Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3000 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8532)

Egik 28.07.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 91047)
Egik,

тот провод который тонкий, смело подключайте напрямую через реле Пандоры. С вторым (толстым) чуть сложнее. Сама система зажигания потребляет не много, но на нем еще висят дворники, омыватели и подогрев сидений. Это в сумме подребляет около 20 А. Я бы поставил сюда внешнее реле.

Ну со вторым я реле поставлю на 40А, а дворники печка и пр. подключены ко второму? Подогрева сидений нет, на печку судя по всему реле стоит которое щелкает слева под бардачком по включению печки, и в чем самое смешное второе зажигание провод тоньше чем первое.

alexandr777 29.07.2012 15:59

на 3000 всегда ставлю одно реле 30А на зажигание, рву им два провода ign1 и ign 2, остальное оставляю как есть - ни разу, по крайне мере последних 4 года проблем невозникало

Egik 29.07.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91093)
на 3000 всегда ставлю одно реле 30А на зажигание, рву им два провода ign1 и ign 2, остальное оставляю как есть - ни разу, по крайне мере последних 4 года проблем невозникало

Так делал когда ставил шерханы, больше не хочу

Blad2000 04.02.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91099)
Так делал когда ставил шерханы, больше не хочу

Причина? почему не хотите?

Старик 04.02.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от Blad2000 (Сообщение 103916)
Причина? почему не хотите?

Потому что это не правильно - ЭКОНОМИТЬ на РЕЛЕ, но СВЯЗЫВАТЬ "В КУЧУ" две разных цепи замка зажигания - IGN1 и IGN2. Ведь автопроизводитель их зачем-то разделил? И защитил разными предохранителями, а Мы их - "в кучу", потребителей на них в кучу... ПлЁхА, АТнакА, будет.

Blad2000 04.02.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 103935)
Потому что это не правильно - ЭКОНОМИТЬ на РЕЛЕ, но СВЯЗЫВАТЬ "В КУЧУ" две разных цепи замка зажигания - IGN1 и IGN2. Ведь автопроизводитель их зачем-то разделил? И защитил разными предохранителями, а Мы их - "в кучу", потребителей на них в кучу... ПлЁхА, АТнакА, будет.

т.е. если на пандоре 3000 к силовому выводам нагрузку подцепить индивидуально через 1-но реле на ign1 (зажигание), а ign2 (зажигание2) через 2-ое реле - будет нормально!?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)