Проблемы с турботаймером на Пандоре 5000
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
необходимо проверить крепление радиореле...возможно оно болтается, срабатывает встроенный в него датчик движения и машина глохнет...
можно попробовать загрубить чувствительность в нем (инструкция на большом развороте со схемой установки).
Может быть также проблема в питании радиореле или еще что - рекомендую обратиться туда, где ставили, пусть сделают как надо.
Хорошо, спасибо! Придется уже в третий раз к ним ехать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
Теперь выявил точную закономерность - машина глохнет если двигатель нагревается до 80 гр. и более. При этом, в настройках автозапуска Пандоры разрешен пункт II-6.3 "Максимальная температура двигателя, по достижении которой, двигатель будет остановлен. - 80 гр.".
попробуйте поставить максимальную температуру 105 градусов, а дальше по результатам будет думать..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
попробуйте поставить максимальную температуру 105 градусов, а дальше по результатам будет думать..
Поставил. Только теперь вряд ли удастся нагреть двигатель до 80 гр., поскольку прогноз не обещает жаркую погоду.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
попробуйте поставить максимальную температуру 105 градусов, а дальше по результатам будет думать..
Добрый вечер!

Поездил с максимальной температурой 105 гр. Машина перестала несанкционированно глохнуть. Но и жары на улице нет, поэтому и машина сильно не греется (температура двигателя не более 75 гр.).
Решил попробовать поставить минимальную температуру - 60 гр. И машина опять начала глохнуть после отработки турботаймера, но без постановки на охрану. Т.е., прослеживается прямая зависимость с настройками пп. II-6.2..II-6.4.

Может теперь уже можно сделать какие-то выводы - глюк Пандоры или косяк установки?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
вряд ли удастся нагреть двигатель до 80 гр
это почему?

или это имеется ввиду в нерабочем состоянии?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
это почему?

или это имеется ввиду в нерабочем состоянии?
Потому что у меня двигатель нагревается до 80-83 только тогда, когда на улице сильная жара (по крайней мере, так показывает датчик Пандоры). Наверно дизель греется меньше бинзинового. Если верить прогнозу, в Москве не ожидается жары.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
по крайней мере, так показывает датчик Пандоры)
а - это, да. у меня тоже его показания от показаний на приборке отличается.

но с др. стороны - на приборке всегда 90 показывает у меня.

на Фокусах вобще говорили, что он нереальную, а както там приближённо показывает.

фиг знает - норм температура вроде 90 должна быть. вот только где она мерится - я не знаю, точно. а уж куда мне датчик засунули - понятия не имею. но вроде больше 90 - у себя не помню на брелке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
Может теперь уже можно сделать какие-то выводы - глюк Пандоры или косяк установки?
надо будет смоделировать подобную ситуацию...пока трудно сказать, но думаю установка здесь не причем.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 ggm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была такая же проблема. Решили в СЦ в Румянцево именно увеличением температуры.
Потом залез в сервисное меню авто (Мондео дизель), оказывается двигатель разогревался до 100 с лишним. Поехал к дилеру и после промывки и чистки радиатора все пришло в норму -двигатель не греется, Пандора работает как надо. Настройки Пандоры оставил на 105 градусах.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggm Посмотреть сообщение
Была такая же проблема. Решили в СЦ в Румянцево именно увеличением температуры.
Потом залез в сервисное меню авто (Мондео дизель), оказывается двигатель разогревался до 100 с лишним. Поехал к дилеру и после промывки и чистки радиатора все пришло в норму -двигатель не греется, Пандора работает как надо. Настройки Пандоры оставил на 105 градусах.
Спасибо за информацию!
Но это все равно глюк! Машина не должна несанкционированно глохнуть, если двигатель нагревается более той температуры, при которой двигатель должен глушиться только при автозапуске! Иначе какой смысл в этой настройке, если всегда нужно ставить только максимальную температуру, до которой двигатель не нагревается? Получается, что Пандора и неправильно определяет температуру двигателя?

И, оказывается, в АТ знают об этой проблеме, но ничего не делают! Если честно, то это уже начинает сильно напрягать - проблемы и ошибки накапливаются, но не устраняются; и не весь заявленный функционал работает!

P.S.: Машина у меня относительно новая, радиатор чистый и двигатель действительно сильно не греется.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид