andrew_s_78,
Благодарю за содействие. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от mangup notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет... mangup, согласитесь, не очевидное решение, долго думал перед тем как отключить этот пункт. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ mangup, а Вы ничего не путаете=у меня также настроен запрет тахо по аналогу, а запуск двигателя всегда определяется четко |
Цитата:
|
Цитата:
Slave должен быть в CAN-шине, аналогом ничего подключать не надо... |
Цитата:
|
AvtoLick, могу конечно выждать момент когда произойдет АЗ, но мне кажется в этой ситуации перезапуска не должно быть-т.к. чтоб заглушить кнопкой, надо сначала попасть в машину-т.е.снять с охраны, а сняв с охраны-меняем алгоритм работы. Или я не прав? Или заглушить кнопкой не снимая с охраны-например сидя в ней-поясни какой вариант?
Добавлено через 1 час 50 минут Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN! |
Цитата:
Дело в том что если двигатель видет по КАН а аналог запрещен, то может не работать повторный запуск(если ДВС заглох или не запустится) а брелок будет показывать что ДВС запущен! Для системы 3700 это 100%. Проверял на своей 3900й, все О.К но точно незнаю т.к не помню зазрешил я аналог или нет. Еще: Точно знаю, что по КАН сигнализация "видит" ДВС, либо импульсы (обучать обязательно) либо статус -постоянный признак заведенного ДВС (Обучать не обязательно). |
Slavins
Конечно сидя в машине. Дело в том что если сигналка, двигатель видет по КАН а аналог запрещен, то может не работать повторный запуск(если ДВС заглох или не запустится) а брелок будет показывать что ДВС запущен! Для системы 3700 это 100%. Проверял на своей 3900й, все О.К но точно незнаю т.к не помню зазрешил я аналог или нет. Еще: Точно знаю что по КАН, сигнализация "видит" ДВС, либо по импульсам (обучать обязательно) либо статус -постоянный признак заведенного ДВС (Обучать не обязательно). |
AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!
|
Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
В качестве преамбулы выбрал эти сообщения:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлю и я результаты своих опытов, да внесу немного неразберихи. Уж простите - как есть. %) На всякий случай напоминаю как сконфигурирована система в моём случае: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разрешил пункт II-2.3 "Контроль по тахометру", проверил ДЗ на прогретом двигателе - всё работало отлично. Запущенный руками и ими же остановленный двигатель тоже нормально определялся системой. На утро следующего дня, когда температура двигателя была в рамках "теплового окна" выполнил процедуру АЗ, далее при помощи периодического опроса системы отловил момент выключения предпускового подогревателя. Система чётко исполнила алгоритм запуска: зажгла "стопы", и "нажала" кнопку... стартер покрутил двигатель несколько секунд, брелок пропел песню "оно завелось", стартер остановился, двигатель не завёлся... В салоне зажёгся внутренний свет, что случается после выключения зажигания, брелок спел "оно таки не завелось", что уже отличалось от предыдущих вариантов, но в голове успела пронестись мысль про провал эксперимента. Однако не прошло и нескольких секунд, как система повторно зажгла "стопы" и "нажала" кнопку. На этот раз двигатель, как он это и делал всегда после подогрева и второй попытки запуска, завёлся практически мгновенно. Наблюдал за всем из окна, что не может не радовать. После прочтения ветки сделал вывод, что система на разных авто реагирует на события при АЗ по разному. Буду пробовать "научить" систему холостому ходу, по приведённым в начале поста советам avv и mangup. Имеющаяся на схеме инструкция по этому делу не вполне адекватная, но где то на просторах форума процедура уже подробно описана. Следите за темой и спасибо! :) |
Возможно, такая разница- зависимость от марки автомобиля. У меня вопрос к разработчикам-на Фриландере2 в перспективе не планируете включать с сиги подогрев сидений, очень не хватает-машина теплая, а подогрев сиденья приходится ручками включать!
|
Доп канал подвесить не вариант?
|
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне
|
Цитата:
|
Slavins
Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу! Добавлено через 21 минуту Цитата:
А тщательнее начитывать CAN слабо? Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")! На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы! К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков! P/S Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR! |
1. Доп канал подвесить не вариант?
2. Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу! [++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + Парни, спасибо, но я же задал вопрос разработчикам, не надо умничать-наколхозить подпайки к кнопкам и дурак сможет,меня интересует CAN реализация. А вашими ответами вы их освобождаете от ответов, которых я жду. |
Цитата:
Мы не только соизволяем, но и начитываем и достаточно глубоко, а если какую-то функцию не добавляем, значит на то есть достаточно серьезные основания - принцип "не навреди" никто не отменял, что касается общения различных блоков по шине CAN, то не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду. А вот например на автомобилях концерна GM - такого опроса нет и реализовать включение подогрева сидений по CAN-сторонним устройством можно без проблем. Теперь по центральным замкам RRE и иже с ним, мы сейчас испытываем версию прошивки с расширенными вариантами управления, но пока не будет полной уверенности в корректной работе - изменения в финальной прошивке не выйдут. Наши инженера очень часто умудряются "достать" из цифровой шины практический максимум, причем очень часто приходится закладывать очень сложные алгоритмы контроля и исполнения, в зависимости от сотни параметров, которые также берутся из шины. И если что-то по CAN-шине не реализовано - значит будет добавлено чуть позже - после проверок и испытанием. Прошу с пониманием отнестись к этому - CAN-шина зачастую сложнее чем нам кажется... |
ol_ti, добрый день Олег, такой резкий ответ в адрес АТ от AvtoLick был приведен в ответ на такой ваш ответ на мой вопрос: "как Land Rover добавит управление по can"....Естественно, создается впечатление -что не знаете машину.
Ответ же "не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду" уже ближе к делу, но у Фриландера2 кнопка подогрева не фиксируемая- а триггерная, зачем ее так часто опрашивать. Вообщем по ответам АТ я понял, что ждать реализации функции подогрева по CAN не надо, а лучше сколхозить по аналогу. Спасибо. |
ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как! Пример: Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы? Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист! Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет! Вот от таких ответов и мысли не хорошие. |
AvtoLicka поддерживаю, лучше сказать не знаю, или пока не умею, чем ответить неправильно.
|
Теперь о хорошем!
3900 отличная, перспективная система! Мне частенько попадались авто у которых не получалось реализовать аварийку, подключением к кнопки, из за работы на другой частоте. Приходилось городить реле. А тут - пожалуйста (I-3.3...I-3.5) Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС! Два в одном -Пандора & Пандект! Управления штатными котлами! Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!! Не лишнем стало дополнение (VI-1.5, VI-3.7...VI-3.8, VI-5.6) Правильное решение применить "тревожную кнопку"! Когда клиенту рассказываешь про 3900 после 3700, глаза у них горят, как будто им установили сие устройство. А вот дальность и комплектация, огорчает всех! И датчик температуры зря внутри поставили (врет на 10*) P/S Если планы у АТ по поводу 5000 new сбудутся, то обязательно себе поменяю. Если по подключению будет взаимозаменяемая с 3900 то вообще Good! |
HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но :confused: код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно) 2 не увидела по кану зажигание 3 Slave тоже по кану не сработал Подскажите кто что знает.;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Разработчикам на заметку, дело, думаю, плёвое...
Цитата:
Мне в нашем "Гадюкино" сей момент не страшен, мне за систему обидно. :-/ Возможно, в случае АЗ всё совсем не так, но сдаётся мне, что аналогично. |
notme,
А у меня датчик работает и при запущенном котле и при ДЗ! Котел штатный, управление по LIN, прошивка 6.. Не помню (Предпоследняя)! |
mangup, прочитал, что метки с новой прошивкой в наличии в Румянцево. Мне самому их забрать, или через дилера? Кто будет менять, вы или дилер? И вопрос по допам к сигнализации, которые предлагает АТ, как с ними поступить, тоже через дилера?
|
Кто привязывал брелок от 5000 к Pandora-3900? Дальность увеличивалась? Весь в раздумьях - покупать брелок от 5000 или не поможет...
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Искренне надеюсь, что это единичный случай и такого не повторится в будущем. Приношу свои извинения за действия своих сотрудников. |
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
2,3-какие шины подключены? прошивку пробовали обновлять..? по CAN slave разрешен..? |
mangup,
GSM не всегда удобно 1 авто стоит в прямой видимости (250м), каждое утро и вечер запуск через GSM (деньги), не с первого раза проходят команды. 2 кто то ударил машину, СМС может "прилететь" не сразу, когда "прилетит" уже поздно, некого нет а машина помята! |
Цитата:
2-так машина все равно помята...наличие иконки на брелоке ситуацию не исправит...;-) |
У МТС не всегда (почти никогда) проходят команды, т.к. идёт искажение сигналов DTMF.
|
Цитата:
|
Цитата:
2,3 в настройках точно все разрешено? по слейв режиму должен быть разрешен еще и контроль статуса штатной охранной системы. |
Цитата:
|
mangup,
По вашему суждению нужно сделать отдельную модель, без брелка (дешевле будет). По моему мнению, GSM как дополнение, основное управление должен обеспечивать брелок и дальность не менее 3700й! ИМХО! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)