На 3900 дальность увеличена не будет!
Вот в будующей системе возможно, так что, ждем и надеемся что АТ учтет просьбы клиентов! Благодаря нашим хотелкам, и их реализации, Пандора завоевала рынок! Да.. Да.. Сей час Пандора вызывает уважение среди потребителей!!! |
Вопрос к знатокам: Ситуация-сработала сигналка по датчику удара,сига надрывается- мигает фарами и звонит по телефону (был разовый удар в капот). Как скинуть инцидент тревоги не снимая с охраны?
|
Цитата:
|
Спасибо, а ларчик просто открывался!-неужели так?, а то заколебала звонками по одному событию-петарда прилетела в капот.
|
Сегодня долго пытались "подружить" DXL 3900 и модуль управления HM-05. Долго голову ломали. Большое спасибо техподдержке (конкретно - Алексею). Сами бы не копали даже в верном направлении.
Тем, кто с этим столкнется, для информации - в таблице входов/выходов, канал CH4 надо запретить как кодовый. Дальнейшие настройки - в таблице программируемых каналов, а именно - в блоке №10. Там назначаем этот же CH4 и настраиваем логику его работы. Сделано, конечно, не так как раньше (поэтому и не могли разобраться), но зато более гибко теперь можно настраивать алгоритм работы кодового канала. |
andrew_s_78,
Спасибо! Учтем! |
Проблемы с 3900
Есть проблемы с 3900.
За 10 лет владения авто с разными охранными комплексами на базе экселентов, блекбага, агента3 и прочего хлама в виде имоблайзеров, замков капота, секреток и т.п., первый раз столкнулся с проблемами при охране авто. Мягко говоря, чувствую себя не комфортно. Если чуть жоще, то сейчас бы уже не стал ставить 3900, может быть 5000 или на базе другого производителя, но не 3900 - это точно. А если так сказать раскрыться полностью - то [тут очень много мата]. Авто - фольс таурег 2013 м.г., 3.6 бенз., кейлис. Ставил - Автостудио на береговом в Москве. Система - пандора 3900 с новыми метками 005, которые поменяли по гарантии, вначале выдали 004, жесть еще та была пока ездил с 004 - почувствуй себя "электроником", вставь батарею перед тем как открыть авто и запустить зажигание, высунь ее когда подойдешь и вставь опять как захочешь открыть авто. Включен слейв. Антикижек выключен. Подключение по кану вроде. Зажигание по аналогу. Проблемы: 1. Снимаю с охраны штатку (слейв режим же), открываю дверь, срабатывает сигнализация. Если штатку снять с охраны, потом поставить на охрану, потом опять снять и открыть дверь - то срабатывания нет, это я уже определил экспериментальным методом в течении последних дней. Я понимаю работать должно так. Открыл штатно дверь, не важно с штатного брелка авто, или через касание к ручке двери, сел и поехал. 2. Заводим авто, закрываем с брелка сиги, уходим, приходим, то вероятность открытия дверей с брелка сиги примерно 1 к 3 именно такая статистика, уже пару раз так попадал. При этом открыть авто с штатного брелка или через кейлис нельзя. Хорошо родной ключ от авто с собой уносил, а не в авто оставлял. Достав жало ключа, авто открывается. По-моему должно работать так - открываться и закрываться с брелка сиги без проблем. 3. Третий пункт связан со вторым. Завел авто, закрыл с брелка, открыл авто жалом штатного ключа (пластиковый который из брелка вытаскивается), сел и поехал. Но есть одно но - все это БЕЗ метки пандоры. Офигел мягко говоря. Т.е. закрыв заведенный авто и уйдя куда-то, другой человек тупо открыв замок авто болванкой или разбив стекло может сесть и ехать куда угодно. При этом срабатываний каких-либо нет. Жесть. Для понимания как должно быть я приведу пример как работает экселент который у меня стоял на другом авто. На авто тоже кейлис. Завожу авто,закрываю с брелка сиги и ухожу. При открытии двери штатным ключом, тут же срабатывает сига, авто глохнет. По-моему как-то так должно быть и на пандоре. 4. Самопроизвольное глушение авто на малой скорости при резком торможении на спуске или подъеме, в пробке раз 5 было уже. А один раз вообще при выезде со второстепенной дороги на главную, там с горки получается скатываешься, и притормаживаешь, горка естественно ледяная, экстрим еще тот, чуть в бочину не протаранили - авто заглох, в тот момент когда надо было как раз добавить скорости. Но я не из тех кто выезжает перед носом другого авто, и тот товарищ которому я перегородил дорогу своим заглохшим авто вполне нормально остановился. Вообще, по всей видимости условия срабатывания следующие: 1.Уклон низ/верх, низкая скорость движения; 2. Срабатывание абс (но это под вопросом); 3. Относительно резкое торможение. Вообще, нужно будет поэкспериментировать в безопасном месте. Придирки: 1.Метки. Я понимаю что сейчас в моде нано, нано-мойка, нано-водка, нано-... но нафига такое нано, которое закрывается с еще тем гемором, открывается чуть легче чем закрывается. И судя по исполнению ломается на раз-два. Вот старые добрые метки у блекбага - это меня радует, прямоугольник, болт и не каких проблем:). 2.Брелок. Дальность работы поражает. Система планировалась использоваться с жсм, т.е. вообще без брелков - закинуть их дома в дальний ящик. Только штатный ключ+метка. По-этому вообще пофиг было, но в силу определенных обстоятельств, т.е. проблем с сигой, прочитает метку при открытии - не прочитает, а вдруг сработает охрана и т.п. фигни, вынужден пока перемещаться с брелком от сиги в целях доп.контроля так сказать и оперативного отключения. Ну вообщем про дальность тут, на форуме, да и в данной теме, написано достаточно. К тому же сигнал то есть, то его нет, даже на расстоянии 5 метров порой, я так понимаю мигающий РФМ именно это означает. 3.СМСки. Приходят без обозначения зоны срабатывания. С момента установки 3900 уже на смски ушло в районе 200 рублей - 004 метки дали о себе знать. Так вот, при открывании двери приходит смс без идентификации зоны срабатывания, т.е. тупо что произошло срабатывание сиги и все, но о том что именно сработало информации ноль, вод.дверь или пасс. или может быть багажник... вообще ноль информации. Вроде глобального нечего не забыл. Пошел спать. Немного лирики. Уже сегодня еду из Нижнего Новгорода с детьми и женой. Надеюсь, утром авто снимется с охраны нормально и не разбудит соседей в 7 утра, но если вдруг сработает охрана - у меня есть брелок :). Потом я заведу авто, закрою двери брелком сиги и пойду собираться дальше пока машина прогревается, главное что бы машина стояла возле дома когда мы выйдем на улицу а не ехала уже в какой-нибудь бокс, потом главное что бы двери открылись от брелка сиги, иначе придется использовать кейлес - достать жало из брелка и открывать им, во-истину безключевой доступ и слейв-режим :). Ну а на дороге главное не заглохнуть на каком-нибудь спуске/подъеме, а то ведь не каждый водитель издалека увидит что авто остановилось на проезжей части... |
Ezdok, доходчиво все описал, надеюсь специалисты поддержки напишут ответ. От себя скажу, все проблемы кроме меток и дальности брелка, похоже не от сиги, а от рук установщиков, которые еще не изучили (ввиду отсутствия документации) все нюансы ее установки, например как настроить открывание дверей с сиги я уже писал.
|
Цитата:
Чтобы авто не уехал без метки, надо включить Антихайджек, а Вы сами написали, что - Цитата:
С пунктами 1,2 и 4 надо разбираться непосредственно на авто. |
Цитата:
Цитата:
Я то говорю об охране просто заведенного авто, с соответствующими действующими охранными зонами и сопутствующем функционале. А чем мне поможет АХ, когда заведенный авто мирно стоит возле дома, в это время разбивают стекло и допустим пытаются сбежать с моим портфелем/магнитолой/вискарем/любой_другой_предмет(ы)_на_выбор? Понятно, что когда авто под охраной и мне разбивают стекло, идет срабатывание сиги, и я тут же могу выскочить с Томпсоном на перевес, в семейниках и кинуться в погоню за обидчиком... ну или на крайняк выглянуть в окно что же там такое случилось. А когда авто заведенный? Получается я узнАю о каком-либо происшествии по факту так сказать. Вы считаете это правильно? Именно так должна быть осуществлена охрана заведенного авто? Цитата:
А что насчет СМСок? Почему приходит текст без названия зоны которая сработала? Вот какие смски приходят мне, цитирую: "Тревога.Охр.зона:". Я так понимаю, после двоеточия должно быть название сработавшей зоны? Но названия сработавшей зоны нет, почему? Тут какая-то хитрая задумка? Немного лирики. Метод "двойного слейв режима" (открыл штатку - закрыл штатку - открыл штатку - открыл дверь - сел и поехал) стоя рядом с авто принес определенные успехи, соседи спали отлично, пронзительный вой сирены не потревожил их сладкие сны. Далее. Метод слейв+, т.е. постановки на охрану заведенного авто, через закрытие брелком сиги с последующим открыванием жилом штатного ключа, так же сработал отлично. Я уже был готов к этому, и по-этому заранее вытащил заглушку на ручке, которая закрывает личинку замка. Далее. И о чудо, по каким-то, только известным бОгам причинам я не заглох, Не разу. Удивлен. Видно свежий Нижегородский воздух положительно сказывается на работоспособности 3900, сейчас за пару дней в Москве опять начнет "вставать в позу" и глохнуть. Доехал кстати отлично :). Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. В каком году закончили школу КГБ? |
andrew_s_78, принято. Спасибо.
Slavins, да не, это шутка была. К кгб отношения точно не имею. |
Цитата:
Цитата:
Для оповещения о разбитых стеклах ставится датчик объема, либо в 3900 можно включить датчик удара во время работы двигателя. PS - а как была организована охрана стекол при работающем двигателе на Ваших предыдущих сигнализациях..? |
Цитата:
1) Слейв режим на туарегах работает с первого раза, вопрос в том, не включена ли у вас дополнительная авторизация по метке. Если включена, тогда под такой алгоритм настройки нужно и настраивать алгоритмы определения метки - 3900-очень гибкая система и позволяет настраивать время определения и потери метки и даже мощность радиотракта на 2,4ГГц - все в руках установщиков. ( в 3900-й Пандоре даже на CAN вину не свалить - в ней слейв режим даже по аналогу сделать можно!) 2) 2,3 пункты - как закрываете брелоком машину - если на заведенном двигателе, то постановка на охрану осуществляется двумя кнопками одновременно 1+3 4) Срочно перетряхивать подключения к системе, если Антихайджек у вас не включен, то метка опрашивается один раз при включении зажигания в движении - не опрашивается, система либо заблокирует работу двигателя сразу, либо не заблокирует вообще. Пускай проверяют подключения. По претензиям: 1) Есть момент, с непростой разборкой корпуса, но радует толщина и размеры метки - в документах носить самое то. Метку блек-бага носить только в сумке, на поясе, либо на связке ключей - эти варианты например для меня неприемлемы. 2) Где установлен РФ-модуль, есть ли обогрев стекла? Если ответ на оба вопроса - да, тогда - пускай переставляют его - обогрев лобового - лучший экран для радиоканала. Если нет, то опять же пускай смотрят кабель РФ-модуля, с таким "букетом" немудрено и кабель порвать или передавить при установке. 3) Как давно ставили систему? Была такая проблема - ее в октябре-ноябре "лечили" прошивки. Итог очень простой и непростой одновременно: там чуть недонастроили, там что-то непонятное с подключениями, Антихайджек не включили, как пользоваться тоже не обьяснили, - а по итогу нормально пользоваться системой нельзя. Автостудио - очень авторитетная компания, и установки у них всегда отличались высоким качеством, возможно - разовый сбой, либо сыграл фактор новой системы - в 3900 действительно сделано все подругому, не как в остальных Пандорах - гораздо гибче и функциональней. |
Цитата:
|
Цитата:
По подключению к блоку, удобнее, если закрытие будет при постановке и открытие при включении зажигания после снятия с охраны, т.к. не будет щелкать без надобности лишний раз замок если сняли с охраны, чтобы просто достать вещи например, либо по любой другой причине: - В III-2 "Настройка выходов" отключили CH4 - IV-10.1.4 - Разрешено - IV-10.2.1 - IV-10.2.4 - Разрешено (тут необязатльно все пункты разрешать, просто времени на эксперименты не было, надо было машину выдавать. Думаю, что IV-10.2.1 будет достаточно) - IV-10.3.2 - Разрешено - IV-10.4.2 - Разрешено - IV-10.5.4 - Разрешено Дальнейшее обучение - как обычно, по инструкции. Белый провод НМ соединяем с зеленым. Подаем питание на модуль и базовый блок. Ставим/снимаем с охраны, включаем зжигание - модуль выдаст импульс отпирания. Белый провод переподключаем на концевик капота. Вот собственно и все. |
Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера? P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года. |
Цитата:
Добавлено через 1 час 52 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ? 2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ? |
Bjorndalen, Это потому что кто-то (возможно Вы) не может настроить контроль работы двигателя?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 46 минут Цитата:
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину... |
Цитата:
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские "входы-выходы" CH1 очищен IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1 IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?! 0_0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Решил разобраться сам с логикой работы сигнализации, чтобы понять в чем проблема, в отсутствии нормальной инструкции или в нерабочем блоке... ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания. Причем здесь команда брелока на включение ? Я не задаю включение по команде с брелока. Добавлено через 14 минут Цитата:
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.3 ТОЛЬКО при включенном зажигании IV-1.2.4 ТОЛЬКО при выключенном зажигании ключевое слово ТОЛЬКО если бы условие звучало как "при включенном зажигании" то все логично, но если я не задаю ни одно из ТОЛЬКО, то система вообще не должна учитывать эти условия. Разве я не прав ?! Иначе мне надо задавать ОБА условия, которые друг другу ПРОТИВОРЕЧЯТ |
Попробую просвятить коллегу автовладельца-я такой же самоустановщик, но мои проблемы в прошлом Итак- "ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания"
Bjorndalen, есть два раздела в программировании каналов - Условия.... и События..... Решаем вашу задачу: Способ 1: Сначала выбираем канал -в блоке настроек таймерных каналов №1 , в выборе канала Разрешаем СН1. Затем, чтоб включить СН1 надо выбрать (разрешить) Условие-Только не в охране и выбрать Событие (разрешить) "при вкл.зажигания". Способ 2-делается без настройки таймерных каналов, через таблицы входов - выходов, уверен, что можно решить и так вашу задачу, но точно не опишу-т.к. у меня на столе нет сиги, надо пробовать примерно так- канал СН1 описываешь как открытие ЦЗ и выбираешь соответствующие пункты в разделе 1-8 Центральный замок. Вот и все. Примечание: Но если вы выберете оба способа настроек - они будут оба выполнятся (проверено мною при установке,но на других задачах (я тестил канал-обходчик иммо)). Сечас внимательно почитал ваше сообщение, и вижу-по сути ничего нового я не сказал. Также - питание надо подавать Основное, из режима программирования выйти, симку вставить, имитировать подачу зажигания. Ну и настройки выключения канала -для начала убрать. Также в настройках других таймерных каналов СН1 д.б. запрещен. Мы здесь все делимся опытом и тыкаемся как слепые котята. Посмотрел у себя, BERS правильно советует, надо IV.1.2.3 и ..4 Разрешить. Удачи. Добавлено через 4 часа 28 минут И еще-по CAN опрос запрети, раз балуешься на столе-при подаче зажигания, проводи опрос статуса брелка кнопкой F3, должен индицироваться ключ зажигания. |
с вашей помощью и включением нелогичной логики ТОЛЬКО заработало... :)
также более-менее дальше все стало понятно, настроили каналы с включением с задержкой и выключением через определенное время при постановке на охрану возник следующий вопрос реализации доводки стекол при постановке на охрану, имеем в наличии: 1. Kia Mohave + DXL 3900 2. Водительская дверь и люк с режимом "авто", остальные обычные. 3. модуль управления стеклоподъемниками DMW-502 3. Релейный блок RMD-6 Управление тремя дверьми с помощью модуля управления понятно, тянем провода на моторы и цепляем на DMW-502 на него импульс и сам все закрыл по очереди. С водительской дверью и люком напрямую нельзя, собьются состояния, DMW-502 односторонний. Настраиваем каналы, задержки и доводим люк и водительскую через штатную систему. ВОПРОС: можно ли настроить включение канала ВЫХОДА по внешнему событию на канале ВХОД ? т.е. DMW-05 отработав, по завершению дал сигнал на вход 3900 и по событию входе 3900 настраиваем каналы на управление люком и водительским стеклом, чтобы не играться с задержками или не закрывать все стекла одновременно. надеюсь понятно объяснил p.s. АТ выложил инструкции по настройке 3900 на сайте инструкции по таймерным каналам обещали "сегодня-завтра...." |
Bjorndalen, хороший вопрос! Меня он тоже интереует. Была бы тестовая сигналка на столе, можно было бы поэкспериментировать.
Что я раньше на столе пробовал (но ;-) это надо проверять, т.к. возможно подзабыл): Итак-обычно выход канала, например CH1 при его включении идет низким уровнем. А вот если тип контактов 1 входа сделать наоборот, то и СН1 будет наоборот-при включении высокий. Если кто проверит -отпишите, так ли это. Если так, то прослеживается зависимость выхода от входа. |
Цитата:
|
Цитата:
Не совсем понятно какое отношение это имеет к реакции системы на активацию входов... в текущей реализации набор событий на входах предопределён разработчиками. Вариант с активацией через кодовый иммобилайзер, как писал выше bers, вполне себе жизнеспособен, правда выглядит немного криво. Перепрограммирование же системы в части работы с входами - прерогатива разработчиков. Думаю, что мысли о добавлении обсуждаемого функционала посетили их головы уже очень давно и скорее всего в следующих продуктах он обязательно будет реализован… Однако позиционирование именно обсуждаемой системы, как наиболее продвинутой в программно аппаратной части позволяет надеяться на появление всего этого в будущих выпусках firmware для 3900. Bjorndalen, если уж придётся играть с задержками, советую сначала закрыть штатно автоматизированные проёмы и уж только после этого активировать модуль доводки т.к. за время работы модуля может закончиться тайм-аут на срабатывание кнопок управления стеклоподъёмником. |
Цитата:
|
"Slavins, переключение типа контакта входа позволяет инвертировать логику работы входа, и не влияет на работу выхода с аналогичным номером. Даже проверять не стоит".
notme, это теоретически, а вы проверьте - и возможно сильно удивитесь! Я на столе зажигал СВЕТ именно и плюсом и минусом, манипулируя входом и выходом как я описал выше. Добавлено через 1 час 12 минут P.S. Посмотрел свои записи в дневнике наладки за октябрь месяц (т.е. все прогр. обеспечение было октябрьское)- если СН1 обозначить как выход по включению подогревателя, то этот выход зависит от полярности 1го входа в таблице входов. |
Slavins, проверю по возможности и отпишусь. Сейчас, посидев, восстановив в памяти свою возню с подключением подогревателя, припомнил непонятное поведение (включение) подогревателя при смене типа контактов входа. Не придал тогда этому никакого значения.
Для информации привожу в этой теме небольшой нюанс, выясненный в процессе использованию предпускового подогревателя при ДЗ, не приведённый ни в одном руководстве от производителя и приведённый в теме про подогреватели: Цитата:
|
Цитата:
От перехвата по педали тормоза отказались намеренно - очень часто случайными нажатиями клиенты сбрасывали турботаймер, поддержку зажигания и программную нейтраль.... |
Цитата:
|
Прочитал про то что в Москве меняют метки на новые с обновленной прошивкой. Задал вопрос дилеру-пообещали привезти на замену, подскажите как мне потом их самому прописать, нужно ли приобретать для этого RF модуль?
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)