Мои предположения по причинам происходящего: поскольку все это чаще всего происходит со старыми авто, где тахометрический выход берется с коммутатора, есть основания полагать что причина в низком качестве тахометрического сигнала. Точнее в наводках на него - сига похоже считает эти "иголки" и получается что легко выскакивает за свои 2,7. Можно попробовать поставить последовательно электролит где-то 10*25 минусом к сигналке и посмотреть чего из этого выйдет.
Думаю из этого выйдет ещё менее качественный сигнал и более затрудненное распознавание сигой. Чисто иголки одни убрать этим хитроумным устройством под названием Кондёр не получится, а притупить "тахометрический" вход точно получится, причем не тока у сиги, но и у компа в машине. Последствия предсказать не берусь...
Вообще, если бы иголок было бы так уж много, думаю, поведение машины при рассчете компом быстрого ускорения было бы ужасным ) Да и чисто теоретически по рассчетам те самые 2,7 вполне легко перекрываются вполне штатными режимами работы. А то, что подозрение падает на более старые машины, так это от того, что у довольно новых я, как правило, вижу очень небольшие прогревные обороты, контроллируемые в основном электронно. А в более старых машинах обходной клапан подачи воздуха при прогреве сделан без применения электроники => обороты могут "гулять", скажем 1800-2000. Ответ прост: 2,7 - мало. Причем почему взята не цифра 3 например (по русским обычаям), а именно эта загадочная 2,7 не совсем понятно. Видимо её появлению предшествовали сложные рассчёты на конкретной жертве, вместо обобщения по уму..
По мануалу же в генератор надо белый провод от сиги втыкать?.. Ну а если бел/желт цеплять, то тахометр тогда совсем отключать, чтоб не продолжал моск ***ть?