Pandora 3300 - не заводится авто
Toyota Sienna 2007. Установил Pandora 3300, все срабатывает, открывает, закрывает. Точно по схеме в инструкции подключаю модуль для дистанционного запуска и авто не заводится даже ключом. Оказалось канал R4 не включается для востановления разорванной цепи управления стартером при запуске ключом. Целый день танцую с настройками системы, чтоб заставить этот канал включаться для запускка авто. Подскажите как правильно настроить систему.
|
Ujin-72, зажигание делали с разрывом?
R4 по умолчанию обходчик иммо. я честно говоря схему подключения 3300 понять не могу, в схеме подключении написано одно, а настройки по умолчанию другие. R1 1. должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30 2.должно подключатся к IGN1 (зажигание) сами решайте с разрывом или без, по умолчанию вроде в настройках без разрыва указано. R2 3.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30 4.должно подключатся к стартеру, к клемме на замке зажигания 50 (без разрыва цепи замка зажигания и стартера) R3 5.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30 6.должно подключатся к ACC, к клеме на замке зажигания 2 R4 7,8.для обхода штатного иммо R5 блокировка (по желанию) теперь вопрос к профи. насколько я понимаю, при такой схеме всё равно существует защита стартера, т.е при переходе например с ДЗ или потдержки зажигания на обычный поворот ключа, на случай если механическая защита замка не сработает, верно? но вот в настройках есть еще опция "защита стартера (зажигание 2)" это как я понимаю еще одна дополнительная защита ? |
Р4 не вколючается потому что сига не видит включения зажигания..... все правильно, разрыв то вы сделали, а как сига должна понимать что ключ в замке повернут??? Через КАН шину не увидит, разрыв же.... а желтый провод от разъема Х8 вы не подключили походу.
Желтый провод подключили к замку (сигнальный для включения ИГН)? если не так то подключаем. Что бы у вас включилось зажигание (для начала сбросте все на заводские настройки.... т.к. что то там натыкали уже) и проверте II-7.11 с разрывом...... будет счастье сразу. |
"Зажигание делал без разрыва. Желтый провод подключен. п.п II-7.11 установлен "без разрыва"
|
Цитата:
я уже писал, что по умолчанию, в настройках, R4 обходчик штатного иммо и будет активироваться только при ДЗ. поэтому нужно цепь стартера не разрывать. |
При замкнутой цепи реле стартера авто заводится. Но хочется же чтоб работала защита.
|
Цитата:
значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6 далее, II-8.4 разрешить. теперь по поводу зажигания 2: Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить: Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5 включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». попробуйте так. если кто знает так или не так, поправте) |
сегодня буду пробовать все варианты. Отпишусь.
|
Цитата:
|
Так, спокойствие!
в другой теме тоже такой же вопрос, только модель другая, я к сожалению сегодня не смог потестить, хоть и обещал, завтра рано утром сяду, разберусь и отпишусь, ждите) |
всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь) |
в общем дела такие, я тестил на 5000 модели, но надеюсь алгоритм такой же, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн. для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно. ну и значит действия по порядку: 1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн. 2. II-10.4 - запретить 3. II-7.11 - Параллель 4. II-8.4 - Разрешено 5. II-8.8 - Разрешено При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет. а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не наю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно) |
peit, Огромное спасибо за помощь. Уезжал в командировку, поэтому не смог написать раньше. Переделал проаодку по Вашей рекомендации. Все заработало. Осталось теперь правильно настроить контроль двигателя. (Пока ДЗ - заводиться, через несколько сек глохнет. )
|
если не получается, то можно сделать так: программиируем любой доп на обход, с разрешением на все время запуска, вешаем нз реле, которым рвем стартер
|
Ujin-72
1. Авто заводится и через пару сек. глохнет ? или 2. стартер крутит но не заводится ? Если первое, то тут видимо не правильно или не корректно выбран контроль двигателя, к сожалению, я помочь не могу, не ставил ни разу на данное авто... (рекомендовано контроль по тахо. "хотя тоже есть свои ньюнсы" или лампа зарядки АКБ, ну или "генератор", самый не рекомендуемый "датчик масла" или вообще не подключать...) возможно на вашем авто можно взять контроль через CAN. Если второе, вы назначили отдельный канал для обхода штатного "иммо" или подцепили к цепям изображенные на схеме по умолчанию? |
Заводиться( слышно что авто завелось, а стартер еще крутится), проходит несколько секунд и отключается зажигание. Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописались
|
Цитата:
|
Цитата:
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так??? |
Цитата:
|
mangup, а разве оно не должно продолжать работать?
ведь человек делал без разрыва и ключ поворачивает в положение зажигание |
Цитата:
Если нажать на педаль тормоза, сига также ее отключит (можно легко проверить). |
Цитата:
Добавлено через 6 минут ааа, всё, это я не то читаю... не спал почти два дня просто... я как то прочитал то, что человек после ДЗ, повернул ключ в положение "зажигание" и с пульта отключил ДЗ и машина заглохла.. а потом перечитал и только дошло, что после поворота на выкл, машина всё равно не глохнет. |
да просто зажигание то в паралель..... сига не может в таком режиме увидеть наличие ключа в замке... поэтому отработает 1 минуту и отключит поддержку.... ну или тормоз нажимая или ручник опуская мы так же пррекращаем поддержку.
|
Все так и есть. Включаю ДЗ, открываю брелком авто, нажимаю тормоз - мотор глохнет. Вставляю ключ, поворачиваю в ON, авто не глохнет, двигаюсь куда надо.
Всем АААгромное СПАСИБО за помощь!!! |
Подскажите пожалуйста у меня машина перестала глохнуть при нажатии на тормоз когда она заведена с брелка и не вставлен ключ глохнит только тогда когда начинаеш ручку передач переключать, что это может быть?может в програмировании чтото надо поменять,машина камри 40 автомат
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)