всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь) |
в общем дела такие, я тестил на 5000 модели, но надеюсь алгоритм такой же, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн. для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно. ну и значит действия по порядку: 1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн. 2. II-10.4 - запретить 3. II-7.11 - Параллель 4. II-8.4 - Разрешено 5. II-8.8 - Разрешено При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет. а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не наю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно) |
peit, Огромное спасибо за помощь. Уезжал в командировку, поэтому не смог написать раньше. Переделал проаодку по Вашей рекомендации. Все заработало. Осталось теперь правильно настроить контроль двигателя. (Пока ДЗ - заводиться, через несколько сек глохнет. )
|
если не получается, то можно сделать так: программиируем любой доп на обход, с разрешением на все время запуска, вешаем нз реле, которым рвем стартер
|
Ujin-72
1. Авто заводится и через пару сек. глохнет ? или 2. стартер крутит но не заводится ? Если первое, то тут видимо не правильно или не корректно выбран контроль двигателя, к сожалению, я помочь не могу, не ставил ни разу на данное авто... (рекомендовано контроль по тахо. "хотя тоже есть свои ньюнсы" или лампа зарядки АКБ, ну или "генератор", самый не рекомендуемый "датчик масла" или вообще не подключать...) возможно на вашем авто можно взять контроль через CAN. Если второе, вы назначили отдельный канал для обхода штатного "иммо" или подцепили к цепям изображенные на схеме по умолчанию? |
Заводиться( слышно что авто завелось, а стартер еще крутится), проходит несколько секунд и отключается зажигание. Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописались
|
Цитата:
|
Цитата:
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так??? |
Цитата:
|
mangup, а разве оно не должно продолжать работать?
ведь человек делал без разрыва и ключ поворачивает в положение зажигание |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)