Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

shuma13 16.12.2012 00:04

andrew_s_78,
Благодарю за содействие.

notme 16.12.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99810)
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...

mangup, согласитесь, не очевидное решение, долго думал перед тем как отключить этот пункт.

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99847)
notme, ты писал- Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил ....

Уточни свое описание, когда двигатель не завелся, --что после твоего запроса CHECK-брелок все еще показывал, что двигетель заведен? Что то не верится!

Slavins, да, так и было, но с учетом того, как настроен,точнее не настроен, по сообщению mangup, контроль запуска двигателя это нормально.

Slavins 16.12.2012 10:04

Цитата:
Сообщение от mangup
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...

mangup, согласитесь, не очевидное решение, долго думал перед тем как отключить этот пункт.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
mangup, а Вы ничего не путаете=у меня также настроен запрет тахо по аналогу, а запуск двигателя всегда определяется четко

AvtoLick 16.12.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99930)
Цитата:
Сообщение от mangup
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...

mangup, согласитесь, не очевидное решение, долго думал перед тем как отключить этот пункт.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
mangup, а Вы ничего не путаете=у меня также настроен запрет тахо по аналогу, а запуск двигателя всегда определяется четко

Попробуйте после АЗ заглушить кнопкой, (если тахометр по аналогу запрещен) перезапуск будет?

mangup 16.12.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99906)
mangup
Сегодня подключили "Комфорт". Стекла теперь закрываются при постановке на охрану, но зеркала не хотят. Может потому, что не назначены входы закрытие slave и открытие slave. Так и не поняли куда входы для slave подключить. В саn шине которая в карте у аларма, у меня комфорта не имеет. Подключили к другой шине, к которой подключают Старлайн. Она указана для подключения у них.

Зеркала закрываются только при постановке в охрану со штатного ключа, можно заставить сигу управлять ими, подключив к личинке в водительской двери..
Slave должен быть в CAN-шине, аналогом ничего подключать не надо...

Сент 16.12.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99960)
Зеркала закрываются только при постановке в охрану со штатного ключа, можно заставить сигу управлять ими, подключив к личинке в водительской двери..
Slave должен быть в CAN-шине, аналогом ничего подключать не надо...

Спасибо, огромное за советы! Чем могу отблагодарить!!!

Slavins 17.12.2012 12:51

AvtoLick, могу конечно выждать момент когда произойдет АЗ, но мне кажется в этой ситуации перезапуска не должно быть-т.к. чтоб заглушить кнопкой, надо сначала попасть в машину-т.е.снять с охраны, а сняв с охраны-меняем алгоритм работы. Или я не прав? Или заглушить кнопкой не снимая с охраны-например сидя в ней-поясни какой вариант?

Добавлено через 1 час 50 минут

Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN!

AvtoLick 17.12.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 100044)
AvtoLick, могу конечно выждать момент когда произойдет АЗ, но мне кажется в этой ситуации перезапуска не должно быть-т.к. чтоб заглушить кнопкой, надо сначала попасть в машину-т.е.снять с охраны, а сняв с охраны-меняем алгоритм работы. Или я не прав? Или заглушить кнопкой не снимая с охраны-например сидя в ней-поясни какой вариант?

Конечно сидя в машине.
Дело в том что если двигатель видет по КАН а аналог запрещен, то может не работать повторный запуск(если ДВС заглох или не запустится) а брелок будет показывать что ДВС запущен!
Для системы 3700 это 100%. Проверял на своей 3900й, все О.К но точно незнаю т.к не помню зазрешил я аналог или нет.
Еще: Точно знаю, что по КАН сигнализация "видит" ДВС, либо импульсы (обучать обязательно) либо статус -постоянный признак заведенного ДВС
(Обучать не обязательно).

AvtoLick 18.12.2012 15:32

Slavins

Конечно сидя в машине.
Дело в том что если сигналка, двигатель видет по КАН а аналог запрещен, то может не работать повторный запуск(если ДВС заглох или не запустится) а брелок будет показывать что ДВС запущен!
Для системы 3700 это 100%. Проверял на своей 3900й, все О.К но точно незнаю т.к не помню зазрешил я аналог или нет.
Еще: Точно знаю что по КАН, сигнализация "видит" ДВС, либо по импульсам (обучать обязательно) либо статус -постоянный признак заведенного ДВС
(Обучать не обязательно).

Slavins 18.12.2012 17:03

AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!

notme 18.12.2012 22:35

Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
 
В качестве преамбулы выбрал эти сообщения:
Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 99632)
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.

,
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99810)
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...

,
Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 100196)
AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!

Доброго!
Добавлю и я результаты своих опытов, да внесу немного неразберихи. Уж простите - как есть. %)
На всякий случай напоминаю как сконфигурирована система в моём случае:
Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.

и проблему с ДЗ после предпускового подогрева:
Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю.

Отмечу один момент: когда двигатель заводился руками, то брелок при опросе показывал вращающийся вентилятор, т.е. работа двигателя системой фиксировалась по CAN, если двигатель глушился, то повторный опрос системы анимацией вентилятора уже не баловал. Т.е. аналогично ситуации у Slavins:
Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 100044)
Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN!

Позавчера продолжил опыты с автозапуском. Для начала сел в прогретый авто, включил охрану, запустил дистанционно двигатель, дал поработать несколько секунд и остановил двигатель нажав кнопку руками. Брелок спел про остановку двигателя, попыток повторно запустится система не предприняла.
Разрешил пункт II-2.3 "Контроль по тахометру", проверил ДЗ на прогретом двигателе - всё работало отлично. Запущенный руками и ими же остановленный двигатель тоже нормально определялся системой.
На утро следующего дня, когда температура двигателя была в рамках "теплового окна" выполнил процедуру АЗ, далее при помощи периодического опроса системы отловил момент выключения предпускового подогревателя. Система чётко исполнила алгоритм запуска: зажгла "стопы", и "нажала" кнопку... стартер покрутил двигатель несколько секунд, брелок пропел песню "оно завелось", стартер остановился, двигатель не завёлся... В салоне зажёгся внутренний свет, что случается после выключения зажигания, брелок спел "оно таки не завелось", что уже отличалось от предыдущих вариантов, но в голове успела пронестись мысль про провал эксперимента. Однако не прошло и нескольких секунд, как система повторно зажгла "стопы" и "нажала" кнопку. На этот раз двигатель, как он это и делал всегда после подогрева и второй попытки запуска, завёлся практически мгновенно. Наблюдал за всем из окна, что не может не радовать.
После прочтения ветки сделал вывод, что система на разных авто реагирует на события при АЗ по разному. Буду пробовать "научить" систему холостому ходу, по приведённым в начале поста советам avv и mangup. Имеющаяся на схеме инструкция по этому делу не вполне адекватная, но где то на просторах форума процедура уже подробно описана.

Следите за темой и спасибо! :)

Slavins 19.12.2012 07:54

Возможно, такая разница- зависимость от марки автомобиля. У меня вопрос к разработчикам-на Фриландере2 в перспективе не планируете включать с сиги подогрев сидений, очень не хватает-машина теплая, а подогрев сиденья приходится ручками включать!

Nazar20062 19.12.2012 09:47

Доп канал подвесить не вариант?

Support 19.12.2012 10:20

как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне

Slavins 19.12.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 100258)
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне

Так потому и спросил, что когда менял в 2009 году модуль обогрева пассажирского сиденья (по гарантии) мне на сервисе сказали, что он управляется по CAN /офф. дилер Ландровер Уралавтоимпорт г.Пермь/Типа -тыкаешь в нефиксируемую кнопку "вкл подогрева сидения", а команда на исполнение идет по CАN. Значит наврали?

AvtoLick 19.12.2012 16:22

Slavins
Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу!

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 100258)
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне


А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!

Slavins 19.12.2012 16:45

1. Доп канал подвесить не вариант?

2. Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу!

[++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

Парни, спасибо, но я же задал вопрос разработчикам, не надо умничать-наколхозить подпайки к кнопкам и дурак сможет,меня интересует CAN реализация. А вашими ответами вы их освобождаете от ответов, которых я жду.

ol_ti 19.12.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100297)
А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!


Мы не только соизволяем, но и начитываем и достаточно глубоко, а если какую-то функцию не добавляем, значит на то есть достаточно серьезные основания - принцип "не навреди" никто не отменял, что касается общения различных блоков по шине CAN, то не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду.

А вот например на автомобилях концерна GM - такого опроса нет и реализовать включение подогрева сидений по CAN-сторонним устройством можно без проблем.

Теперь по центральным замкам RRE и иже с ним, мы сейчас испытываем версию прошивки с расширенными вариантами управления, но пока не будет полной уверенности в корректной работе - изменения в финальной прошивке не выйдут.

Наши инженера очень часто умудряются "достать" из цифровой шины практический максимум, причем очень часто приходится закладывать очень сложные алгоритмы контроля и исполнения, в зависимости от сотни параметров, которые также берутся из шины. И если что-то по CAN-шине не реализовано - значит будет добавлено чуть позже - после проверок и испытанием.

Прошу с пониманием отнестись к этому - CAN-шина зачастую сложнее чем нам кажется...

Slavins 19.12.2012 19:16

ol_ti, добрый день Олег, такой резкий ответ в адрес АТ от AvtoLick был приведен в ответ на такой ваш ответ на мой вопрос: "как Land Rover добавит управление по can"....Естественно, создается впечатление -что не знаете машину.
Ответ же "не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду" уже ближе к делу, но у Фриландера2 кнопка подогрева не фиксируемая- а триггерная, зачем ее так часто опрашивать. Вообщем по ответам АТ я понял, что ждать реализации функции подогрева по CAN не надо, а лучше сколхозить по аналогу. Спасибо.

AvtoLick 19.12.2012 19:18

ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как!
Пример:
Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы?
Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист!
Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет!
Вот от таких ответов и мысли не хорошие.

Slavins 19.12.2012 19:58

AvtoLicka поддерживаю, лучше сказать не знаю, или пока не умею, чем ответить неправильно.

AvtoLick 19.12.2012 21:07

Теперь о хорошем!
3900 отличная, перспективная система!
Мне частенько попадались авто у которых не получалось реализовать аварийку, подключением к кнопки, из за работы на другой частоте. Приходилось городить реле. А тут - пожалуйста (I-3.3...I-3.5)
Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС!
Два в одном -Пандора & Пандект!
Управления штатными котлами!
Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!!
Не лишнем стало дополнение (VI-1.5, VI-3.7...VI-3.8, VI-5.6)
Правильное решение применить "тревожную кнопку"!
Когда клиенту рассказываешь про 3900 после 3700, глаза у них горят, как будто им установили сие устройство.
А вот дальность и комплектация, огорчает всех!
И датчик температуры зря внутри поставили (врет на 10*)
P/S
Если планы у АТ по поводу 5000 new сбудутся, то обязательно себе поменяю. Если по подключению будет взаимозаменяемая с 3900 то вообще Good!

Nikitos 20.12.2012 02:32

HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но :confused: код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно)
2 не увидела по кану зажигание
3 Slave тоже по кану не сработал

Подскажите кто что знает.;-)

Slavins 20.12.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100344)
Теперь о хорошем!
Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!!
!

Было бы неплохо еще в разделе IV-1.3 СОБЫТИЯ ВКЛ КАНАЛОВ сделать возможность объединения событий по логическому "И".

BraT5 20.12.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99636)
В меню программирования есть 2 опции: Иммобилайзер и Антихайджек. Первая опция - однократный опрос метки при включении зажигания. Вторая - алгоритм защиты от разбоя (опрос метки после открытия/закрытия водительской двери через определенное время)

Добавлено через 1 минуту



Система может отправить СМС о разрядке батарейки не чаще чем раз в сутки, какая версия ПО у вас?

Не знаю какая была. Поменяли систему полностью. Сейчас тоже самое - машина опять глохнет. Позвонил в Автосекюрити - говорят почистите контакты в метке. Я метку поменял - все равно глохнет. Вынимаю/всавляю батарейку - не глохнет. Периодически Чек горит, потом пропадает. Задолбала меня эта система.

notme 20.12.2012 14:46

Разработчикам на заметку, дело, думаю, плёвое...

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100344)
Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС!

Есть в этом алгоритме одна недоработка: при ДЗ, в случае использования предпускового подогревателя датчик удара отключается на время работы подогревателя. Т.е., если по какой-либо причине был удар, за порой достаточно длительный промежуток времени работы подогревателя, да и подогревается двигатель обычно в те моменты, когда вокруг на стоянке начинается/началась "движуха", то удар система не зафиксирует и не предупредит об этом прискорбном событии владельца...
Мне в нашем "Гадюкино" сей момент не страшен, мне за систему обидно. :-/

Возможно, в случае АЗ всё совсем не так, но сдаётся мне, что аналогично.

AvtoLick 20.12.2012 19:56

notme,
А у меня датчик работает и при запущенном котле и при ДЗ!
Котел штатный, управление по LIN, прошивка 6.. Не помню (Предпоследняя)!

CaptStin 20.12.2012 20:17

mangup, прочитал, что метки с новой прошивкой в наличии в Румянцево. Мне самому их забрать, или через дилера? Кто будет менять, вы или дилер? И вопрос по допам к сигнализации, которые предлагает АТ, как с ними поступить, тоже через дилера?

Ky6AHb 20.12.2012 20:19

Кто привязывал брелок от 5000 к Pandora-3900? Дальность увеличивалась? Весь в раздумьях - покупать брелок от 5000 или не поможет...

bers 21.12.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 100414)
Есть в этом алгоритме одна недоработка: при ДЗ, в случае использования предпускового подогревателя датчик удара отключается на время работы подогревателя. Т.е., если по какой-либо причине был удар, за порой достаточно длительный промежуток времени работы подогревателя, да и подогревается двигатель обычно в те моменты, когда вокруг на стоянке начинается/началась "движуха", то удар система не зафиксирует и не предупредит об этом прискорбном событии владельца...

Логика такая - часто при включении предпускового, включается и климат-контроль, а это разогрев пластика и опять возможные ложняки. Но в 3900-й Пандоре стоит новый датчик удара - (самоадапитрующийся) - в меню настроек есть пункт "не отключать датчик удара во время автозапуска" - тогда датчик удара будет работать и при подогревателе и при автозапуске (просто он отфильтрует вибрацию от мотора)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 100455)
Кто привязывал брелок от 5000 к Pandora-3900? Дальность увеличивалась? Весь в раздумьях - покупать брелок от 5000 или не поможет...

Пробовал такой вариант - разница в дальности управления получилась порядка 5-7% в пользу 5000-го

ol_ti 21.12.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100330)
ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как!
Пример:
Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы?
Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист!
Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет!
Вот от таких ответов и мысли не хорошие.

Возможно вы просто не поняли друг друга, по крайне мере я очень надеюсь на это. Я поговорил с сотрудниками - говоря про управление - они имели ввиду модели Range Rover (Vogue или МАМА как их называют в народе и Range Rover Sport). Модели Freelander и Evoque не в этом списке.

Искренне надеюсь, что это единичный случай и такого не повторится в будущем. Приношу свои извинения за действия своих сотрудников.

mangup 21.12.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от CaptStin (Сообщение 100454)
mangup, прочитал, что метки с новой прошивкой в наличии в Румянцево. Мне самому их забрать, или через дилера? Кто будет менять, вы или дилер? И вопрос по допам к сигнализации, которые предлагает АТ, как с ними поступить, тоже через дилера?

Метки на обмен уже лежат в Автомире, Вас должны пригласить на замену...

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 100455)
Кто привязывал брелок от 5000 к Pandora-3900? Дальность увеличивалась? Весь в раздумьях - покупать брелок от 5000 или не поможет...

какой смысл морочиться с дальностью, если есть GSM...?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 100391)
HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но :confused: код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно)
2 не увидела по кану зажигание
3 Slave тоже по кану не сработал
Подскажите кто что знает.;-)

1-скорее всего не исправить, особенность штатной охранной системы...
2,3-какие шины подключены? прошивку пробовали обновлять..? по CAN slave разрешен..?

AvtoLick 21.12.2012 13:48

mangup,
GSM не всегда удобно
1 авто стоит в прямой видимости (250м), каждое утро и вечер запуск через GSM (деньги), не с первого раза проходят команды.
2 кто то ударил машину, СМС может "прилететь" не сразу, когда "прилетит" уже поздно, некого нет а машина помята!

mangup 21.12.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100520)
GSM не всегда удобно
1 авто стоит в прямой видимости, каждое утро и вечер запуск через GSM (деньги), не с первого раза проходят команды.
2 кто то ударил машину, СМС может "прилететь" не сразу, когда "прилетит" уже поздно, некого нет а машина помята

1-в прямой видимости и возле работы/дома у меня брелок добивает...)
2-так машина все равно помята...наличие иконки на брелоке ситуацию не исправит...;-)

Ky6AHb 21.12.2012 14:12

У МТС не всегда (почти никогда) проходят команды, т.к. идёт искажение сигналов DTMF.

mangup 21.12.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 100532)
У МТС не всегда (почти никогда) проходят команды, т.к. идёт искажение сигналов DTMF.

на разных телефонах проверяли..?

bers 21.12.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 100391)
HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но :confused: код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно)
2 не увидела по кану зажигание
3 Slave тоже по кану не сработал

Подскажите кто что знает.;-)

при управлении замками по CAN у них действительно при открытии багажник остается закрытым - это особенность автомобиля, и открытие нужно продублировать в аналоге.

2,3 в настройках точно все разрешено? по слейв режиму должен быть разрешен еще и контроль статуса штатной охранной системы.

Ky6AHb 21.12.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100533)
на разных телефонах проверяли..?

Да, на разных. От самых простых - до самых навороченных. С городского, Билайна и Мегафона - никаких проблем нет!

AvtoLick 21.12.2012 22:51

mangup,
По вашему суждению нужно сделать отдельную модель, без брелка (дешевле будет).
По моему мнению, GSM как дополнение, основное управление должен обеспечивать брелок и дальность не менее 3700й! ИМХО!

Slavins 22.12.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 100611)
mangup,
По вашему суждению нужно сделать отдельную модель, без брелка (дешевле будет).
По моему мнению, GSM как дополнение, основное управление должен обеспечивать брелок и дальность не менее 3700й! ИМХО!

поддерживаю, лишние метры и мне бы не помешали- сейчас и из дома и из офиса хватает только стоя у окна, а предыдущая сига, которую сдал по гарантии-т.к.сдохла, из офиса не брала. Телефон конечно подстраховывает, но уж 300 метров то обеспечьте с брелка.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)