Цитата:
|
Цитата:
|
bers,
Скорее всего у вас включена перепостановка - в этом случае действительно есть такой баг - столкнулся с ним - обратился в АТ - говорят что поправили и выпустят прошивку сегодня-завтра - можно будет просто обновится. Я тоже звонил в АТ мне сказали что в брелке прошивка старая и его нужно менять.... Где правда? Господа инженеры! Что скажите??? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот и вопрос к инженерам АТ -где правда? Где прошивка? Почему нет обновлений на файлсервере (прошивок, таблиц....)??? Добавлено через 3 минуты Как так... Дальность связи 100-300метров а батарейку в брелке съедает в два раза быстрее чем в 3700??? Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Народ!, планирую установку сиги на новую Санта ФЕ 2012 (ix45), как она встанет, что нужно для более менее хорошей защиты?
1) Все ли читается по CAN, и нужно у дилера что-то активировать, штатной нет. 2) Нужно ли докупить беспроводные реле блокировок чтобы увеличить кол-во блокируемых цепей? (сколько купить и каких). 3) Покупать ли GPS модуль или купить Автофон Маяк и спрятать? 4) Стоит ли брать DXL 5500 т.к. там уже есть модуль GPS и сервис (особо не нужен). 5) Нужен ли обходчик имомбилайзера и какой (DI-03,DI-02), запуск с ключа. 6) Так же думал поставить замок капота что к нему надо из ассортимента алармтрейда? 7) Хороший ли этот новый брелок? Хотелось бы "комфорт" реализовать и все аккуратно поставить, где ж найти "золотые неторопливые руки". Тем временем читаю форум. Вдруг кто ставил на санту, порекомендуйте как грамотно реализовать потенциал такой замечательной сигнализации? %) |
romul22sn, где находитесь?
|
кто такая 5500 ?
|
Всем привет.
Возникла неприятность:-\ Не могу снять с охраны машину по gsm 0_0, включен слейв режим по метке. Машина с автозапуском не открывается с телефона метку хочет ухаха . :-| черт а метка совсем развалилась, и батарейка села.Дела.:-| Метка от 4400 реально лучше работает 8-). Такое чудо кто ставил Наручный брелок R420. Как работает?? |
Авто с кнопкой start, при переводе АКПП в (Р) включается ТТ, если за время работы ТТ не поставить в охрану (сидеть в авто, а потом выйти) то система не встает в охрану и не глушит ДВС.
Но в 0.85 прошивке, в таком случае, сразу глушила и ставила в охрану! Мне так больше нравилось, сделал "откат" на 0.85... P/S Я предлагаю коллегам - установщикам, писать какие обнаружили изменения в новых прошивках, т.к АТ дают не полную, или вообще не дают информацию.... |
Здравствуйте Уважаемые
Приобрел 3900 VER0.85 прошил VER0.97 GSM-МТС настраиваю пока на столе. Были разные проблемки, в основном они решились, но не могу разобраться в следующем: Нет записи тревожных событий! Пиктограммы на брелоке висят, даже после снятия режима ОХРАНА, но просмотр check дает 48 пустых записей с кодом времени 00:00. (время и дата в системе синхронизировано по GSM и оно верное. Еще очень тихо работает прослушка салона, через телефон (кнопками 2 и 8) уровень сигнала не улучшают. может это нормально, как у Вас? Может кто сталкивался, заранее спасибо. |
PVAS, по поводу микрофона- он обычно очень чувствительный, возможно у вас брак
Историю событий может еще не доработали... С пульта не проверял, но если попробовать прочитать события через dxl loader то выдает сообщение -"функция в разработке" |
SerjQwerty, Спасибо за ответ.
У меня в самом последнем Loader;e написано, что функция доступна, только с брелока. Добавлено через 18 часов 34 минуты Цитата:
Тех. служба Алармтрейда пообещала устранить проблему в новой версии прошивке. Ждите в ближайшее время на оф. сайте. |
Приветствую.
цитата: от Обух Должна-же быть функция быстрого "сброса тревоги", одним нажатием или комбинацией из двух?? Нажмите на F III не коротко, а на 1 сек. Естественно после снятия с режима ОХРАНА. |
Цитата:
1) Все ли читается по CAN, и нужно у дилера что-то активировать, штатной нет. ---- читается и управляется почти все -у дилера ничего активировать не нужно 2) Нужно ли докупить беспроводные реле блокировок чтобы увеличить кол-во блокируемых цепей? (сколько купить и каких). --- в комплекте есть беспроводное реле is-121, можно добавить HM-05 и замок капота - так лучше будет. 3) Покупать ли GPS модуль или купить Автофон Маяк и спрятать? ---- Разные вещи - gps я бы взял - nav-03 4) Стоит ли брать DXL 5500 т.к. там уже есть модуль GPS и сервис (особо не нужен). ---- если сервис не нужен - тогда конечно 3900 5) Нужен ли обходчик имомбилайзера и какой (DI-03,DI-02), запуск с ключа. ---- DI-03, либо бесключевой - какой нибудь Fortin 6) Так же думал поставить замок капота что к нему надо из ассортимента алармтрейда? ---- написал выше - HM-05 для управления 7) Хороший ли этот новый брелок? ---- Да, сейчас вообще новые пошли - с 11 или 13 прошивкой - у них потребление снижено и дисплеи очень контрасные... Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Доброго дня.
Установили 3900. V0.85. конфиг - подключение по CAN, автозапуск с программной нейтралью по ручнику, замок капота через HM-05. машина passat B5 04год механика. В итоге - при отсутствии метки (в режиме автозапуска или просто, на снятой с охраны брелоком и заведенной машине) замок капота открывается поднятием ручника (!). Мне кажется это очень жестко....0_0 когда я сам, не будучи профильным специалистом, могу угнать свою машину при помощи отвертки (и с подачи ручника) за 2-3 минуты. круто ;-) граждане представители производителя и просто опытные пользователи - поделитесь пож-та соображениями по данной проблеме. Установщики (авторизированные) ответа на этот вопрос в тех.поддержке не получили. Резюме - программный глюк в прошивке. Но тогда вопрос - для чего я потратил порядка 40 000 на всё это ? ;-) спасибо. |
Alx-pas
Приветствую. А когда по вашему должен открывается капот? С режима охраны снята, ручник активен (т.е стоим) открывай и заливай. Вроде все логично. Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк. А автозапуск кстати это более 50% в помощь угонщику и +10% минимум к стоимости КАСКО, конечно у тех страховщиков, которые обычно хоть что нибудь платят. |
Цитата:
по моему мнению в режиме автозапуска (когда система стоит под охраной) капот не должен открываться вобще (метка не опознана блоком/радиореле - все блокировки активны), т.к. в противном случае это дает физический доступ до всех блокировок при активном режиме охраны. При снятом режиме охраны - какой тогда смысл от наличия метки в принципе (эта система подразумевает функционал пандекта) если система не выполняет функции по физической охране (управление замком капота) доступа к блокировкам ? тем более что функционал управления замком капота (именно по метке) предусмотрен производителем. без замка капота, при размещении реле блокировок под капотом, эта система ничем не отличается от простой открывалки-закрывалки-пищалки. хочется все же полноценных охранных функций. да и на машинах с автоматом такого фокуса нет...;-) Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Добавлю лишь ещё одно - проблема частично решается задержкой сигнала с ручника в блок (посредством установки нескольких реле подряд), в этом случае с ручника замок капота можно открыть лишь 1-ин раз из 10-ти поднятий (если при этом сильно увеличить частоту срабатываний концевика ручника). |
Alx-pas
Я думал, что это при отключенном режиме охрана. |
Цитата:
замок капота в моем понимании должен управляться только условием по наличию/отсутствию метки. |
Alx-pas
перечитал Ваши посты повнимательней - рассуждения верные, согласен. Но вспомнил конференцию алармтрейда, где предлологалось замок капота подключать не через HM-05, а к беспроводному блокиратору IS-125 (в комплект не входит) для правильной реализации этой функции. Он специально разработан для применения с системами DXL 3900 для беспроводной блокировки силового агрегата и капота. |
Цитата:
(судя по рекомендации складывается впечатление что родные реле от 3900 и вправду криво работают с замками капота через HM-05). |
Alx-pas
О том, как это конкретно работает я лично не знаю. Сам я не специалист по установке. Но так-как собираюсь ставить себе, то доскональна изучаю эти проблемы. Денег тоже, кстати жалко... |
Цитата:
|
Всем привет
Дождались! Новая версия для DXL 3900 (надеюсь, что все обнаруженное - исправлено) на оф. сайте АТ. Большое спасибо разработчикам за оперативное реагирование. Сам являюсь разработчиком подобного ПО и представляю чувства и ответственность таких людей. Ещё раз Спасибо. |
Цитата:
|
AvtoLick,
Завтра проверю. Обычно о явных косяках в кратких анонсах не упоминают руководствуясь корпоративной этикой. Но многие пишут, что оптимизирован алгоритм того - сего, повышена надежность ... и все понимают, что исправлено и оптимизировано. Главное версия 1.0 т.е. это начало боевых версий - до этого были тренировочные 0... Добавлено через 16 часов 29 минут Приветствую К сожалению в новой версии описанные мной ошибки пока не устранены. Отсутствие регистрации тревожных событий возможно связано с новой версией брелока. Тех. поддержка обещает исправить в след. релизе. |
Большинство клиентов читая рекламы, инструкцию, выбирают 3900 из за наличия меток, тревожной кнопки и оповещения при ДТП. + Дальность 1800м (согласно инструкции).
Потом, после установки, приезжают и задают вопросы: Почему "SOS" не работает, дальность маленькая, и т.д...? Хоть бы инструкцию изменили бы... И кстати - оповещения при ДТП не работает, возможно и не будет... |
нет связи с радиореле
Добавлено через 22 часа 10 минут Цитата:
Вчера хотел в поиск вбить,а получилось сообщение добавил |
Ребят пожалуйста подскажите с вопросами.
1-В момент включении зажигания при удачном опросе метки, брелок должен сообщать звуковым сигналом. Звукового сигнала нет, это нормально? Без метки все ок, брелок сообщает об отсутствии метки. 2-Есть ли функция потери радиореле как в 5000-ой, при отсутствии радиореле пищит антенна? 3-Если включен режим иммобилайзера но выключен антихайджек, при открытии двери и удалении метки есть повторной опрос или один раз завел и езжай без метки куда хочешь? 4-При программировании реле IS-121 система не потвердила удачное программирование звуковым сигналом серены (хотя судя по мануалу должна потвердить запись звуковым сигналом). Программировал так: в loader включил функцию «ридио реле 1- разрешить», после включил зажигание, чтобы выйти из режима программирования, затем подал питание на контакт 1 «-«, на контакт 3 и 5 плюс. Никаких звуковых сигналов не было, хотя реле работает как положенно. Я сделал какой-то неправильный алгоритм или так и должно быть? 5-Попробывал прописать второе реле IS-121, взятое из комплекта 3700, звуковых сигналов сирены тоже не последовало. И такая странность, реле заработало, но после скидывания питания с акб, работать перестало! Вот теперь интересно, это меня глючит или реле от 3700 не подходит т.к. оно изначально заточена под другую систему? |
Цитата:
В режиме иммо опрос только по вкл зажигания . Реле от 3700 подходит и запись подтверждается сиреной,вчера прописывал второе реле. Добавлено через 1 час 58 минут Цитата:
Добавлено через 36 минут Цитата:
|
Как перепрограммируется первое реле?
И как вы прописываете новое реле чтоб был звуковой сигнал потверждения, расскажите алгоритм. Чтоб я понял что я не так делаю! |
Цитата:
Как то так. Вроде ничего не упустил.8-) |
Цитата:
Или очень плотно вплели реле в жгут. Для начала бы на Вашем месте попробовал временно кинуть постоянное 100% нормальное питание. |
Цитата:
Если еще раз повторится,попробую кинуть прямой провод от замка на реле. посмотрю результаты и если решу проблему отпишусь.. |
Какой смысол тянуть отдельный плюс от з.з. под капот? Видь если порвать цепь (+) из салона, свойства блокировки потеряетя!
|
Цитата:
|
Я имел ввиду, что при отсуствии плюса или минуса уплавления реле, реле теряет свойства во время блокировки. То бишь не разомкнетса при движении
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)