Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3300 - не заводится авто (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8536)

Ujin-72 26.07.2012 00:59

Pandora 3300 - не заводится авто
 
Toyota Sienna 2007. Установил Pandora 3300, все срабатывает, открывает, закрывает. Точно по схеме в инструкции подключаю модуль для дистанционного запуска и авто не заводится даже ключом. Оказалось канал R4 не включается для востановления разорванной цепи управления стартером при запуске ключом. Целый день танцую с настройками системы, чтоб заставить этот канал включаться для запускка авто. Подскажите как правильно настроить систему.

peit 26.07.2012 02:29

Ujin-72, зажигание делали с разрывом?
R4 по умолчанию обходчик иммо.

я честно говоря схему подключения 3300 понять не могу, в схеме подключении написано одно, а настройки по умолчанию другие.

R1
1. должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
2.должно подключатся к IGN1 (зажигание) сами решайте с разрывом или без, по умолчанию вроде в настройках без разрыва указано.

R2
3.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
4.должно подключатся к стартеру, к клемме на замке зажигания 50 (без разрыва цепи замка зажигания и стартера)

R3
5.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
6.должно подключатся к ACC, к клеме на замке зажигания 2

R4
7,8.для обхода штатного иммо

R5 блокировка (по желанию)

теперь вопрос к профи. насколько я понимаю, при такой схеме всё равно существует защита стартера, т.е при переходе например с ДЗ или потдержки зажигания на обычный поворот ключа, на случай если механическая защита замка не сработает, верно?
но вот в настройках есть еще опция "защита стартера (зажигание 2)" это как я понимаю еще одна дополнительная защита ?

CDriver 26.07.2012 07:40

Р4 не вколючается потому что сига не видит включения зажигания..... все правильно, разрыв то вы сделали, а как сига должна понимать что ключ в замке повернут??? Через КАН шину не увидит, разрыв же.... а желтый провод от разъема Х8 вы не подключили походу.

Желтый провод подключили к замку (сигнальный для включения ИГН)? если не так то подключаем.
Что бы у вас включилось зажигание (для начала сбросте все на заводские настройки.... т.к. что то там натыкали уже) и проверте II-7.11 с разрывом...... будет счастье сразу.

Ujin-72 27.07.2012 00:02

"Зажигание делал без разрыва. Желтый провод подключен. п.п II-7.11 установлен "без разрыва"

peit 27.07.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 90946)
"Зажигание делал без разрыва. Желтый провод подключен. п.п II-7.11 установлен "без разрыва"

вы пробовали цепь стартера не разрывать?
я уже писал, что по умолчанию, в настройках, R4 обходчик штатного иммо и будет активироваться только при ДЗ.
поэтому нужно цепь стартера не разрывать.

Ujin-72 27.07.2012 00:41

При замкнутой цепи реле стартера авто заводится. Но хочется же чтоб работала защита.

peit 27.07.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 90951)
При замкнутой цепи реле стартера авто заводится. Но хочется же чтоб работала защита.

защита вроде и так будет работать. но для того что бы R4 работало как доп. защита, нужно внести изменения в настройки.

значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6
далее, II-8.4 разрешить.

теперь по поводу зажигания 2:
Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить:

Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5
включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

попробуйте так.

если кто знает так или не так, поправте)

Ujin-72 27.07.2012 15:41

сегодня буду пробовать все варианты. Отпишусь.

Ujin-72 27.07.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90952)
защита вроде и так будет работать. но для того что бы R4 работало как доп. защита, нужно внести изменения в настройки.

значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6
далее, II-8.4 разрешить.

теперь по поводу зажигания 2:
Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить:

Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5
включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

попробуйте так.

если кто знает так или не так, поправте)

Програмироал таким способом - не помогло. Пробовал програмировать канал по событию, чтоб оставался включенным при работе стартера - не получается. При это пуск с брелка то-же не проходит. Отключил контроль по маслу, тахометру, напяжению -не помогло. ХЕЛП МИ!!!

peit 27.07.2012 23:32

Так, спокойствие!
в другой теме тоже такой же вопрос, только модель другая, я к сожалению сегодня не смог потестить, хоть и обещал, завтра рано утром сяду, разберусь и отпишусь, ждите)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)