Как в DXL-3700 правильно организовать защиту стартера?
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, как видим «обещать, не значит жениться»...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Звонил в АТ, говорил по всей видимости с одним из инженеров, спокойный, терпеливый, на все вопросы ответил, приятно было поговорить!

в общем, по поводу "реле защиты стартера", схему назвал следующею, настройки обхода штатного иммо оставить как есть, на 11 канале, единственное что, запретить II-13.13, а вместо обходчика подключить в разрыв стартера контакты н.з релейного блока и тогда всё будет работать как я и писал но уже и зажигание1 "с разрывом".
а на сам обходчик иммо выделить другой канал.

по поводу:
Цитата:
5.Ожидаемый человек садится в машину.
6.Ключ на старт – привет стартеру.
сказал то, что и я писал, защита стартера в пандоре предназначена при переходе из режима поддержки зажигания или одного из режимов
автоматического старта двигателя на непосредственное управление зажиганием с замка зажигания.

в принципе с этим я согласен, ладно человек по привычке, садясь в авто, ключ в замок и пытается завести, но когда он уже покатался и снова хочет завести тут уж если человек сосем ничего не помнит или не чувствует что авто заведена и не смотрит на табло когда за ключик берётся, то явно колхозить придётся)

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. если делать защиту стартера через таблицу II-13.1-14, то при появлении +12 на желтом проводе (№7) реле будет продолжать находится с н.з. контактами в разомкнутом состоянии? Жаль, проверить не на чем ( уже все собрал), но почему-то мне в это слабо верится…

P.S. Речь о "Зажигание 1" - "С разрывом".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vet, судя по тому что мне сказали, да, вроде я тоже так пробовал и работает, цель добиться что бы канал обхода штатного иммо всегда работал после ДЗ, для этого запрещаем II-13.13, тем самым н.з контакты размыкаются и цепь стартера разрывается, даже при подаче +12 и соединение "с разрывом".
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Я организовал защиту стартера с помощью реле с двумя группами НР контактов.
Не получается загрузить фото, поэтому на словах.
Рвётся провод от замка зажигания к реле стартера. Конец провода от замка - на 1-й вывод катушки реле и 1-й контакт 1-й группы контактов. Конец провода от реле стартера - на 2-й контакт 1-й группы контактов. 1-й контакт 2-й группы контактов - на массу. 2-й контакт 2-й группы контактов - на 2-й вывод катушки и датчик масла.
Данная схема работает, если датчик масла при заглушенном двигателе замкнут на массу. Отсечка стартера должна быть по тахометру, т.к. отсечка по датчику масла происходить не будет, но сохранится контроль давления масла ( у меня на холодном двигателе дистанционный запуск не происходил, т.к. датчик масла срабатывал практически мгновенно). Можно использовать не датчик масла, а лампу заряда, но тогда обязателен диод для развязки.
Кстати, если вдруг упадёт давление масла, то Pandora будет заводить и глушить двигатель ещё 2 или 4 раза - сколько установлено в настройках. Ответа от поддержки по этому поводу не получил.
С уважением. N&Co.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра