300 и 4300?

Цитата:
Сообщение от Viktoria_1 Посмотреть сообщение
Мои требования к системе охраны:
1. Не ослаблять штатную охранныю сигнализацию.
2. Автозавод не нужен (и обход штатного имо).
2. Управление по CAN не требуется (мигание поворотов, закрытие дверей, стекол и тд и тп).
3. Чтение по CAN состояния датчиков (двери,капот,багажник,педаль тормоза,зажигание).
4. При тревоге блокировать двигатель (заглушенный или заведенный).

Подскажите пожалуйста, а можно ли в блоках предохранителей порвать питание
на ЭБУ и какой номер предохранителя? И где располагается предохранитель провода втягивающего реле стартера?
1.никак не ослабится, если не ставите автозапуск
2.не ставим
3.спсиок статусов и комманд в шине прикладываю внизу - кликнете, в Вашем авто абсолютно все делается по шине, единственное, что можно сделать по аналогу - аварийку, потому что по шине управляет габаритами.
4.будет

тупо рвать питание ЭБУ - неправильно, будет сбрасываться адаптация коробки, пробег временный, расход и так далее...Предохранители на крышке блока с обратной стороны + пояснения в инструкции по эксплуатации. Без схем на авто делать ничего не рекомендую.

Не вижу никакого смысла брать 3300, возьмите 3210 если не нужен автозапуск, она современнее, меньше кушает и настраивается через компьютер по USB и с помощью программы Loader

п.с. если вы включите слейв, то вы понимаете, что защиты от пандоры будет ноль, весь смысл диалога и соответсвенно криптостойкости вы потеряете - вскрыв штатную сигнализацию, пандора снимется по слейву! имхо либо не делать слейв, либо добавить пандект 650, подключить его к пандоре и запретить снятие с охраны без метки. Если решите не активировать слейв, то было бы неплохо добавить кодовые релюшки BM-105в под капот, а капот закрыть хотя бы на механический замок капота.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.jpg
Просмотров: 315
Размер:	102.9 Кб
ID:	619  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Пардоньте, а если не нужен АЗ, на фиг 3300 или 3700? Чем 3210 не угодила?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А какая связь между 3300 и 4300?
Maze мне не отвечайте и вопросов не задавайте.
Я высказал свое мнение и не более того.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Viktoria_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

to Maze
Да пожалуй с Slave ставить не буду. Машина будет управляться двумя брелками
(т.е. ключом и брелком Пандоры).


Цитата:
Сообщение от Navigatorr
Виктория, лично я, после неудачного опыта с 4300, поставил бы на Ауди - 3700, а возможно и 5000 Пандору.
to Navigatorr
Да Pandora-3700 будет получше, но просто сигнализация Pandora-3300 уже куплена.


Спасибо за помощь, вроде разобралась.
Еще один вопросик, для моих требований мне надо
обе CAN шины (CAN-L и CAN-H) подключать или достаточно одной?

Цитата:
Сообщение от Viktoria_1
Мои требования к системе охраны:
1. Не ослаблять штатную охранныю сигнализацию.
2. Автозавод не нужен (и обход штатного имо).
3. Управление по CAN не требуется (мигание поворотов, закрытие дверей, стекол и тд и тп).
4. Чтение по CAN состояния датчиков (двери,капот,багажник,педаль тормоза,зажигание).
5. При тревоге блокировать двигатель (заглушенный или заведенный).
С Уважением Виктория.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktoria_1 Посмотреть сообщение
обе CAN шины (CAN-L и CAN-H) подключать или достаточно одной?
это одна шина, просто двух проводная - подключать конечно обе!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Viktoria_1, Вам не придется управлять двумя брелками, если Вам необходимо штатную закрывать тоже - не вопрос: включаете пункт управления штатной охраной, тогда при постановке/снятии пандоры ее брелком, по шине CAN будет ставиться/сниматься и штатная охрана тоже.

Добавлено через 37 минут

Когда будете ставить 3300 релейный модуль автозапуска тогда просто не подключайте.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра