Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Slavins 15.01.2013 14:38

notme, я раньше проверял-у меня продлялось, но в выходные еще для контроля испытаю, я пока не у машины.
По поводу дистанционной работы движка, у меня Фрил2 с МКПП (сига без РМД-6), и никаких проблем-утром заведенную дистанционно или по АЗ снимаю с охраны, сажусь в машину, движок не глохнет-еду на работу, ***выхожу не глуша (программную нейтраль не активирую т.к. я ее три -четыре дня назад активировал) -и жму 1ю кнопку, турботаймер отработал 30 сек, движок заглох -машина встала на охрану, вечером дистанционно завожу-еду домой и так далее по циклу с ***. (Блокировки у меня в таблице выходов не описаны, а сделаны только через программирование таймерных каналов).
У меня другая проблема-после того как сработала тревога по удару я не умею ее сбросить не снимая с охраны, нажатие любой кнопкой как советовали ранее не помогает.

bers 15.01.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 102608)
описанный способ, как я уже писал, у меня не работает, если есть у кого возможность проверить и подтвердить/опровергнуть моё наблюдение, то очень прошу это сделать и написать сюда. Slavins, поучаствуете?


информацию принял к сведению, НО речь возможно и об одном состоянии системы, однако переход к нему происходит по разным обстоятельствам, соответственно разделить программно эти моменты разработчикам не сложно. Ведь речь не о ТТ, не о программной нейтрали и не о поддержке зажигания. Я говорю о продолжении работы двигателя в обычном режиме после снятия с охраны и открытия двери в момент когда двигатель работает, будучи запущенным дистанционно или автоматически. Подозреваю, что вопрос именно в упрощении алгоритмов работы системы и применения одной процедуры для схожих состояний, однако удобства это не добавляет... Объясню причины, подтолкнувшие меня к писанине по этому вопросу:
  1. понятно, что проще не садясь в машину нажать педаль ногой или щёткой, нежели чем включить и выключить передачу, для чего необходимо садится в машину;
  2. нажатие только нужных кнопок на брелоке 3900-ой, будучи в перчатках затруднительно, даже при моих достаточно скромных размерах, а если пассажиры подойдут к машине раньше, чем я закончу очистку от снега, то опять придётся сосредоточено тыкать кнопки или снимать перчатку;
  3. обметание снега с машины достаточно частая процедура, как правило, выполняемая не один раз в день, понимаю, что на северной периферии не так много пользователей, как в Москве и её окрестностях, однако и в центральной европейской части России снегопады не такое уж и редкое явление.

Отвечу на пункты 1,2,3 - с 3900-й никаких неудобств не будет - если назначен автомобиль с кнопкой-старт стоп - система после снятия с охраны, не заглушит двигатель - в режиме перехода от АЗ к нормальной работе система может находится бесконечно по времени - пока не передернется селектор, так что если машина с кнопкой старт стоп можно смело снят с охраны и мести снег. Это легко проверить на живой машине и системе - я проверял и звонил в техподдержку - специалисты подтвердили, и обещали расписать алгоритмы перехвата и т.д. на мануалсе...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 102604)
Прочитал про то что в Москве меняют метки на новые с обновленной прошивкой. Задал вопрос дилеру-пообещали привезти на замену, подскажите как мне потом их самому прописать, нужно ли приобретать для этого RF модуль?

Процедура записи новых меток подробно расписана на обратной стороне схемы подключения, которая идет в комплекте, ее электронная версия: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._dxl3900v1.pdf
Ничего дополнительно приобретать не нужно. Когда придут новые метки, убедитесь, что в пакетике есть вкладыш с указанием версии - v1.05

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 102592)
Т.е. в новых системах остановить двигатель нажатием на педаль тормоза в режиме туоботаймера теперь не выйдет? Это и 5000-ной касается?

5000-й это не касается.
Новые правила действительны только для 3900\4400 и автомобилей с кнопкой старт\стоп - в них турботаймер тормозом не сбрасывается, если не нужен турботаймер - просто нажмите на кнопку старт\стоп и двигатель заглохнет, если машина ключевая - все как обычно - турботаймер сбросится при нажатии на педаль тормоза.

notme 15.01.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 102304)
notme, это теоретически, а вы проверьте - и возможно сильно удивитесь! Я на столе зажигал СВЕТ именно и плюсом и минусом, манипулируя входом и выходом как я описал выше.

Slavins, сегодня проверил этот момент на канале управления подогревателем, инвертируется только логика работы ВХОДА, выход с аналогичным номером никак не меняет своего поведения, т.е. всё именно так, как написано в ныне доступном руководстве по настройке. Поразмыслив, понял причину включения подогревателя при смене типа контактов входа на версии прошивки в которой система выключала подогреватель вне зависимости от того как он был активирован (про эту ситуацию с управлением подогревателем можно прочитать здесь) - всё банально. Смена типа контактов входа следящего за подогревателем, приводила к распознаванию системой работающего подогревателя, который она тут же пыталась выключить из-за температурных значений двигателя превышающих границу отключения подогревателя, отправив импульс на выход управления подогревателем, что естественно приводило к противоположному результату - запуску подогревателя (таймеру то всё равно о чём думали "внешние раздражители" когда отправляли импульс). Самое забавное было то, что после отключения подогревателя руками с таймера, система видела "включенный подогреватель" и пыталась его снова выключить чем вновь запускала подогреватель. Всё это продолжалось до тех пор, пока я не вернул тип контактов входа на значение по умолчанию. К стати, тогда вход контроля подогревателем у меня был 6-ой, а вот выход управления был 2-ой. На выходных я переделал управление на 6-ой выход для освобождения легкодоступного для активации канала под другие цели (с управлением подогревателем и так всё чудесно за исключением неработающего цифрового управления нештатным Hydronic, но об этом в профильной теме...) и сегодня выполнял проверку с уже совпадающими номерами входа и выхода, результат в первой строке повествования. Не в обиду - истины ради. :cool:

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102655)
Это легко проверить на живой машине и системе

согласен, не трудно, завтра с утра и проверю.

Bjorndalen 16.01.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101974)
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину...

ИТОГ попыток:
работает все что запланировано (спасибо форумчанам в описании логики), кроме автозапуска... 10 сек, старт-стоп и без продолжения попыток..

остается Норд-Вист...

notme 16.01.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102655)
если назначен автомобиль с кнопкой-старт стоп - система после снятия с охраны, не заглушит двигатель - в режиме перехода от АЗ к нормальной работе система может находится бесконечно по времени - пока не передернется селектор, так что если машина с кнопкой старт стоп можно смело снят с охраны и мести снег.

bers, проверил, действительно так и работает. Спасибо здесь и в виде отзыва.

Slavins 16.01.2013 08:50

notme, спасибо за опыты, все стало понятно.
bers, спасибо, за пояснение по меткам.

бригадир 16.01.2013 22:11

Здравствуйте!
При монтаже радиореле IS 121 оторвал проводок "програмирования" теперь соответственно немогу его прописать.
Реле разобрал-но так и не понял откуда он отвалился:(
Другого такого реле нет к сожалению.немогли бы вы мне помочь?
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)
Просто цена у него серъёзная;(
Можно ли где то достать такую информацию?
Спасибо.

Bjorndalen 17.01.2013 20:20

как заглушить авто и поставить на охрану если в режиме автозапуска снял с охраны ?

снятие с охраны переводит в обычный режим - сел и поехал.
а если снял случайно ?
глушение телефоном - динстанционная блокировка не действует (в настройках включена)

mangup 17.01.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 102837)
как заглушить авто и поставить на охрану если в режиме автозапуска снял с охраны ?

снятие с охраны переводит в обычный режим - сел и поехал.
а если снял случайно ?
глушение телефоном - динстанционная блокировка не действует (в настройках включена)

Поставьте обратно в охрану и подайте команду глушения (двухсекундное удержание кнопки снятия с охраны).

Добавлено через 56 секунд

Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 102765)
Здравствуйте!
При монтаже радиореле IS 121 оторвал проводок "програмирования" теперь соответственно немогу его прописать.
Реле разобрал-но так и не понял откуда он отвалился:(
Другого такого реле нет к сожалению.немогли бы вы мне помочь?
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)
Просто цена у него серъёзная;(
Можно ли где то достать такую информацию?
Спасибо.

Попробую в пятницу сфоткать, если не получится то только в понедельник..

notme 18.01.2013 07:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 102765)
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)

Вложение 722

бригадир 18.01.2013 10:45

СПАСИБО!!!
Очень меня выручили!
Земной поклон!

bers 21.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 102837)
как заглушить авто и поставить на охрану если в режиме автозапуска снял с охраны ?

снятие с охраны переводит в обычный режим - сел и поехал.
а если снял случайно ?
глушение телефоном - динстанционная блокировка не действует (в настройках включена)

Если дистанционно - то поставить обратно и заглушить, если машина ключевая - через минуту заглохнет сама.

Bjorndalen 21.01.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103015)
Если дистанционно - то поставить обратно и заглушить, если машина ключевая - через минуту заглохнет сама.

проблема была с концевиком капота, не ставилась она после снятия при АЗ
заработал концевик нормально только через диод

Leshiu 22.01.2013 13:11

Здравствуйте. Подскажите, возможно ли с этой системой реализовать на Тойоте Камри 2008г. постановку и снятие с охраны (штатки и Пандоры) штатным ключом, при этом запретить снятие с охраны без метки в поле зрения?

bers 22.01.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Leshiu (Сообщение 103087)
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли с этой системой реализовать на Тойоте Камри 2008г. постановку и снятие с охраны (штатки и Пандоры) штатным ключом, при этом запретить снятие с охраны без метки в поле зрения?

Конечно - слейв режим и запрет снятия без метки - все будет работать...

Сент 24.01.2013 00:51

Ребята! С основным брелоком нарисовалась проблема. Больше 3-4 дней не живёт батарейка в нём. Что делать, уже устал менять их.

Mazuda 24.01.2013 10:13

Здравствуйте! Проблемы с сигнализацией и меня сюда привели...
1. Постоянно, как только приблизишься к авто, приходят СМС-сообщения о необходимости заменить батарейку в метке.
Недели две назад я заменила не только батарейку, но и саму метку - сообщения продлжают поступать:(((
2. Брелок за 1 месяц эксплуатации сигналки умирал совершенно неожиданно уже 2 раза и в самые неподходящие моменты. Индикатор зарядки на брелоке был оба раза почти полный. Батарейки точно свежие.
3. Вчера при изменение установок времени и даты брелок снова пытался умереть...

bers 24.01.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Mazuda (Сообщение 103197)
Здравствуйте! Проблемы с сигнализацией и меня сюда привели...
1. Постоянно, как только приблизишься к авто, приходят СМС-сообщения о необходимости заменить батарейку в метке.
Недели две назад я заменила не только батарейку, но и саму метку - сообщения продлжают поступать:(((
2. Брелок за 1 месяц эксплуатации сигналки умирал совершенно неожиданно уже 2 раза и в самые неподходящие моменты. Индикатор зарядки на брелоке был оба раза почти полный. Батарейки точно свежие.
3. Вчера при изменение установок времени и даты брелок снова пытался умереть...

Нужно обновить прошивку системы - там опускался порог напряжения при разряде.
По брелоку - если выключается неожиданно и показывает полный заряд - надо менять по гарантии.

notme 24.01.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 103188)
Ребята! С основным брелоком нарисовалась проблема. Больше 3-4 дней не живёт батарейка в нём. Что делать, уже устал менять их.

Цитата:

Сообщение от Mazuda (Сообщение 103197)
2. Брелок за 1 месяц эксплуатации сигналки умирал совершенно неожиданно уже 2 раза и в самые неподходящие моменты. Индикатор зарядки на брелоке был оба раза почти полный. Батарейки точно свежие.
3. Вчера при изменение установок времени и даты брелок снова пытался умереть...

После батарейки из комплекта (далеко не самой лучшей) поставил в основной брелок Duracell с функцией Powercheck. Понятно, что не самый лучший способ проверки, но дополнительную уверенность в некорректном поведении брелока придаст. Мультиметр тоже есть, но ковыряться с ним, да ещё и под нагрузкой элементы питания проверять не самое удобное занятие. В общем рекомендую.

Да, батарейку брелок садит хорошо, думаю при средней эксплуатации будет обеспечивать "нормальную" дальность командного канала примерно с месяца полтора - два. В общем сойдёт. Посещали мысли про выпаивание моторчика вибро-сигнала, однако иногда бывает удобно просто нащупав брелок в кармане нажать нужную кнопку и почувствовать реакцию не прислушиваясь к звукам издаваемым брелоком/авто (подача сервисных сигналов сиреной отключена, замки можно услышать совсем на небольшом расстоянии). Мелодии остановов/запусков/вызовов приглушил бы и укоротил. Но на вкус и цвет... :)

Maze 26.01.2013 21:16

Полазив в лоадере, я так понял, что на 3900 нельзя выбрать для одной шины один код, для второй - другой, например в ситуации с опелями, код 1313 и 1315

Slavins 26.01.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от bers;
Во всех системах было продление на 10 минут если кнопку 1 удержать на 3 секунды в последнюю минуту работы автозапуска - когда брелок пищит... [/list]

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 102608)
описанный способ, как я уже писал, у меня не работает, если есть у кого возможность проверить и подтвердить/опровергнуть моё наблюдение, то очень прошу это сделать и написать сюда. Slavins, поучаствуете?[/list]

notme, проверил - у меня тоже оказывается при АЗ c брелка не продляется

Bossik 28.01.2013 01:17

Доброе время суток.
Появилась проблема с метками причем не только у меня, периодически сигнализация перестаёт видеть, приходиться передергивать батарейку в метке,
день может работать без вопросов,потом начинается постоянный головняк.
В чем может быть проблема? Батарейки купил сразу новые и в метку, и в пульт.

mangup 28.01.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от Bossik (Сообщение 103460)
Доброе время суток.
Появилась проблема с метками причем не только у меня, периодически сигнализация перестаёт видеть, приходиться передергивать батарейку в метке,
день может работать без вопросов,потом начинается постоянный головняк.
В чем может быть проблема? Батарейки купил сразу новые и в метку, и в пульт.

Меняйте метки по гарантии.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103385)
Полазив в лоадере, я так понял, что на 3900 нельзя выбрать для одной шины один код, для второй - другой, например в ситуации с опелями, код 1313 и 1315

Для них используется один код, который подразумевает подключение к обеим шинам, на файлсервере есть подробные карты установок.

Maze 28.01.2013 08:53

Карта монтажа мне не нужна. Как узнать, что допустим установленный код 1313, по второй шине будет как 1315 работать.

notme 28.01.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103469)
Карта монтажа мне не нужна. Как узнать, что допустим установленный код 1313, по второй шине будет как 1315 работать.

Maze, возможно ошибаюсь, но для 3900 пока нет последней версии ПО и код 1315 как минимум отсутствует в таблице статусов и команд, а также в актуальной для 3900 версии DXL Loader.
Если в расчёт брать последнюю январскую таблицу статусов где присутствует код 1315 (таблица НЕ для 3900), то возможно вы намереваетесь с использованием кода 1315 получить дополнительные команды управления штатным оборудованием не потеряв при этом набор читаемых статусов кода 1313 и slave? Выбор тех или иных возможностей взаимодействия с авто для систем с одной CAN ограничен конкретной реализацией авто и набором статусов/команд в «моторном» CAN. Система с несколькими шинами CAN практически снимает это ограничение, т.к. позволяет подключиться к дополнительным коммуникационным шинам авто и получить доступ к набору статусов и команд в них. Таким образом для 3900, если необходимые Вам статусы/команды будут присутствовать в двух разных коммуникационных шинах каждый конкретный код авто будет содержать всё, что будет доступно по двум шинам для конкретной модели и комплектации. Т.е. использовать разные коды для разных шин не потребуется.

bers 29.01.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103385)
Полазив в лоадере, я так понял, что на 3900 нельзя выбрать для одной шины один код, для второй - другой, например в ситуации с опелями, код 1313 и 1315

Нет, но это и не нужно - в коде модели 1313 - система работает сразу по 2 шинам....

Maze 29.01.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103525)
Нет, но это и не нужно - в коде модели 1313 - система работает сразу по 2 шинам....

Теперь ясно!

notme 30.01.2013 16:35

Проблемы с голосовым интерфейсом Pandora DXL 3900
 
Доброго!
При использовании голосового интерфейса системы в некоторых местах часть информации системой не проговаривается. Например, цифры команд или другая информация. Записал файлик с голосовым интерфейсом, выложил на внешний ресурс т.к. объём 1.2 МБ.
Версия "голоса" 1.23f.
У всех так или есть обновлённая версия "голоса"?

bers 31.01.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103649)
Доброго!
При использовании голосового интерфейса системы в некоторых местах часть информации системой не проговаривается. Например, цифры команд или другая информация. Записал файлик с голосовым интерфейсом, выложил на внешний ресурс т.к. объём 1.2 МБ.
Версия "голоса" 1.23f.
У всех так или есть обновлённая версия "голоса"?

Проверил - система все проговаривает, похоже проблема с качеством связи (особенно слышно в той части, когда проглотилась текущая дата)

notme 31.01.2013 21:12

Проблемы с голосовым интерфейсом Pandora DXL 3900
 
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103689)
Проверил - система все проговаривает, похоже проблема с качеством связи (особенно слышно в той части, когда проглотилась текущая дата)

Да вот в том и дело, что это не проблемы с качеством связи, не может качество связи быть столь избирательным к передаваемому контенту, затыки происходят ровно на одном и том же месте, при произнесении даты (не всегда, вчерашнюю дату проговаривала вроде), когда слушаю справку (всегда съедаются одни и те же слова). Да и GSM-антенна внешняя прикручена к системе. Ещё раз проверю версию "голоса" и отпишусь. На всякий ткните меня в файл с последним голосом ибо прямой такой ссылки на ресурсах AlarmTrade я не вижу.

mangup 01.02.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103706)
На всякий ткните меня в файл с последним голосом ибо прямой такой ссылки на ресурсах AlarmTrade я не вижу.

скачайте последний Loader - там уже идет последний голос.

bers 01.02.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 103706)
На всякий ткните меня в файл с последним голосом ибо прямой такой ссылки на ресурсах AlarmTrade я не вижу.

Вот файл: http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...0-18)(bin).zip

notme 01.02.2013 13:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103750)

bers, а подойдёт? Просто файлик из папки firmware Loader-а для 3900 немного отличается, возможно содержанием контрольной суммы. А в названии файла есть вся GSM линейка, но без 3900-ой.
В декабре, после скачивания последней версии Loader-а и замены firmware, проверил имеющуюся версию голосовой прошивки, сравнил с имеющейся и оставил как есть.
Сегодня на обеде всё же залил имеющийся в папках Loader-а файлик и всё заработало.
Сделал пару скринов, прикладываю:
до перепрошивки "голоса"
Вложение 728
после
Вложение 729

Vet 04.02.2013 21:50

I-9.1 Использовать метку как иммобилайзер.

Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания. В случае включения зажигания без радиометки, немедленно активируются все блокировки. Брелок сигнализации выдаст сигнал «потеря связи с радиометкой».

I-9.2 Режим AntiHiJack

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия/закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировки двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя сирена будет издавать предупредительные сигналы.


Подозреваю, что в выделенном жирным шрифтом есть опечатка. Или иммо действительно будет сообщать всем окружающим, что у хозяина он есть и в нем, например, села батарейка?

Добавлено через 17 минут

Из руководства по программированию:
I-9.2 Режим AntiHiJack

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия/закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировки двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя сирена будет издавать предупредительные сигналы.


Из руководства по эксплуатации:
«Успешная авторизация метки. Если на момент открывания/закрывания двери, включения зажигания, меток иммобилайзера нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществлятся только в случае регистрации датчиком движения радиореле перемещения автомобиля.
Для меня важно понять: срабатывает ли блокировка проводных кодовых реле в режиме "AntiHiJack"?

Еще опрос: в дороге сдохла метка, как ехать дальше?

mangup 05.02.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103955)
Еще опрос: в дороге сдохла метка, как ехать дальше?

Отключаем через программирование с телефона функции иммобилайзера и антихайджек и едем за батарейкой.

Vet 05.02.2013 00:38

Вариант, спасибо за подсказку!
Правда, не понятно, что делать в местах без GSM-связи?

Подскажите еще по:
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103955)
Для меня важно понять: срабатывает ли блокировка проводных кодовых реле в режиме "AntiHiJack"?


mangup 05.02.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103981)
Вариант, спасибо за подсказку!
Правда, не понятно, что делать в местах без GSM-связи?

Батарейки резко не умирают, да и запасная с собой лишней не будет...
PS-есть еще программирование через Loader...

По второму вопросу - должны включаться, сам не проверял...

Vet 05.02.2013 05:22

Комплект запасных батареек всегда в машине. Рассматриваю вариант именно поломки, утери метки, а также зашумленого эфира...

Добавлено через 4 часа 16 минут

Интересную информацию нарыл. Оказывается в 3900-той лоченый GSM модуль:"GL868-DUAL - бюджетный модуль для low-cost приложений. Тем не менее, аппаратно модуль полностью аналогичен GL865-DUAL и совместим с ним повыводно. Единственное отличие GL868-DUAL - это возможность работы только с SIM картами операторов GSM государств - членов СНГ, а также некоторых азиатских стран." 0_0 Источник.

Выходит для длительных пребываний (с заменой SIM-карты) в Европе, 3900-тая не годится? :(

Pavlucsha 05.02.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103981)
Для меня важно понять: срабатывает ли блокировка проводных кодовых реле в режиме "AntiHiJack"?

Блокировка проводных кодовых реле в режиме "AntiHiJack" вероятней всего работать не будет (кодовое реле получает разрешающий сигнал один раз при включение зажигания ).

бригадир 05.02.2013 11:38

здравствуйте
 
поставил 3900 на форд мондео 2012 МКПП...
Обнаружил след.нюансы;
1-нет комфорта...(а со штатного ключа есть...)
2-будет ли она тушить магнитолу при подготовке машины к автозапуску если я разрешу пункт 5-3.7???
версия прошивки 0-85.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)