Проблемы с турботаймером на Пандоре 5000
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
09.07.2012, 21:30
#31
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
12.08.2012, 21:49
#32
Приветствую, уважаемые гуру!
Моя эпопея с несанкционированным глушением двигателя продолжается... Установщик заменил мне реле на новое, перенес в другое место и надежно закрепил. Но машина продолжает глохнуть иногда после отработки турботаймера и даже при остановке в пробках. Ранее я уже писал, что выявил только одну неочевидную закономерность - это происходит в жаркие дни после продолжительной интенсивной езды. Теперь выявил точную закономерность - машина глохнет если двигатель нагревается до 80 гр. и более. При этом, в настройках автозапуска Пандоры разрешен пункт II-6.3 "Максимальная температура двигателя, по достижении которой, двигатель будет остановлен. - 80 гр.". Согласно инструкции, эта настройка указывает температуру, при достижении которой двигатель будет заглушен во время атозапуска. У меня же глохнет несанкционированно в случаях, описанных выше. Может кто-нибудь подсказать, в чем может быть дело - глюк Пандоры или косяк в установке? Заранее спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.08.2012, 01:13
#33
попробуйте поставить максимальную температуру 105 градусов, а дальше по результатам будет думать..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
13.08.2012, 11:40
#34
|
|
Авторитет
|
13.08.2012, 13:06
#35
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
13.08.2012, 14:36
#36
Потому что у меня двигатель нагревается до 80-83 только тогда, когда на улице сильная жара (по крайней мере, так показывает датчик Пандоры). Наверно дизель греется меньше бинзинового. Если верить прогнозу, в Москве не ожидается жары.
. |
|
Авторитет
|
13.08.2012, 18:02
#37
а - это, да. у меня тоже его показания от показаний на приборке отличается.
но с др. стороны - на приборке всегда 90 показывает у меня. на Фокусах вобще говорили, что он нереальную, а както там приближённо показывает. фиг знает - норм температура вроде 90 должна быть. вот только где она мерится - я не знаю, точно. а уж куда мне датчик засунули - понятия не имею. но вроде больше 90 - у себя не помню на брелке. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
23.08.2012, 23:48
#38
Цитата:
Поездил с максимальной температурой 105 гр. Машина перестала несанкционированно глохнуть. Но и жары на улице нет, поэтому и машина сильно не греется (температура двигателя не более 75 гр.). Решил попробовать поставить минимальную температуру - 60 гр. И машина опять начала глохнуть после отработки турботаймера, но без постановки на охрану. Т.е., прослеживается прямая зависимость с настройками пп. II-6.2..II-6.4. Может теперь уже можно сделать какие-то выводы - глюк Пандоры или косяк установки? |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.08.2012, 00:29
#39
надо будет смоделировать подобную ситуацию...пока трудно сказать, но думаю установка здесь не причем.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.08.2012, 01:14
#40
Была такая же проблема. Решили в СЦ в Румянцево именно увеличением температуры.
Потом залез в сервисное меню авто (Мондео дизель), оказывается двигатель разогревался до 100 с лишним. Поехал к дилеру и после промывки и чистки радиатора все пришло в норму -двигатель не греется, Пандора работает как надо. Настройки Пандоры оставил на 105 градусах. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |