Mazda cx-5+DXL5000
Подскажите плиз, ставил ли кто-нибудь DXL-5000 или что-либо из cаn-пандор на mazda cx-5. может протокол от чего другого подходит? или точки кто знает? Заранее благодарен.
|
Ставили, все работает на ура!
|
Цитата:
По кану ставили , аль по аналогу? |
Канечно по кану)))
|
Цитата:
Я вот завтра новый Outlander XL буду пробовать по старым кодам подключать. Так что коль чего пишите. |
Цитата:
Код 2416. Читает все статусы. Управление есть только световой сигнализацией. Подключение к CAN как и обычно на японцах - в диагностическом разъеме. 6 -High, 14 - Low. |
Цитата:
Чьёрт побьери! вот же в свеже таблице статусов и команд все ж написано. Сорри. |
Цитата:
|
у меня при установке сигнализации возникли следующие проблемы:
1. с автозапуском утром произвожу запуск автодвигателя дистанционно он включается и работает минуты 3 (практически всегда), после этого он отключается и мне машина звонит сообщает, что сработала охранная зона зажигание. Выхожу на улицу подхожу к машине, и выясняется что у нее все приборы включены, она закрыта, но не работает. Мастер пока грешит на датчик температуры двигателя, т.к. в детализации на сайте п-он было написано "аварийная остановка двигателя по температуре". После этого садишся в машину, заводишь ее, и можно ехать, но на брелоке мигает иконка запуска двигателя + мигает иконка в виде ключика и стопа под ней. Самое интересное, что на прогретую машину автозапуск работает вполне корректно. Так приехал на работу и решил произвести автозапуск, запустил........... машина отработала 10 минут, после этого также ее заглушил. Не каких уведомлений не работало. Кстати, когда вот такая канитель с автозапуском происходит, то на брелоке сбрасываются почему то все настройки. Так был настроен режим автозапуска по температуре двигателя - оказался отключен. Был настроен режим уведомлений по телефону - оказался отключен, однако включился режим уведомлений по СМС. Приходится заходить на сайт п-он и снова все настраивать. 2. По работе датчика температуры двигателя, после полного прогрева она показывает максимум 60 градусов. Установщик пояснил, что прикрепил датчик температуры на блок двигателя.......... хотя раньше у меня была сига СтарЛайн и ее датчик крепили на патрубок двигателя, правда и там температура была не точная (при прогретом показвала 80), но все же ближе к истине. 3. Касаемо работы сайта p-on - вещь безусловно хорошая, даже в случае некорректной работы с автозапуском, можно распечатать детализацию и показать установщику, что это глюк сигнализации или его работы. Но вместе с тем, у меня на сайте не отражается в трекинге остаток топлива возле значка топлива по маршруту движения, а также на главной странице в профиле. Сейчас зашел на свою страничку в п-он и увидел, оказывается у меня в 10.51 была АВАРИЯ, по крайней мере так написано в истории. Что это??? некорректная работа системы или неправильная установка сигнализации. На сайте в настройках датчиков не могу отрегулировать датчик наклона. Ползунок передвигаю на нужный процент, жму сохранить и после чего он снова сбрасывается на ноль. Хотя на брелоке ставил все нормально, вроде 7 процентов указано, точно не помню Вот как то так, в принципе алгоритм работы сигнализации понятен, в отличии от того же Старлайна, но наличие всех вышеуказанных недостатков портит общее впечатление от нее....... Все вышеизложенное написал в надежде на ответ специалистов или просто знающих людей как можно это все исправить. С уважением, Вячеслав |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)