Pandora DXL 3100 проблемы...
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.07.2012, 17:28
Pandora DXL 3100 проблемы...
#1
Предыстория: устав от глюков старой сигналки (которая под конец работала только в режиме ЦЗ) решил сменить ее на новую. Выбор был остановлен на Pandora DXL 3100i-mod. В итоге в середине весны она была куплена и в конце весны установлена. Практически сразу в процессе эксплуатации были выявлены некоторые неприятные глюки, такие как периодические потери связи с брелком и (самая неприятная) нереагирования сигналки на команды с брелка.
В первом случае брелок лежа на одном месте может запиликать о потере связи. Если после этого выполнить опрос состояния, то он проходит нормально и связь восстанавливается. Так же после потери связи она может восстановиться сама через некоторое время (а может и не восстановиться). И если первую проблему можно еще списать на особенности рельефа местности и городской застройки, погодные условия или случайные помехи на канале связи и не обращать на нее внимание, то вторая проблема доставляет очень большие неудобства. Суть проблемы в том, что иногда сигналка не реагирует ни на какие команды брелка. При этом так же нет реакции на брелке на нажатие кнопки на RF модуле. При этом сама сигналка работает нормально – реагирует на удар и орет при открытии дверей (но без индикации на брелке). Одно время списывал этот глюк на жару и на нагрев RF модуля, но в последнее время погода стояла довольно прохладная, а симптомы остались прежними. Точных (100 закономерностей возникновения второй проблемы выявить не удалось, но в основном проблема появлалась при следующих условиях: 1. Нахождение машины вне зоны действия брелка длительное время (от нескольких часов до нескольких дней). 2. Потеря связи при движении авто или стоянке при снятой охране. (было редко раза 2-3). Методом проб было выявлено несколько методов временного (и возможного) устранения проблемы: - перетыкание провода RF модуля на блоке сигналки (очень долго, неудобно и не всегда возможно, т.к. требует разборки морды салона). При этом перетыкание провода внутри RF модуля не помогает. - если выключить брелок, включить его и, не дожидаясь пока проиграет мелодия включения, нажать на одну из кнопок (открытия или закрытия), то может пройти одна команда (снятия или постановки соответственно). После этого последующие команды опять не проходят. Данный способ срабатывает не всегда – иногда с первого раза, а иногда и с десятого. И поделюсь еще сегодняшним наблюдением: выйдя из дома, обнаружил очередное (за 2 месяца эксплуатации было больше 10 точно) отсутствие реакции на брелок. Кое как открыв машину описанным выше способом доехал до работы. Связь не восстановилась. Закрыл машину таким же способом. Где-то через 3-4 часа связь брелка с машиной сама восстановилась (машина стоит метрах в 100 в прямой видимости). Теперь вопросы: 1. Кто виноват? Брелок, RF или сама сигналка. 2. Что посоветуете делать в данной ситуации? 3. Если сдавать обратно в магазин по гарантии, то каким образом – чтобы снять надо разобрать половину салона. Да и не придерутся ли, что сигналка не была установлена у рекомендованного в магазине установщика (ставил сам). |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2012, 17:52
#2
я конечно не специалист со стажем, но большинство проблем появляются из за не корректной установки, тем более пишете что проблемы появились практически сразу, может провод от РФ к блоку где -то придавили сильно и или плохо штекер вставлен в основной блок или в РФ модуль, возможно другое подключение было сделано не корректно или не правильно, подключали по КАН ? Какая машина у вас?
попробуйте минусовую клемму отключить и через пол мин подключить обратно. еще можете по пробывать перезаписать брелок. . |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.07.2012, 18:06
#3
Машина - 15ка. Подключал соответственно не по кан-у. После возникновения проблемы в первый раз тоже грешил на неконтакт - разбирал морду и перепрокладывал провод к РФ-модулю.
Тем более если бы был банальный неконтакт, то связи бы не было вообще. А вторую проблему потери связи брелком неконтактом объяснить сложно. После включения бралка одна команда иногда проходит - значит контакт нормальный. Да и связь восстановилась сама сегодня. Насчет клемы аккума - скмдывал уже не раз. А насчет перезаписи брелков - надо будет попробовать, но пока некогда (работа...) п.с. были подозрения еще при установке - когда сигналка только была подключена к проводам, но еще не была установлена на свое место - основной брелок долгое время не удавалось прописать (дополнительный прописался сразу). |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2012, 18:10
#4
забыл спросить. а доп. брелок корректно работает?
|
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.07.2012, 18:17
#5
Да в том то все и дело, что сам пока не знаю - либо происходит, когда он далеко (лежит дома - с собой не ношу), либо когда уже некогда за ним бежать.
С завтрашнего дня повешу на связку с основным и по возможности опробую. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2012, 18:22
#6
Попробуйте, может действительно он прописался не корректно либо проблемма в брилоке (если доп. будет хорошо работать).
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.07.2012, 21:51
#7
TSR0TSR, думаю что проблема в антенне (RF-модуле), его можно поменять по гарантии (только менять желательно вместе с проводом...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
|
20.07.2012, 21:54
#8
TSR0TSR,
Разъёмы ант. кабеля очень хлипкие, лишний раз лучше не дёргать. Было несколько случаев не стабильного контакта в обжимке. Лечилось заменой кабеля. Кста, битый кабель при первом подключении работал, а через некоторое время связь пропадала. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2012, 22:10
#9
shuma13, вот и я о том же, кабель то многожильный, может в каком месте битый, там же вроде 5 концов, 1 плюс, На выводе 2 постоянно присутствуют изменяющиеся импульсы, 3 минус, 4 тх data - обратная связь для брелка, 5-ый контакт 2.5V - датчик температуры, как то так, так что от битой жилы в полне может
|
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.07.2012, 22:57
#10
Продолжаем опыты:
второй брелок работает отлично - открывает и закрывает без проблем (при том что первый вечером опять отказался открывать машину). При этом индикация на первом брелке в одном случае сработала сразу, а во втором - после того как вставил ключ в замок зажигания. После этого закрылась машина нормально и с первого брелка. На выходных (если будет время) попробую перезаписать брелки в память. В связи с этим вопрос: нужно ли вытаскивать батарею и замыкать контакты в брелке перед его записью (как советовали в какой-то теме)? Насчет замены РФ модуля по гарантии - не совсем себе представляю процедуру. Брал в магазине - значит и нести туда надо. Там еще надо доказать что РФ не работает (проблема то не постоянная, а плавающая). Даже если согласятся, то не факт что он у них в наличии будет -это под заказ, ждать неизвестно сколько и все это время без сигналки.... А насчет битого кабеля - как уже писал раньше были подозрения - кабель звонил тестером - вроде все нормально было. Но как уже было описано раньше - битый кабель не объясняет прохождение сигнала после выключения/включения брелка.... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |