Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3300 - не заводится авто (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8536)

Ujin-72 26.07.2012 00:59

Pandora 3300 - не заводится авто
 
Toyota Sienna 2007. Установил Pandora 3300, все срабатывает, открывает, закрывает. Точно по схеме в инструкции подключаю модуль для дистанционного запуска и авто не заводится даже ключом. Оказалось канал R4 не включается для востановления разорванной цепи управления стартером при запуске ключом. Целый день танцую с настройками системы, чтоб заставить этот канал включаться для запускка авто. Подскажите как правильно настроить систему.

peit 26.07.2012 02:29

Ujin-72, зажигание делали с разрывом?
R4 по умолчанию обходчик иммо.

я честно говоря схему подключения 3300 понять не могу, в схеме подключении написано одно, а настройки по умолчанию другие.

R1
1. должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
2.должно подключатся к IGN1 (зажигание) сами решайте с разрывом или без, по умолчанию вроде в настройках без разрыва указано.

R2
3.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
4.должно подключатся к стартеру, к клемме на замке зажигания 50 (без разрыва цепи замка зажигания и стартера)

R3
5.должно подключатся к постоянному +12 вольт. клемма на замке зажигания 30
6.должно подключатся к ACC, к клеме на замке зажигания 2

R4
7,8.для обхода штатного иммо

R5 блокировка (по желанию)

теперь вопрос к профи. насколько я понимаю, при такой схеме всё равно существует защита стартера, т.е при переходе например с ДЗ или потдержки зажигания на обычный поворот ключа, на случай если механическая защита замка не сработает, верно?
но вот в настройках есть еще опция "защита стартера (зажигание 2)" это как я понимаю еще одна дополнительная защита ?

CDriver 26.07.2012 07:40

Р4 не вколючается потому что сига не видит включения зажигания..... все правильно, разрыв то вы сделали, а как сига должна понимать что ключ в замке повернут??? Через КАН шину не увидит, разрыв же.... а желтый провод от разъема Х8 вы не подключили походу.

Желтый провод подключили к замку (сигнальный для включения ИГН)? если не так то подключаем.
Что бы у вас включилось зажигание (для начала сбросте все на заводские настройки.... т.к. что то там натыкали уже) и проверте II-7.11 с разрывом...... будет счастье сразу.

Ujin-72 27.07.2012 00:02

"Зажигание делал без разрыва. Желтый провод подключен. п.п II-7.11 установлен "без разрыва"

peit 27.07.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 90946)
"Зажигание делал без разрыва. Желтый провод подключен. п.п II-7.11 установлен "без разрыва"

вы пробовали цепь стартера не разрывать?
я уже писал, что по умолчанию, в настройках, R4 обходчик штатного иммо и будет активироваться только при ДЗ.
поэтому нужно цепь стартера не разрывать.

Ujin-72 27.07.2012 00:41

При замкнутой цепи реле стартера авто заводится. Но хочется же чтоб работала защита.

peit 27.07.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 90951)
При замкнутой цепи реле стартера авто заводится. Но хочется же чтоб работала защита.

защита вроде и так будет работать. но для того что бы R4 работало как доп. защита, нужно внести изменения в настройки.

значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6
далее, II-8.4 разрешить.

теперь по поводу зажигания 2:
Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить:

Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5
включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

попробуйте так.

если кто знает так или не так, поправте)

Ujin-72 27.07.2012 15:41

сегодня буду пробовать все варианты. Отпишусь.

Ujin-72 27.07.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90952)
защита вроде и так будет работать. но для того что бы R4 работало как доп. защита, нужно внести изменения в настройки.

значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6
далее, II-8.4 разрешить.

теперь по поводу зажигания 2:
Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить:

Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5
включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

попробуйте так.

если кто знает так или не так, поправте)

Програмироал таким способом - не помогло. Пробовал програмировать канал по событию, чтоб оставался включенным при работе стартера - не получается. При это пуск с брелка то-же не проходит. Отключил контроль по маслу, тахометру, напяжению -не помогло. ХЕЛП МИ!!!

peit 27.07.2012 23:32

Так, спокойствие!
в другой теме тоже такой же вопрос, только модель другая, я к сожалению сегодня не смог потестить, хоть и обещал, завтра рано утром сяду, разберусь и отпишусь, ждите)

peit 28.07.2012 00:19

всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь)

peit 29.07.2012 00:00

в общем дела такие, я тестил на 5000 модели, но надеюсь алгоритм такой же, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн.
для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно.

ну и значит действия по порядку:
1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн.
2. II-10.4 - запретить
3. II-7.11 - Параллель
4. II-8.4 - Разрешено
5. II-8.8 - Разрешено

При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет.

а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не наю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно)

Ujin-72 03.08.2012 22:51

peit, Огромное спасибо за помощь. Уезжал в командировку, поэтому не смог написать раньше. Переделал проаодку по Вашей рекомендации. Все заработало. Осталось теперь правильно настроить контроль двигателя. (Пока ДЗ - заводиться, через несколько сек глохнет. )

alexandr777 04.08.2012 02:28

если не получается, то можно сделать так: программиируем любой доп на обход, с разрешением на все время запуска, вешаем нз реле, которым рвем стартер

peit 04.08.2012 15:27

Ujin-72
1. Авто заводится и через пару сек. глохнет ?
или
2. стартер крутит но не заводится ?

Если первое, то тут видимо не правильно или не корректно выбран контроль двигателя, к сожалению, я помочь не могу, не ставил ни разу на данное авто... (рекомендовано контроль по тахо. "хотя тоже есть свои ньюнсы" или лампа зарядки АКБ, ну или "генератор", самый не рекомендуемый "датчик масла" или вообще не подключать...)
возможно на вашем авто можно взять контроль через CAN.

Если второе, вы назначили отдельный канал для обхода штатного "иммо" или подцепили к цепям изображенные на схеме по умолчанию?

Ujin-72 05.08.2012 23:17

Заводиться( слышно что авто завелось, а стартер еще крутится), проходит несколько секунд и отключается зажигание. Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописались

mangup 05.08.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 91428)
Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописалис

для начала запретите контроль тахо по CAN - только тогда сига начнет смотреть тахо по аналогу...

Ujin-72 10.08.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91430)
для начала запретите контроль тахо по CAN - только тогда сига начнет смотреть тахо по аналогу...

Сделал так и заработал ДЗ.
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так???

mangup 10.08.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Ujin-72 (Сообщение 91711)
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так???

после того, как вставили ключ, нажмите педаль тормоза и сигнализация перестанет поддерживать зажигание. Также она перестанет его поддерживать при начале движения или через 1 минуту после снятия с охраны.

peit 10.08.2012 22:57

mangup, а разве оно не должно продолжать работать?
ведь человек делал без разрыва и ключ поворачивает в положение зажигание

mangup 10.08.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91716)
а разве оно не должно продолжать работать?
ведь человек делал без разрыва и ключ поворачивает в положение зажигание

Поддержка зажигания после снятия с охраны предварительно запущенного авто будет длиться минуту, потом сига отключит ее.
Если нажать на педаль тормоза, сига также ее отключит (можно легко проверить).

peit 10.08.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91717)
Поддержка зажигания после снятия с охраны предварительно запущенного авто будет длиться минуту, потом сига отключит ее.
Если нажать на педаль тормоза, сига также ее отключит (можно легко проверить).

да, но машина не должна заглохнуть, т.к ключ то повернули в положение зажигание, либо я чего то не понимаю, либо есть отличия от 5000, я на ней пробовал, без всяких манипуляций с тормозом продолжает работать, правда, через мин сига перестаёт контролировать, но двиг не глохнет.

Добавлено через 6 минут

ааа, всё, это я не то читаю...
не спал почти два дня просто...

я как то прочитал то, что человек после ДЗ, повернул ключ в положение "зажигание" и с пульта отключил ДЗ и машина заглохла..
а потом перечитал и только дошло, что после поворота на выкл, машина всё равно не глохнет.

CDriver 11.08.2012 16:02

да просто зажигание то в паралель..... сига не может в таком режиме увидеть наличие ключа в замке... поэтому отработает 1 минуту и отключит поддержку.... ну или тормоз нажимая или ручник опуская мы так же пррекращаем поддержку.

Ujin-72 17.08.2012 22:03

Все так и есть. Включаю ДЗ, открываю брелком авто, нажимаю тормоз - мотор глохнет. Вставляю ключ, поворачиваю в ON, авто не глохнет, двигаюсь куда надо.
Всем АААгромное СПАСИБО за помощь!!!

Алесандр 02.11.2012 23:40

Подскажите пожалуйста у меня машина перестала глохнуть при нажатии на тормоз когда она заведена с брелка и не вставлен ключ глохнит только тогда когда начинаеш ручку передач переключать, что это может быть?может в програмировании чтото надо поменять,машина камри 40 автомат

mangup 03.11.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от Алесандр (Сообщение 96030)
Подскажите пожалуйста у меня машина перестала глохнуть при нажатии на тормоз когда она заведена с брелка и не вставлен ключ глохнит только тогда когда начинаеш ручку передач переключать, что это может быть?может в програмировании чтото надо поменять,машина камри 40 автомат

Обратитесь к установщикам для проверки подключений.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)